Центр Кредит Банк – регистрация, вход и функционал личного кабинета
АО Банк Центр Кредит – одно из старейших и крупнейших кредитно-финансовых учреждений Казахстана, история которого началась в 1988 году. Сегодня организация занимает ведущие позиции на рынке банковских услуг республики, имея центральный офис в Алматы и обширную региональную сеть, состоящую из более чем 100 представительств на территории Казахстана.
Центр Кредит Банк предлагает огромный перечень банковских услуг для физических и юридических клиентов, которые могут управлять ими без посещения офиса, воспользовавшись системой онлайн банкинга на официальном сайте.
Регистрация личного кабинета
Онлайн банкинг от Центр Кредит Банка – это отличная возможность для его клиентов управлять банковскими счетами и картами в режиме реального времени из любой точки планеты, имеющей доступ к интернету.
Совет! Зарегистрировать личный кабинет Центр Кредит Банка можно тремя способами – на официальном сайте https://www.bcc.kz/, в любом отделении или банкомате финансовой организации.
Как зарегистрироваться на официальном сервисе банка:
- Откройте страницу регистрации новых пользователей https://m.bcc.kz/prelogin/registration.
- В специальные строки введите ИНН и номер мобильного телефона.
- После этого укажите полный номер банковской карты или счета.
- Подтвердите согласие с Тарифами банка и Договором дистанционного обслуживания.
- Подтвердите, что вы не робот, введя уникальный код с картинки.
- В завершение нажмите кнопку «Продолжить».
После этого на указанный номер мобильного телефона будет отправлено сообщение с временным паролем, логином и ссылкой для входа в аккаунт Центр Кредит Банка.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Центро Кредит Банка нужно открыть в браузере своего компьютера страницу https://www.bcc.kz/personal/. Далее необходимо ввести логин пароль и нажать «Войти». Если данные были введены правильно, после выполнения этих действий будет открыта главная страница личного кабинета и доступ к его функциям.
Вход в ЛК для юридических лиц
Юридическим лицам Центр Кредит Банк предлагает возможность получения дистанционных банковских услуг при помощи инетернет-банкинга. Подключение к онлайн системе производится после подписания договора в отделении банка.
Вход в учетную запись для корпоративных клиентов осуществляется на странице https://ib.bcc.kz/ при помощи электронной цифровой печати.
Восстановление пароля
Если пользователь потерял свой логин или пароль, он может восстановить эти данные в режиме онлайн. Для этого нужно перейти на страницу https://www.bcc.kz/forgot_password и ввести в появившиеся строки свой логин или адрес электронной почты.
После этого контрольные строки для смены пароля и новые регистрационные данные будут высланы на указанную электронную почту. Используйте их для входа в личный кабинет Центр Кредит Банка.
Функционал личного кабинета
Доступ к личному кабинету открывает перед пользователями широкие возможности:
- Контролировать остатки денежных средств на банковских карточках и счетах.
- Просматривать график оплаты и остаток задолженности по кредитах.
- Контролировать брокерские счета, пополнять их и управлять остатками.
- Проводить оплату более 1800 разновидностей услуг.
- Совершать денежные переводы между своими карточками и счетами, а также переводить деньги на счета третьих лиц по реквизитам.
- Совершать моментальные денежные переводы по номеру телефона.
- Оплачивать все виды штрафов и налогов.
- Открывать депозитные счета и пополнять их.
- Конвертировать валюту.
- Подключиться к услуге СМС-информирования на телефон или электронную почту.
- Установить и изменить лимит на проведение финансовых операций по карте или счетам.
- Просмотреть и распечатать историю переводов и платежей.
- Найти ближайшее банковское отделение или банкомат Центр Кредит Банка.
Совет! В личном кабинете пользователь может заказать выпуск или перевыпуск, блокировку или разблокировку карты. Также можно подать заявку на выпуск карты с индивидуальным дизайном.
Мобильное приложение
Для круглосуточного доступа к своим банковским счетам и картам клиенты Центр Кредит Банка могут скачать мобильное приложение на официальных сервисах:
Мобильное приложение можно установить на смартфон, планшет или любое другое электронное устройство, имеющее доступ к всемирной сети интернет.
Контактные данные для связи
При появлении любых вопросов частные клиенты Центр Кредит Банка могут связаться со службой технической поддержки по телефонам 505 и +7(701)223-02-28 или же написать на электронную почту info@bcc.kz.
Представители предприятий и организаций могут обратиться к специалистам банка по телефонам 605 и +7(778)092-93-01.