Экомобайл: регистрация и вход в личный кабинет

25

Экомобайл: регистрация и вход в личный кабинет

Экомобайл – это оператор сотой связи с внушительным опытом работы. Компания предлагает абонентам линейку тарифных планов и услуг, удовлетворяющих самым требовательным клиентам. Высокое качество обслуживания неоднократно подтверждено на практике многочисленными положительными отзывами. Организация приглашает к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях как частных, так и корпоративных клиентов.

Вход в личный кабинет на официальном сайте Экомобайл – это современный, технологичный способ контроля действия подписки, круглосуточный доступ к функциональным возможностям, беспрепятственное взаимодействие со службой поддержки.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета Ekomobile – это несложная и быстрая процедура, открывающая доступ к целому ряду возможностей. В качестве анкеты используется стандартная форма для внесения персональной и контактной информации:

  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • ФИО.

Важно! Перед нажатием на кнопку «Зарегистрироваться» пользователю необходимо ознакомиться, а также принять условия договора.

Экомобайл: регистрация и вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет и восстановление доступа

Вход в личный кабинет Ekomobile предполагает внесение в соответствующие графы номер мобильного телефона, пароля. Если доступ к учётной записи заблокирован, абонент вправе воспользоваться функцией восстановления. Для возобновления работы необходимо указать номер телефона, а также пройти тест на защиту от роботов.

Экомобайл: регистрация и вход в личный кабинет

Внимание! Вход в личный кабинет для физических и юридических лиц осуществляется посредством одной страницы.

Экомобайл: регистрация и вход в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Компания Экомобайл предлагает пользоваться услугами личного кабинета для самостоятельного получения информации по тарифному плану, подключения дополнительных услуг, контроля расходов и пополнения баланса.

Помимо этого, личный кабинет – это:

  • своевременное информирование о последних новостях и нововведениях организации;
  • эффективное взаимодействие со службой поддержки;
  • подключение более подходящего пакета услуг или беспрепятственная смена номера;
  • изменение настроек профиля.

Клиенты Экомобайл отмечают, что с появлением и развитием потенциала личного кабинета взаимодействие с компанией перешло на принципиально новый уровень.

Доступные абонентам опции

Перед принятием решения о начале сотрудничества рекомендуется подробно ознакомиться с предложениями оператора. Компания реализует следующие услуги:

  • SMS/MMS;
  • безопасность;
  • в поездках по России;
  • междугородные звонки;
  • международные звонки;
  • международный роуминг;
  • мобильный интернет;
  • оплата с телефона и развлечения;
  • развлекательные сервисы;
  • управление звонками.

Подключение каждой из них доступно онлайн, при входе в личный кабинет абонента. Особенно популярна в последнее время услуга «Красивые номера». Суть проста – обеспечение узнаваемого и легко запоминающегося набора цифр. Все из них хорошо воспринимаются визуально и на слух, моментально производя должное впечатление. Подобные номера идеально подходят для делового общения, так как способствуют привлечению новых партнёров или клиентов.

Экомобайл: регистрация и вход в личный кабинет

Воспользоваться такой услугой – значит, сделать перспективную инвестицию. Спрос на красивые номера выше среди корпоративных клиентов, так как частные преследуют только одну цель – повышение имиджа. Бизнесмен же стремится реализовать и маркетинговые задачи.

Важно! Приобретать красивые номера рекомендуется только у проверенных провайдеров. При обращении в не сертифицированное агентство клиент рискует обзавестись уже занятым номером.

В каталоге Экомобайл абонент может ознакомиться с представленным ассортиментом и выбрать понравившийся вариант. Сэкономить на стоимости услуги поможет участие в регулярно проводимых акциях.

Контактные данные для связи

Все способы получить обратную связь от организации подробно описаны в соответствующем разделе главного меню. Среди них:

  • Whatsapp;
  • Viber;
  • Telegram;
  • ВКонтакте;
  • онлайн чат на сайте;
  • круглосуточная служба поддержки;
  • обращение в личном кабинете;
  • письмо на корпоративную почту.

Сотрудники организации внимательно относятся к возникающим у абонентов трудностям, поэтому гарантируют и успешно реализуют оперативную, эффективную обратную связь.

Также на сайте Экомобайл находится раздел с часто задаваемыми вопросами. Подробные инструкции по устранению проблем помогут справиться с задачей самостоятельно, не прибегая к помощи экспертов.

На странице отправки обращения, жалобы или предложения любой пользователь может заполнить соответствующую форму, указав:

  • имя;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • текст сообщения.

При этом у абонента есть возможность указать предпочтительный способ ответа: звонок или сообщение. Перед отправкой анкеты необходимо ввести символы с картинки.