Барракуда: регистрация личного кабинета, вход, функционал

8

Барракуда: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Барракуда – провайдер, предлагающий высокоскоростное подключение к сети интернет. Специалисты компании предоставят услуги по настройке оборудования, программного обеспечения, ремонту компьютерной техники в Макеевке. Сотрудничество компании с клиентами осуществляется онлайн.

Для проверки баланса, смены тарифного плана необходимо произвести вход в официальный личный кабинет Барракуда.

Регистрация личного кабинета

Как таковой регистрации на официальном сайте провайдера Барракуда нет. Данные для входа в личный кабинет абоненты получают после заключения договора с компанией. Для подключения услуг необходимо оставить заявку. Для этого:

  1. Пользователь должен зайти на официальный ресурс провайдера http://barracuda.dn.ua/ и нажать на окошко «ON-line заявка, не выходя из дома».
  2. Перед клиентом откроется форма, в которой потребуется заполнить все графы. Здесь заполняются адрес (улица, дом, квартира, этаж, подъезд), ФИО, контактный телефон, электронная почта. При необходимости заполняется дополнительная информация. Кликнуть «Отправить».

Барракуда: регистрация личного кабинета, вход, функционал

После отправленной заявки с пользователем связывается менеджер для уточнения даты подключения. В установленный день между абонентом и Барракуда заключается договор, в котором прописываются данные для входа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Чтобы проверить скорость интернета, просмотреть баланс, ознакомиться с тарифами и поменять план, необходимо произвести авторизацию в аккаунт Барракуда в Макеевке. Для этого:

  • перейти на портал компании http://barracuda.dn.ua/;
  • посередине страницы нажать на окошко «Кабинет пользователя»;
  • далее в форме заполнить имя пользователя (логин) и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Сразу после авторизации доступны функции ЛК.

Барракуда: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Восстановления доступа в личный кабинет

В официальном портале Барракуда не предусмотрена функция восстановления доступа в личный профиль. Но если у пользователей появляются проблемы с авторизацией в ЛК, то необходимо обращаться по номеру поддержки клиентов в Макеевке по одному из номеров (071) 155-96-17, (071) 327-72-37. Либо составлять письменное обращение и отправлять на info@barracuda.dn.ua.

Функционал ЛК

Личный профиль Барракуда – комфортный метод взаимодействия провайдера с абонентами. ЛК позволяет:

  • знакомиться с тарифами компании;
  • менять тарифный план;
  • узнать условия тарификации;
  • проверить состояние баланса;
  • заказывать подключение телевидения;
  • проверять скорость интернет соединения;
  • получать контактную информацию;
  • читать новости компании;
  • изучать предоставляемые услуги и пр.

Практически любую услугой можно воспользоваться онлайн через ЛК.

Мобильное приложение

Провайдер Барракуда в Макеевке не имеет мобильное приложение, а только лишь версию для браузера. Но официальный портал обладает и мобильной версией, которая синхронизируется с любым браузером и подстраивается под любой размер экрана гаджета. Если приложение будет разработано, то абоненты смогут загрузить его через официальные магазины на гаджет с любой операционной системой.

Версия обладает такой же навигацией, управлением, интерфейсом, дизайном. Для входа в личный профиль с мобильного перейти в удобный браузер, забить адрес и перейти на сайт. Авторизация осуществляется с данными, которые были указаны в договоре при подключении. Не нужно получать новые. Таким образом, войти в личный кабинет пользователь может не только с компьютера, но и с мобильного, а также планшета. Достаточно иметь доступ к сети.

Контактные данные для связи

У любого человека могут появиться вопросы относительно авторизации в личном кабинете Барракуда в Макеевке, использования функций ЛК, связаться с провайдером можно так:

  • служба поддержки абонентов в Макеевке: (071) 155-96-17, (071) 327-72-37;
  • телефон сервисного центра в Макеевке: (071) 449-21-70;
  • адрес электронной почты: info@barracuda.dn.ua.

Когда человек составляет письмо и отправляет на электронную почту, необходимо грамотно описать ситуацию и приложить фото. Служба поддержки быстро рассматривается обращения.