Dropbox: пошаговая инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

3

Dropbox: пошаговая инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

Dropbox – это облачное хранилище, в котором можно создавать, редактировать и сохранять файлы, делиться ими, а также использовать для коллективной работы. Эти функции доступны в личном кабинете, вход в который осуществляется на официальном сайте или через приложение Dropbox на компьютере или телефоне.

Регистрация личного кабинета

Создать аккаунт в файлообменнике можно, следуя этой инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт dropbox.com/ru.
  2. С правой части экрана появится окно с формой для регистрации. Юзеру необходимо ввести имя и фамилию, указать адрес электронной почты и пароль, принять условия пользовательского соглашения. А также возможен вариант регистрации через ЛК Google.
  3. Далее будет предложено воспользоваться бесплатным пробным периодом (30 дней) тарифа Dropbox Plus или Business. Внизу расположена ссылка на стандартный аккаунт (Basic).
  4. Подтвердить электронный адрес, перейдя по ссылке, отправленной на почту. Это позволит получить доступ к дополнительным возможностям личного кабинета.

Dropbox: пошаговая инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

Бесплатный аккаунт имеет ограниченный объём памяти размером до 2 гигабайт.

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в личном кабинете Дропбокс можно на странице www.dropbox.com/ru/login, где доступно три варианта входа: через профиль Google, Apple или стандартную форму. При авторизации с помощью адреса электронной почты и пароля следует отметить галочкой пункт «Запомнить меня», чтобы впоследствии поля для ввода данных заполнялись автоматически.

Dropbox: пошаговая инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

Восстановление пароля от ЛК

Если данные для входа в личный кабинет Дропбокс были утеряны, следует открыть форму для авторизации и кликнуть по ссылке «Забыли пароль?». Загрузится форма www.dropbox.com/forgot, где нужно указать email, к которому привязан аккаунт, нажать «Отправить». На почтовый ящик придёт письмо со ссылкой для восстановления пароля.

Если при сбросе данных возникают проблемы, юзер может воспользоваться советами из статьи https://help.dropbox.com/password-reset.

Dropbox: пошаговая инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Клиент может пользоваться файлообменником на компьютере через браузер или скачиваемое приложение, которое можно загрузить и установить на странице www.dropbox.com/install.

При входе в личный кабинет пользователь попадает на домашнюю страницу, где располагаются рекомендуемые, последние и помеченные объекты. Здесь же можно загружать и создавать папки, файлы Дропбокс, Google, Microsoft Office. Слева размещаются разделы:

  1. «Все файлы».
  2. «Предоставлен общий доступ».
  3. «Запросы файлов».
  4. «Удалённые файлы».

При нажатии на значок приложений, расположенный рядом с колокольчиком, юзер может ознакомиться с программами, доступными для работы в личном кабинете Дропбокс:

  1. Transfer – безопасная пересылка.
  2. Paper – создание и редактирование объектов в Дропбокс.
  3. HelloSign – подготовка и безопасная отправка документов на подпись напрямую получателю.
  4. App Center – коллекция программ (магазин), совместимых с Дропбокс. Их можно подключить и использовать на сервисе.

Удалённые объекты хранятся в корзине в течение 30 дней. Для увеличения этого времени до 180 дней необходимо перейти на тариф Professional.

Мобильное приложение

Файловый хостинг Дропбокс используется на мобильных устройствах с тем же функционалом. На странице www.dropbox.com/mobile можно заказать прямую ссылку на скачивание, которая придёт в сообщения или на электронную почту. А также приложение доступно для загрузки в онлайн-магазинах:

Dropbox: пошаговая инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

Dropbox: пошаговая инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

Контактные данные для связи

Найти информацию о входе и использовании личного кабинета Дропбокс можно в справочном центре https://help.dropbox.com/ru-ru. На странице www.dropbox.com/support можно задать вопрос чат-боту (только на английском) или пользователям форума. Обращения отправляются на email службы поддержки support@dropbox.com. Если требуется проверить папку нежелательной почты или разблокировать адрес для входа в личный кабинет, следует писать на электронную почту no-reply@dropbox.com.