Читаэнергосбыт: регистрация личного кабинета, вход, функционал
Читаэнергосбыт представляет собой учреждение, занимающееся реализацией электричества в Забайкалье. ПАО создает и продает электроэнергию, продавая ее и физическим, и юр. лицам. Читаэнергосбыт разработал личный аккаунт, позволяющий пользоваться услугами онлайн. Чтобы воспользоваться функциями, необходим в Читаэнергосбыт совершить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Для взаимодействия физических лиц с Читаэнергосбыт важно получить доступ в аккаунт. Для этого:
- Зайти на официальный сайт http://www.e-sbyt.ru/ и в верхней части кликнуть «Личный кабинет». На новой вкладке найти «Регистрация».
- Далее откроется анкета, которую необходимо заполнить. Здесь заполняются место проживания и номер личного счета, заполняется электронная почта, телефон, придумывается пароль и повторяется.
Далее регистрация подтверждается через СМС.
Внимание! Доступ к личному профилю доступен сразу после завершения процедуры.
Вход в личный кабинет
Чтобы физическим лицам были доступны предложения, необходимо произвести вход в личный аккаунт. Сделать это можно по номеру лицевого счета или совершить вход по номеру телефона для физических лиц. Для этого:
- перейти на страничку авторизации https://e-sbyt.ru/billing/lk/;
- заполнить авторизационные данные;
- кликнуть «Войти».
Сразу после произведенных действий физическое лицо заходит в ЛК и может вносить деньги в пользу погашения задолженности, просматривать свой баланс и пользоваться другими функциями.
Восстановление пароля от ЛК
Если физическим лицом забыты данные для авторизации, то нервничать и переживать не стоит. Администрация сайта все предусмотрела и позволяет возобновить возможность входа. Для этого:
- при авторизации на https://e-sbyt.ru/billing/lk/ кликнуть «Забыли пароль?»;
- заполнить логин, место проживания;
- кликнуть «Восстановить».
На привязанную почту поступит инструкция по восстановлению пароля. Не допускается распространение данных третьим лицам.
Функционал личного кабинета
Личный профиль является удобным способом взаимодействия клиентов и компании. Личный профиль открывает такие возможности:
- просмотр общей задолженности;
- оплата квитанций онлайн картой банка;
- передача показаний счетчика;
- общение со службой поддержки, формирование обращений при возникновении вопросов или проблем;
- чтение новостей компании;
- формирование квитанций для печати на оплату услуг через отделения;
- получение сведений о действующих тарифах и льготных предложениях;
- ознакомиться с графиком расходования ресурсов и пр.
При помощи ЛК каждый сэкономит деньги.
Мобильное приложение
Читаэнергосбыт разработал приложение для мобильных, которое установить можно на гаджеты с ОС Андроид и iOS. При помощи профиля можно:
- оплачивать жилищно-коммунальные услуги при помощи карты банка;
- передавать показания приборов учета;
- держать под контролем расход ресурсов;
- общаться со службой поддержки, задавать вопросы, решать проблемы любого характера;
- читать новости организации;
- запрашивать услуги контроллеров;
- формировать электронные квитанции для оплаты коммунальных услуг и пр.
Если у человек нет возможности загрузить приложение доступна мобильная версия сайта. Потребуется на мобильном зайти в браузер и указать адрес сайта ресурс автоматическим адаптируется под любой смартфон. Это позволяет поддерживать связь с Читаэнергосбыт в любое время и любом месте. Сайт имеет идентичный интерфейс, оформление, навигацию.