Авторизация в личном кабинете КРЦ Прикамье
КРЦ Прикамье – крупная компания, поставляющая услуги жилищно-коммунального хозяйства населению и предприятиям Перми и Пермской области. В работе используются передовые технологии для повышения эффективности обслуживания абонентов. К удобству пользователей создан сайт, на котором размещена информация о тарифах, услугах, новостях. Полноценные функции открываются после регистрации в личном кабинете.
Регистрация в персональном кабинете
Как таковая регистрация не проводится. Необходимо перейти по ссылке https://old.krc-prikam.ru/login. Откроется страница входа в ЛК. Так как у вас еще нет пароля, необходимо нажать надпись «Не получили или забыли пароль». Внизу появится окно с предложением получить пароль. Откроется страница https://old.krc-prikam.ru/recovpass, на которой следует указать номер клиента. Узнать его можно в платежной квитанции – посмотреть номер договора.
Отправьте форму. На ваш номер телефона придет смс с паролем. На этом регистрация завершена, можно пользоваться услугами сайта.
Авторизация в ЛК
КРЦ Прикамье вход пользователей в личный кабинет осуществляется на странице https://old.krc-prikam.ru/cabinet_login. В поля вносят номер договора(клиента) и пароль, полученный при регистрации. Нажимая кнопку «Войти», вы подтверждаете согласие на обработку личных данных и принимаете условия пользования сайтом.
Восстановление доступа в ЛК
Если не можете войти в личный кабинет по причине потери пароля, выполните ту же процедуру, что и при создании учетной записи. Нажмите надпись о том, что забыли пароль. В открывшееся окно напишите номер клиента, найти который можно в квитанции на оплату услуг компании. Пароль вы получите в виде сообщения на мобильный телефон.
Если и телефон потеряли или сменили номер, тогда для восстановления пароля придется посетить офис компании, и представить удостоверение личности.
Функционал персонального кабинета
Личный кабинет открывает перед пользователями широкие возможности, позволяя в режиме онлайн:
- передавать в компанию показания счетчиков;
- подключать и отключать услуги;
- просматривать договора;
- внести предоплату;
- отслеживать статус платежей;
- изучать представленные счета;
- просматривать состояние счетов и историю операций;
- погашать задолженность;
- вносить изменения в учетную запись;
- оплачивать услуги компании посредством банковской карты.
Передать показания счетчика можно также на сайте без входа в личный кабинет. Оплата услуг осуществляется без сбора комиссионных. Для платежей подходят карты – Виза, Мастеркард, МИР. По завершению операций чек в электронной форме можно получить на электронную почту.
На сайте находится калькулятор расчета стоимости обслуживания. А также для удобства пользователей размещена карта, где можно посмотреть местонахождение сервисных пунктов компании.
Мобильное приложение
Компания не разработала мобильное приложение. Но пользователи могут зайти в личный кабинет с мобильного устройства, воспользовавшись встроенным браузером. Логин и пароль указывают тот же, что и при входе с компьютера.
Контактные данные для связи
Если возникли трудности с входом в личный кабинет, звоните на горячую линию по телефону + 7 342 241 00 28. При появлении вопросов по поводу начисления платежей по ЖКХ услугам можете написать письмо и отправить по адресу billing@krc-prikam.ru.
Юридические лица отправляют сообщения на почту info@krc-prikam.ru.