Чуна-Телеком: регистрация и функции личного кабинета
Чуна-Телеком – телекоммуникационная компания, которая оказывает услуги по установке интернета, связи, телевидения, систем безопасности и видеонаблюдения. Провайдер работает с частными и корпоративными клиентами по Иркутской области. Организация была зарегистрирована в 2013 году, за короткий период она успела расширить деятельность, улучшить качество оказываемых услуг. Благодаря прокладке оптико-волоконной сети удалось добиться высокой скорости интернета и бесперебойной работы сети.
Характеристику компании «Чуна-телеком» можно посмотреть на официальной странице, на ней же можно выполнить вход в личный кабинет. Аккаунт требуется всем абонентам провайдера для регулирования сервиса, своевременной оплаты и проверки срока действия услуг. Предварительно нужно пройти регистрацию на сайте и предоставить необходимую персональную информацию. Открытие учетной записи в сервисе имеет важные особенности и нюансы, которые нужно внимательно изучить.
Как зарегистрироваться
Перед началом использования сервиса стоит пройти регистрацию. Самостоятельно открыть личный кабинет на официальном сайте компании «Чуна-Телеком» пользователь не сможет. Предварительно нужно заключить договор на обслуживание и подключить услуги провайдера.
Особенности подачи заявки:
- На главной странице сервиса «Чуна-Телеком» нужно заполнить и отправить заявку на подключение услуг провайдера. Ее можно открыть при помощи ссылки http://чуна-тк.рф/;
- Ниже на странице нужно найти форму «Подключение». Из списка выбирается населенный пункт – Чунский, Лесогорск, Октябрьский;
- Указывается улица проживания;
- Ниже вводится номер дома;
- Далее нужно записать номер телефона;
- Нажимается кнопка «Оставить заявку».
После отправки заявки специалисты рассмотрят и обработают информацию. Они перезвонят и уточнят дополнительную информацию, точный адрес. Затем к клиенту приедет мастер установит заказанную услугу – интернет, кабельное телевидение, системы безопасности, видеонаблюдение.
Обратите внимание! Логин и пароль от личного кабинета клиенту сервиса «Чуна-Телеком» выдается после заключения договора на обслуживание. Пользователь может сразу входить в аккаунт и выполнять необходимые действия.
Как войти
После заключения договора и регистрации личного кабинета можно входить в него, это проводиться в течение 5 минут. Авторизация может проводиться с компьютера, ноутбука или любого мобильного устройства.
Вход в ЛК в сервисе «Чуна-Телеком» проводится в следующей последовательности:
- На главной странице нужно нажать на зеленую кнопку «Личный кабинет», она находится вверху справа;
- Далее откроется форма для авторизации, чтобы быстро в нее попасть, можно воспользоваться ссылкой http://чуна-тк.рф/cabinet/welcome/;
- В поле указывается логин от аккаунта;
- Снизу нужно ввести пароль;
- Подтверждается при помощи кнопки «Продолжить».
Как восстановить доступ
В сервисе предусмотрена функция восстановления доступа в личный кабинет. Если пользователь потерял или забыл пароль от аккаунта, то он может его изменить. После входа все истории и действия в профиле сохраняются.
Чтобы в дальнейшем не возникало проблем с авторизации в ЛК лучше после регистрации записать логин и пароль в блокнот. Также данные можно сохранить на компьютере или в смартфоне. Это сможет избавить от проведения восстановления доступа и изменения пароля.
Как восстановить доступ в личный кабинет:
- Первым делом нужно открыть форму для авторизации в личном кабинете. Для этого можно воспользоваться ссылкой http://чуна-тк.рф/cabinet/welcome/;
- Рядом с кнопкой «Продолжить» нужно нажать на вкладку «Забыли пароль?»;
- Откроется страница восстановления пароля. Ее можно загрузить по ссылке http://чуна-тк.рф/cabinet/welcome/;
- В поле вводится адрес электронной почты или логин;
- Нажимается кнопка «Продолжить».
Стоит отметить! После заполнения формы и выполнения всех условий нужно открыть электронную почту, на нее придет письмо от сервиса с инструкцией восстановления доступа в аккаунт. В нем будет ссылка, после нажатия на нее пользователь будет перенаправлен на страницу, на которой он сможет создать новый пароль для входа в ЛК.
Возможности личного кабинета
Характеристику компании «Чуна-Телеком», ее деятельность можно посмотреть на официальном сайте http://чуна-тк.рф/. На нем можно оставить заявку на подключение, изучить условия подключения и другие важные нюансы. Также можно почитать последние новости, из них можно узнать про нововведения, акции, полезные предложения.
Но для регулирования сервиса и проверки состояния подключенных услуг абоненту требуется личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:
- Проверить срок действия подключенных услуг, период их действия;
- Узнать срок списания следующего платежа;
- Проверить наличие задолженностей;
- Оплатить услуги безналичным платежом – через банковские карты;
- Подключить или отключить тарифы, пакеты;
- Воспользоваться акциями, бонусами, полезными предложениями;
- При возникновении неполадок через ЛК абонент может подать заявку на вызов мастера на дом.
Техническая поддержка
Если ы работе сети возникают перебои, неполадки, то абонент может обратиться в офис провайдера «Чуна-Телеком». Она находится по адресу: Иркутская обл., рабочий пос. Чунский, ул. Майская, д. 8 офис 1.
Если нет возможности посетить офис, то можно воспользоваться следующими контактами:
- Телефоны технической поддержки – +7(924)707-04-93, +7(964)262-50-60;
- Контакты центра по подключению – +7(950)117-17-71, +7(964)123-50-00.