Что делать, если забыл пароль от account.live.com
Содержание:
Перед тем как сменить или сбросить пароль (в случае его потери) на live.com, официальном сайте компании Microsoft, убедитесь в том, что у вас есть доступ к указанному в профиле мобильному телефону или email. В противном случае, вы не сможете подтвердить права на аккаунт (account) и, соответственно, выполнить изменение настроек, восстановить к нему доступ.
Изменения пароля
Если ваш компьютер был инфицирован трояном или в профиле live.com появились признаки стороннего вмешательства, в обязательном порядке необходимо срочно убрать старый пароль и ввести новый на сайте. Таким образом, вы заблокируете злоумышленникам доступ к личным данным.
1. Авторизуйтесь в системе. На странице outlook.live.com кликните в верхней панели свою аватарку. В выпавшей панели с опциями выберите «Просмотр учётной записи».
Совет! Страницу профиля также можно быстро открыть, если после авторизации пройти по ссылке — account.microsoft.com.
2. В блоке «Здравствуйте!», расположенном в правой части учётной записи, щёлкните команду «Изменить пароль».
3. Если у вас не была отключена дополнительная верификация, сервис Microsoft попросит вас подтвердить свою личность:
Совет! Чтобы отключить запрос кода при совершении каких-либо действий в профиле, кликните под полем для ввода кода окошко «Я часто использую… ».
4. В открывшейся форме укажите старый пароль, а в двух последующих новый.
Внимание! Для настройки регулярной смены пароля (через каждые 72 дня), установите «галочку» в надстройке «Менять пароль… ».
5. Клацните «Сохранить».
По завершении процедуры вы можете повысить уровень защиты профиля при помощи интегрированных дополнительных средств сервиса. Их можно активировать в разделе «Параметры входа».
«Изменить параметры входа». Выборочно подключаются/отключаются псевдонимы (email, номер мобильного) для авторизации с целью затруднения несанкционированного доступа.
«Настройка двухшаговой проверки» — включение режима авторизации на сайте в 2 этапа.
«Проверка личности» — верификация посредством специального мобильного приложения. В дополнительном меню пользователю предоставляется возможность указать тип устройства (Android, iPhone, Windows Phone).
Сброс пароля
Если вы потеряли или забыли пароль, его всегда можно сбросить и заменить на новый. Выполняется эта операция следующим образом:
1. Под формой для входа на сайт кликните ссылку «Забыли пароль?».
2. Подтвердите права на аккаунт:
3. На странице https://account.live.com/ResetPassword.aspx…. выберите причину, по которой вы решили сбросить ключ для авторизации («Я не помню…», «… не могу войти», «… записью… пользуется кто-то другой»). А потом щёлкните «Далее».
Внимание! Если вы выбрали причину сброса «Мне кажется, моей записью пользуется кто-то другой… », в дополнительном перечне укажите, как проявляется стороннее вмешательство (например, «Я вижу подозрительные сведения о входах… »).
4. Выберите способ получения кода для активации сброса (письмо или SMS).
5. Нажмите «Отправить код».
6. На открывшейся странице введите код и снова клацните «Далее».
7. В панели «Сброс… » два раза введите новый пароль. Его длина должна составлять не менее 8 знаков. Для большей устойчивости комбинации к взлому чередуйте в ней латинские строчные и прописные буквы английского алфавита и цифры.
8. Чтобы отправить информацию на сервер, щёлкните «Далее».
9. После получения сообщения «Ваш пароль был изменён» можно приступать к авторизации по изменённым данным.
Быстрый доступ к аккаунту
На сервисе допускается вход в учётную запись без пароля. Его рекомендуется применять в целях безопасности, когда авторизация на сайте осуществляется с чужого компьютера.
Для активации данного способа, выполните следующее:
1. Под полями для ввода логина и пароля клацните «Войти с помощью разового кода».
2. Введите прикреплённый к учётной записи номер телефона, укажите международный код.
3. Клацните команду «Отправить мне SMS с кодом».
4. Для полноценного использования функций сервиса live.com введите полученный код.
Успешной и благотворной вам работы на сервисах компании Microsoft!