Айпибум телеком вход в личный кабинет
Современные компании давно создали возможность самостоятельно делать онлайн покупки на сайте. Компания Айпибум Телеком вход в личный кабинет создала для клиентов, которые приобретают телекоммуникационное и электротехническое оборудование. Чтобы воспользоваться функционалом сайта, для начала потребуется пройти регистрацию персонального кабинета.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к персональной странице, для начала требуется пройти процедуру регистрации:
- Перейти на страницу https://ipboom.ru/auth/registration/.
- Откроется регистрационная форма, где потребуется указать следующую информацию: ФИО, рабочий электронный адрес, номер телефона, придумать пароль для входа и повторить комбинацию в следующем поле.
- Ввести код с изображения для подтверждения, что пользователь не робот.
- Поставить галочку о соглашении с пользовательскими условиями.
- Нажать на кнопку «зарегистрироваться».
Если процедура пройдена правильно, клиент автоматически попадает на персональную страницу на сайте ipboom.net.
Вход в личный кабинет
Для зарегистрированных пользователей вход в личный кабинет процедура проста не отнимает много времени:
- открыть официальную страницу компании https://ipboom.ru/;
- в верхней части окна кликнуть на кнопку «вход»;
- ввести адрес электронной почты и пароль;
- нажать кнопку «войти».
Автоматически откроется персональная страница зарегистрированного пользователя.
Восстановление пароля от ЛК
Нередко случаются ситуации, когда клиент не может вспомнить пароль. Не стоит расстраиваться, требуется выполнить следующий порядок действий:
- перейти на страницу https://ipboom.ru/auth/;
- кликнуть на ссылку «забыли пароль?»;
- появиться страница, где в поле нужно указать адрес электронной почты и кликнуть на кнопку «восстановить»;
- инструкция будет отправлена в автоматическом письме с регистрационным данными.
Остается ввести высланные данные логин и пароль. Доступ в личный кабинет будет восстановлен.
Функционал личного кабинета
Отличительной особенностью персональной страницы является понятный интерфейс. Общее меню разделено на следующие категории:
- Текущие заказы (находящиеся в работе).
- Личные данные (ФИО, контактный номер телефона, адрес электронной почты).
- История заказов (архив, в котором возможно просмотреть информацию по выполненным заказам: состав, сумму, дата выполнения).
- Профили заказов.
- Корзина (список товаров, которые не были оформлены в заказ).
- Подписки (получение информационной рассылки от компании о новых продуктах, акциях).
- Контакты (полная и подробная информация с реквизитами и контактами компании).
Внимание: благодаря функциональности меню, клиенту дается возможность самостоятельно формировать заказы, корректировать списки с отложенным оборудованием.
На сегодняшний день мобильное приложение отсутствует, однако оформлять заказы возможно через веб версию с любого устройства: ПК, смартфона или планшета.
Как оплатить услуги
Кроме оборудования, компания Айпибум Телеком предоставляет услуги высокоскоростного интернете и телевиденья. Произвести оплату возможно несколькими способами:
- Наличными средствами в офисе.
- В личном кабинете через Сбербанк Эквайринг. Принимаются карты Виза, Мастеркард, МИР.
- По квитанции в любом банке (реквизиты представлены в разделе контакты).
Внимание: при оплате по реквизитам или через сторонние организации может взиматься дополнительная комиссия.
Контактные данные для связи
Чтобы связаться с сотрудниками компании Айпибум Телеком, возможно:
- позвонить на телефон горячей линии 88007001424;
- отправить письмо на электронный адрес zakaz@ipboom.ru;
- отправить сообщение через форму обратной связи.
Для использования последнего канала связи, потребуется перейти в раздел «Контакты» в личном кабинете. Написать сообщение с подробным описанием ситуации, подтвердить, что пользовать не является роботом и отправить заявку. ФИО и адрес электронной почты отображается в автоматическом режиме. Если контакты клиента поменялись, возможно исправить информацию в ручном режиме.