АМarkets – регистрация и вход в личный кабинет
AMarkets – одна из ведущих международных финансовых компаний, ведущая свою деятельность с 2007 года. Она специализируется на предоставлении инвесторам и трейдерам инновационные решения для торговли на финансовых рынках. AMarkets заботится о сохранности денежных средств каждого клиента. Она входит в состав The Financial Commission – корпорации, специализирующейся на урегулировании торговых претензий и защищающей интересы каждого клиента страховым фондом, размер которого может достигать 20 000 евро.
AMarkets предлагает профессиональное брокерское обслуживание партнерам и клиентам России и других стран Европы. Компания стремится разработать и внедрить инновационные технологии и передовые решения для того, чтобы каждый клиент получил прибыль. Для работы на официальном веб-сайте брокера AMarkets пользователям нужно зарегистрировать личный кабинет и авторизоваться в системе.
Регистрация личного аккаунта
Официальный сайт брокера AMarkets предлагает два варианта создания личного кабинета – быстрая и полная регистрация. Для их проведения нужно открыть в интернет-браузере страницу https://my.amarkets.org/sign_up и выполнить несколько действий:
- Для полной регистрации введите в небольшую форму свое имя и фамилию.
- Укажите номер мобильного телефона в международном формате.
- Введите адрес электронной почты и дату рождения.
- Подтвердите согласие на обработку персональной информации, поставив соответствующую галочку.
- Нажмите кнопку «Следующий шаг».
- Для быстрой регистрации личного кабинета понадобится указать только имя, фамилию, номер мобильного телефона и электронную почту.
- Нажмите «Открыть торговый счет».
После заполнения регистрационной формы на указанную электронную почту придет письмо от брокера со ссылкой и инструкцией по работе с личным кабинетом AMarkets.
Вход в личный аккаунт
Благодаря простому и удобному интерфейсу сайта вход в личный кабинет AMarkets не отнимет много времени. Для этого достаточно перейти на страницу https://my.amarkets.org/users/sign_in, ввести в контрольные строки логин, пароль и кликнуть по кнопке «Войти».
После авторизации на сайте клиенту будут доступны одним из лучших торговых условий в этой сфере – максимально высокую скорость исполнения ордеров, узкие спреды, индикаторы, аналитические данные и уникальные торговые сигналы.
Восстановление пароля
Каждый пользователь может столкнуться с потерей пароля от личного кабинета AMarkets. Не стоит расстраиваться – утерянные данные можно восстановить самостоятельно, перейдя на страницу https://my.amarkets.org/users/password.
Для сброса пароля введите в контрольную строку электронную почту, которая использовалась при регистрации личного кабинета. Кликните «Восстановить пароль» — и новые учетные данные будут отправлены на указанную почту.
Функционал личного кабинета
После регистрации личного кабинета AMarkets пользователи могут начать работу с сайтом. Им доступны следующие возможности:
- Cashback Amarkets – доступ к этой опции позволяет трейдеру контролировать заработанный кэшбэк.
- Просмотр собственных достижений – истории трейдинга, количества проведенных и открытых сделок, проторгованного объема.
- Выведение денежных средств на банковские карты или электронные кошельки.
- Пополнение баланса без комиссии.
- Редактирование персональной информации.
- Индивидуальное обучение программе и персональные консультации с ведущими аналитиками компании.
- Участие в партнерской программе, позволяющей получать до 500 долларов за каждого привлеченного клиента.
В личном кабинете пользователю доступны многие дополнительные и очень полезные функции – торговые советники и сигналы (онлайн или в СМС), доступ к истории котировок для тестирования, VPS-сервер для торговли советниками.
Контактная информация для связи
Для решения разноплановых проблем и получения детальной информации о работе интернет-брокера пользователи могут обратиться в службу клиентской поддержки, заполнив форму онлайн заявки на странице https://www.amarkets.org/about-amarkets/contacts/.
- 38-080-075-12-81 – техподдержка клиентов из Украины;
- 8-800-777-50-39 – техподдержка клиентов из России;
- support@amarkets.com и manager@amarkets.com – электронная почта.