Бизнес-идея: Как открыть тимбилдинг- агентство

16

300 000 ₽ Требуется инвестиций Планируемая прибыль: 25 000 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 12 мес.

Бизнес-идея: Как открыть тимбилдинг- агентство

Тимбилдинг — это командные тренинги или игры, которые проводятся в рабочих коллективах для улучшения коммуникации и укрепления корпоративного духа между сотрудниками. В статье раскроем, бизнес-идею тимбилдинга, почему это направление перспективно и сколько можно заработать.

Стоимость запуска 2/5 — низкая Окупаемость 3/5 — средняя Сложность управления 2/5 — низкая Конкурентность 3/5 — средняя

Регистрация бизнеса 

Для бизнеса по корпоративному тимбилдингу достаточно открыть ИП. Необходимо подготовить следующий перечень документов:

  • паспорт РФ;

  • заявление по форме Р21001;

  • заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН);

  • копия ИНН (если имеется);

  • квитанция об оплате госпошлины.

Основной ОКВЭД 93.29 — «Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая». 

В течение 5 дней вы получите пакет документов индивидуального предпринимателя и сможете приступать к разработке бизнес плана для тимбилдинга.

Почему тимбилдинг — перспективная сфера бизнеса

Все больше работодателей приходят к тому, что успешная работа организации во многом зависит от того, насколько сплочен коллектив. Если нужного слияния нет, поможет тимбилдинг для сотрудников.

К каждой ситуации специалист использует определенную игру, но цель одна — укрепление коллективных связей.

Определение своей ниши в сфере тимбилдинга

Игры бывают разной направленности и форматов:

  • творческие и интеллектуальные;

  • экстремальные и спортивные;

  • тимбилдинг на природе;

  • психологические и социальные;

  • настольные игры.

Первое время можно отдать предпочтение какому-то одному виду, а с развитием агентства расширить список услуг.

Специализация на определенных типах мероприятий: корпоративы, семинары, тренинги

Зачастую компании привлекают специалистов по бизнесу на тимбилдинге для организации игры корпоратив. Мероприятия могут проходить на свежем воздухе или в ресторанах, в это время сотрудники общаются в неформальной обстановке. Чаще всего такой формат тимбилдинга решает важную задачу — расслабиться и пообщаться.

А вот на семинары и тренинги приглашают специалистов по тимбилдингу. Как правило, на таких мероприятиях рассказывают об общих ценностях, о приоритетах. Целью семинаров и тренингов является выстроить взаимное доверие и выявить общие ценности. Также тренинги могут быть направлены на устранение разногласий в коллективе или учить высказывать свою точку зрения, повышать мотивацию, взаимопомощь, развивать нестандартное мышление.

Уникальные подходы и методики в тимбилдинге: игровые, спортивные, приключенческие 

Самыми эффективными методами считаются тимбилдинги в игровой форме, поскольку участники тесно взаимодействуют друг с другом. Существует множество игр, которые так же как и семинары повышают сплоченность, мотивацию и навыки нестандартного мышления. 

Экстремальные виды включают в себя подъемы в гору, спуск по реке и другие виды адреналинового спорта. Считается, что такие приключения сплачивают коллектив и создают «командный дух». Если вы вынашиваете бизнес-идею по тимбилдингу именно в этом направлении, имейте в виду, что придется пользоваться услугами профессиональных туристов и сопровождающих.

Создание команды и экспертной базы

Планирование своего бизнеса по тимбилдингу предполагает хотя бы минимальный штат сотрудников, который будет проводить семинары или игры разных направленностей. 

Найм профессионалов в области психологии, тренерства и организации мероприятий

Важно подойти к подбору сотрудников со всей ответственностью, потому что именно от них зависит большая часть успеха. Профессионал должен уметь сосредотачивать всеобщее внимание и в какой-то степени быть наставником. Если ведущий семинара или тренинга не сможет заинтересовать команду — это провал.

В штате может быть ведущий активных игр, а также психолог, который будет отвечать за проведение лекций.

Маркетинг и продвижение своего бизнеса в сфере тимбилдинга

Для продвижения бизнеса по тимбилдингу можно использовать такие инструменты.

  1. Размещение рекламных баннеров на сайтах. При нажатии на баннер будет открываться ваш сайт с перечнем услуг и предложений.

  2. Контекстная реклама. При введении пользователем ключевых слов в поисковик, верхние результаты в выдаче будет занимать ваш ресурс.

  3. Создание страниц в социальных сетях. Там можно рассказывать подробнее о своих услугах и показывать фрагменты проведения мероприятий.

  4. Если у вас есть контакты потенциальных клиентов, вы можете сформировать текстовое сообщение с коммерческим предложением и осуществить е-мейл рассылку. 

Сколько денег нужно вложить для старта и какие сроки окупаемости бизнеса?

Чтобы организовать тимбилдинг-агентство, потребуется порядка 300 000 рублей. Их этой суммы больше половины в дальнейшем будет уходить в ежемесячные расходы. 

  1. Заработная плата сотрудникам (директор, бухгалтер, тренер и два аниматора) — 150 тысяч рублей в месяц.

  2. Аренда офиса за месяц — от 20 тысяч рублей.

  3. Коммунальные услуги – до 5 тысяч рублей в месяц.

  4. Рекламная кампания — до 100 тысяч рублей.

Итого: 275-300 тысяч рублей.

Рентабельность у бизнес-идеи по организации тимбилдингов средняя, порядка 20-40%. Сроки окупаемости зависят от разных факторов (сумма инвестиций, объемы продаж, стоимость услуг), поэтому каких-то точных цифр нет, приблизительно от 1 года до 3 лет. 

Источник: alterainvest.ru