Annex.pro – как завести личный кабинет и пользоваться им
Телекоммуникационная компания Аннекс.Про базируется в Новороссийске. Она предоставляет жителям города и Краснодарского края доступ к оптоволоконному интернету, цифровому телевидению и сервисам видеонаблюдения. Управлять подключенными услугами абоненты annex.pro могут через личный кабинет на официальном сайте провайдера.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация клиентского кабинета на сайте annex.pro не предусмотрена. Каждый новый абонент получает аккаунт в автоматическом режиме. Учетные данные для входа в систему генерируются провайдером при занесении в базу данных очередного договора на обслуживание и выдаются клиенту вместе с этим документом.
Важно! Хранить договор и приложение к нему, содержащее логин и пароль для ЛК, следует до окончания пользования интернетом от annex.pro. В случае необходимости с этим документом можно сверить учтенные данные для веб-кабинета.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в свой аккаунт, клиентам Аннекс.про необходимо открыть в браузере официальный сайт компании. Он находится в интернете по адресу https://annex.pro.
После загрузки сайта нужно будет выполнить следующие действия:
- найти в шапке любой из страниц, на черном фоне, надпись «Личный кабинет»;
- кликнуть по надписи, или расположенной рядом с ней иконке со стрелочкой;
- на новой странице ввести в появившуюся форму логин и пароль, полученные вместе с договором;
- нажать на зеленую кнопку с надписью «Войти в личный кабинет».
Кстати! Попасть на форму авторизации можно по прямой ссылке — https://bill.annex.pro/login/. Этот линк стоит сохранить в папке закладок своего браузера или на его экспресс-панели абонентам, планирующим частое использование личного кабинета.
Восстановление пароля от ЛК
Логин и пароль для каждого клиентского аккаунта генерируются провайдером в автоматическом режиме и заносятся в приложение к договору на обслуживание. Если клиент забыл пароль от ЛК, он может восстановить его, заглянув в этот документ.
Совет! Чтобы избежать ошибок при вводе пароля и логина или утери учетных данных, рекомендуется при первом входе в системы включить на странице авторизации опцию автозаполнения. После этого учетные данные будут подставляться в поля формы автоматически.
Абонентам, потерявшим договор с аннекс.про, для восстановления пароля придется обращаться к сотрудникам провайдера – лично или по телефону горячей линии. Опции восстановления пароля в онлайн-режиме у провайдера не предусмотрено.
Важно! Для получения секретного кода необходимо будет предъявить сотрудникам annex.pro паспорт, либо назвать его реквизиты по телефону.
Функционал личного кабинета
Персональный аккаунт на сайте провайдера annex.pro позволяет его абонентам в дистанционном режиме, без обращения в офисы обслуживания, совершать такие действия, как:
- контроль баланса лицевого счета;
- внесение оплаты за домашний интернет, цифровое ТВ и другие услуги организации;
- уточнение даты оплаты по договору;
- подключение отсрочки платежа;
- получение статистики по проведенным платежам за выбранный период;
- уточнение условий действующего тарифного плана;
- подача заявок на подключение новых услуг и сервисов;
- смена тарифа;
- отключение активных услуг;
- активация временной блокировки интернета.
Также через ЛК клиенты Аннекс.про могут вести переписку со службой поддержки провайдера, получать информационные рассылки о новых предложениях компании, редактировать некоторые личные и контактные данные.
Мобильное приложение
По состоянию на декабрь 2020 года клиентский кабинет в annex.pro существует только в барузерной версии. Мобильных приложений для пользователей айфонов и гаджетов других марок у компании не предусмотрено.
Попасть в свой аккаунт со смартфона или планшета абоненты могут, открыв сайт компании во встроенном барузере мобильного устройства. Порядок авторизации в ЛК и работы с ним в этом случае будет таким же, как и при входе в систему с десктопного компьютера.
Контактные данные для связи
При возникновении затруднений в работе с личным кабинетом, абоненты аннекс.про могут получить помощь у сотрудников службы поддержки своего провайдера. Связаться с ними можно следующими способами:
- по телефону 8-800-550-92-91;
- по электронной почте sptelekom-ug.oper@yandex.ru или sc.buh@gmail.com;
- через форму обратной связи на сайте компании — https://annex.pro/kontakti-annex/.
Также с сайта annex.pro можно заказать обратный звонок от сотрудников организации. Для этого нужно активировать всплывающее меню в правой части страницы, и выбрать в нем соответствующий раздел.