1С Фреш: как зарегистрироваться и пользоваться личным кабинетом
1С Фреш – это облачная технология, которая создана компанией «1С». Она позволяет работать с программами через интернет. Сервис предназначен для предпринимателей и организаций. При помощи него они могут вести хозяйственную деятельность по нескольким предприятиям в одно время, сдавать отчетность, проводить анализ и проверку.
Сервис 1 С Фреш можно применять на ПК и смартфонах, но для полноценного использования функций необходимо выполнить вход в личный кабинет. Предварительно требуется пройти регистрацию, которая может проводиться несколькими способами. Чтобы все сделать правильно, стоит рассмотреть нюансы и особенности.
Как зарегистрироваться
Регистрация в сервисе 1С Фреш может проводиться при помощи нескольких способов. Самым сложным вариантом считается самостоятельное открытие ЛК, а вот через партнеров это можно сделать намного легче и быстрее.
Самостоятельная регистрация
Если раньше компания не работала с продуктами 1С, то она может пройти регистрацию самостоятельно. Процесс требует выполнение обязательств и условий.
Алгоритм открытия ЛК в сервисе 1С Фреш:
- В браузере стоит перейти на официальную страницу 1cfresh.com;
- На стартовой странице нажимается кнопка «Зарегистрироваться и начать работать»;
- Пользователь должен нажать на ссылку под названием «Я еще не работаю в программе 1С»;
- После он будет перенаправлен на страницу с формой для регистрации, в ней будут поля, в которые вносятся необходимые сведения – инициалы, адрес электронной почты, пароль, номер мобильного телефона;
- Ставится галочка напротив подтверждения правильности данных, нажимается «Регистрация».
При успешной регистрации будет автоматически совершен вход на сервис 1cfresh.com, откроется страница «Мои приложения».
Стоит отметить! После регистрации будет создан абонент – группа пользователей, которые смогут использовать общие данные и приложения в сервисе 1С Фреш. Но у ЛК будет один владелец, который будет выполнять разные действие по управлению – добавлять или удалять программы.
Регистрация по приглашению партнера
Регистрация по приглашению партнера проводится быстрее. Первым делом требуется зайти на сайт https://1cfresh.com/register/browse_partners, на нем выбирается обслуживающая организация.
Если компания пользуется услугами партнера фирмы 1С, то нужно ввести номер вашего продукта или регистрационный номер 1С:ИТС. Партнеров можно выбрать в списке, их можно отобрать по наименованию, городу.
После требуется связаться с выбранной организацией, это можно сделать по электронной почте или позвонить на номер телефона. Далее нужно сообщить партнеру, что вам необходимо подключиться к 1С Фреш.
Партнер пришлет письмо на почту с кодом приглашения. После нажатия на ссылку откроется форма для регистрации, в которой указываются следующие сведения:
- Код приглашения;
- Инициалы руководителя компании, которая регистрируется;
- Адрес электронной почты, он определяется автоматически при помощи кода приглашения;
- Нажимается кнопка «Изменить», после формируется логин;
- Пароль составляется автоматически, но его можно поменять при помощи кнопки «Изменить»;
- Указывается номер мобильного телефона;
- Ставится галочка напротив подтверждения правильности введенных данных;
- В конце нажимается кнопка «Зарегистрироваться». Если все было введено правильно, то откроется страница со списком приложений, которые можно подключить.
Как войти
Вход в личный кабинет в сервисе 1С Фреш проводится быстро. Этапы авторизации:
- Для начала требуется войти на официальную страницу сервиса https://1cfresh.com/;
- Вверху сайта вводится логин и пароль;
- После нажимается кнопка «Войти».
Восстановление пароля
Иногда не получается открыть ЛК в сервисе 1С Фреш. Это может быть из-за неправильно введенных данных (пароля или логина). Поэтому для начала стоит проверить правильность, может быть какой-либо символ введен не на латинице.
Обратите внимание! Часто проблемы с авторизацией возникают при включенной клавише Caps Lock. Также проверьте, какой вид раскладки клавиатуры включен, она должна быть английская.
Если все условия соблюдены, но ЛК не открывается, тогда стоит воспользоваться восстановлением пароля:
- Открывается официальный сайт;
- Вверху нужно нажать на надпись «Восстановить пароль»;
- Указывается адрес электронной почты;
- На почту придет сообщение, в котором будет инструкция с дальнейшими действиями по восстановлению пароля.
Главные блоки личного кабинета
Личный кабинет в сервисе 1С Фреш предоставляет множество полезных возможностей для пользователей. Он облегчает ведение деятельности многих компаний, позволяет проверять отчетность с ПК, смартфонов в любом месте.
ЛК в сервисе 1С Фреш разделен на два блока:
- В первом находятся все базы данных. Клиент может спокойно войти в любую из них, добавить новую, посмотреть пользователей;
- Во втором блоке имеются личные данные пользователя. В нем содержатся его инициалы, адрес электронной почты, номер мобильного телефона.
В ЛК можно добавлять и удалять программы, которые применяются для ведения бухгалтерии предприятия. В нем можно просматривать необходимую информацию о пользователях и организации-партнере.
Техническая поддержка
Если во время использования функций и услуг сервиса возникают проблемы, вопросы, предложения, то для начала стоит обратиться к вашей обслуживающей организации. Если это не поможет, то можно воспользоваться помощью технической поддержки.
Связаться с сотрудниками техподдержки можно при помощи нескольких способов:
- Через мобильное приложение для устройств IOS;
- Можно написать письмо на адрес электронной почты – support@1cfresh.com;
- По номеру телефона горячей линии – 8-800-333-72-27.
В любом случае менеджеры сервиса 1С Фреш помогут разобраться в возникшей проблеме, найдут решение, правильный выход. Компания делает все, чтобы использование услуг было удобным, функциональным и доступным для всех организаций.