ЕЮС (Европейская Юридическая Служба) личный кабинет — регистрация, вход и восстановление доступа
Европейская Юридическая Служба (ЕЮС) – международный сервис дистанционной юридической поддержки, выраженной в заочных консультациях по вопросам, связанным с финансами, медицинской помощью, юриспруденцией, защитой прав потребителей, штрафами, проблемами ЖКХ, денежными выплатами и трудовыми спорами. Воспользоваться услугами специалистов способен каждый, кто зарегистрировался на официальном сайте и оформил тематическую карту, включающую доступ к распространенному списку «решаемых проблем». Кроме карт предусмотрено и дополнительное оборудование, улучшающее качество жизни.
Регистрация личного кабинета
Подготовить новый профиль на сайте ЕЮС elsbroker.com вручную нельзя: вместо кнопки «Регистрация» предусмотрены лишь текстовые поля ID и пароля, недоступные для заполнения теми, кто не выбрал карту (или пакет), не оплатил доступ и не оформил договор, где и прописана конфиденциальная информация.
Проблема решается подбором подходящей подписки на год (подробности перечислены на официальном сайте в разделе «Тарифы»). Демонстрационного или пробного доступа не предусмотрено, а потому тем, кто заинтересован лишь доступный функционал ЛК предстоит звонить на горячую линию и разбираться с появившимися вопросами.
Важно! Перед авторизацией представители сервиса ЕАС периодически спрашивают о текущем местоположении: система автоматически (по IP-адресу) определяет необходимую информацию и сразу присваивает нужный вариант из списка (на примере – Российская Федерация). Но на географическую привязку после авторизации выбор не повлияет!
Вход в личный кабинет
Кнопка «Войти» доступна в правой части заглавной веб-страницы и расположена в навигационном меню.
После перехода система сразу предложит ввести личный идентификатор (указывается непосредственно в договоре после выбора пакета с услугами и дополнительных компонентов) и пароля.
После ввода необходимо нажать на кнопку «Войти» и дождаться, пока данные сверятся с базой. Ускорить следующую авторизацию поможет функция «Запомнить меня». В следующий раз вводить конфиденциальную информацию уже не придется.
Восстановление пароля от ЛК
Если с авторизацией возникли проблемы и введенный пароль не подходит, а пользователь не найдет в базе, то предстоит повторить процедуру ввода, но заранее проверив режим Caps Lock и выбранную раскладку. В тех случаях, когда ошибка повторяется вновь, необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль».
Процедура восстановления стандартна: необходимо ввести номер ID, указанный в договоре, а после – нажать на кнопку «Отправить». Если идентификатор корректен, то система автоматически сбросит текущий пароль, передаст ссылку на e-mail и предложит ввести новую конфиденциальную информацию. После смены пароля необходимо заново пройти авторизацию. Не получилось сменить пароль после ряда попыток? Стоит обратиться в службу поддержки по телефону или в сообществах VK и Facebook.
Функционал личного кабинета
Официальный сайт ЕЮС информативен: разрешает просматривать списки «решаемых проблем», выбирать и оформлять карты, разбираться с предыдущими заслугами сервиса (как помогли партнерам, брокерам и сторонним клиентам – физическим и юридическим лицам). Предусмотрено описание даже партнерской программы и возможность сразу стать частью команды. После регистрации разблокируются дополнительные функции:
- Персональные рекомендации, эксклюзивные предложения и скидки;
- Онлайн-чат с поддержкой для общения в режиме реального времени в текстовом формате;
- Настройка партнерской программы, просмотр подробностей, связанных с уже приглашенными клиентами;
- Привязка дополнительных профилей (детей, знакомых) для оформления карт и пакетов услуг;
- Просмотр базы данных, советов и текстовых материалов, посвященных юридической, финансовой и медицинской помощи.
Контактные данные для связи
Обращаться в службу поддержки за помощью представители сервиса ЕЮС предлагают по номеру телефона 8 800 222 49 01, доступному круглосуточно, без перерывов и выходных. Альтернативный способ связи – тематические сообщества в социальных сетях VK и Facebook: там проводятся предварительные текстовые консультации для тех, кто еще не разобрался в функционале официального сайта или нуждается в помощи, связанной с выбором подходящей карты или пакета услуг.