Фарлайн – провайдер из Симферополя. Регистрация и вход в личный кабинет, особенности работы
Компания Фарлайн работает на телекоммуникационном рынке России с 2005 года. Организация базируется в Симферополе, и предоставляет жителям города и пригорода доступ к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению. На сайте компании ее абонентам доступен вход в личный кабинет, через который они могут дистанционно управлять подключенными услугами.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация на сайте провайдера Фарлайн от его клиентов не требуется. Личный кабинет для каждого абонента формируется автоматически, при внесении данных о заключенном им договоре на обслуживание в базу компании. Логин и пароль для работы с ЛК выдаются абоненту вместе с прочими документами от провайдера.
Кстати! Как правило, учетные данные для веб-кабинета совпадают с логином и паролем для доступа в интернет.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в свой аккаунт, абоненту компании Фарлайн необходимо сначала открыть в своем браузере официальный сайт этой организации. Он находится в сети по адресу https://farline.net.
После загрузки сайта нужно будет выполнить следующие действия:
- в верхнем меню выбрать раздел «Частным клиентам»;
- в правой части экрана, на белом фоне сверху, найти надпись «Личный кабинет» и кликнут по ней;
- во всплывшем окне ввести свои логин и пароль, полученные от провайдера;
- кликнуть по красной кнопке «Войти».
Если все шаги выполнены в описанной последовательности, и учетные данные введены правильно, на экране появится главная страница личного кабинета для физических лиц.
Вход в ЛК для юридических лиц
Компания Фарлайн предоставляет услуги связи не толкьо обычным жителям Симферополя и пригорода, но и юридическим лицам, работающим в этом регионе. Данные для входа в ЛК клиенты этой категории также получают при заключении договора на обслуживание. А вот алгоритм авторизации в своем кабинете для них будет несколько иным.
- Открываем сайт провайдера https://farline.net.
- В верхнем меню выбираем раздел «Бизнес».
- В шапке сайта, на белом фоне, находим ссылку «Личный кабинет», кликаем по ней.
- На новой странице выбираем из выпадающего списка язык ввода.
- Вносим в предложенные поля свои логин и пароль.
- Кликаем по голубой кнопке «Войти».
Кстати! Попасть на страницу входа в ЛК юридические лица могут по прямой ссылке — https://stat.farline.net/index.cgi. Для облегчения последующего доступа к системе лучше сохранить ее на экспресс-панели браузера, либо в папке закладок.
Восстановление пароля от ЛК
Инструментов для восстановления забытого пароля в режиме онлайн на сайте компании Фарлайн не предусмотрено. Если абонент забыл учетные данные от своего аккаунта, он может поступить следующим образом:
- запросить свой пароль у службы поддержки провайдера по телефону;
- лично посетить один из офисов компании с паспортом и договором на обслуживание;
- поднять документы от провайдера, поискать пароль и логин в приложении к договору.
Важно! При обращении к специалистам компании необходимо будет назвать свои личные данные, реквизиты паспорта и, возможно, некоторую дополнительную информацию. Это необходимо, чтобы установить личность абонента и защитить его аккаунт от несанкционированного доступа.
Функционал личного кабинета
Клиентский кабинет на сайте компании Фарлайн позволяет ее абонентам управлять подключенными у них услугами в дистанционном режиме. В частности, через аккаунт можно выполнить следующие действия:
- проверить баланс своего лицевого счета;
- уточнить дату оплаты услуг по договору;
- внести платеж в онлайн-режиме;
- сформировать отчеты по платежам и расходованию трафика;
- ознакомиться с условиями действующего тарифного плана;
- сменить тариф;
- подать заявку на активацию дополнительных сервисов;
- подключить временную блокировку интернета;
- активировать обещанный платеж за телекоммункиационные услуги.
Также в ЛК абонент может редактировать некоторые личные и контактные данные. Но большую часть информации о себе можно исправить, только обратившись к сотрудникам поддержки провайдера.
Мобильное приложение
По состоянию на декабрь 2020 года у компании Фарлайн нет мобильного приложения для клиентов. появится ли оно когда-нибудь – вопрос открытый, Компания не сообщала о возможности разработки такого софта.
Пользоваться клиентским кабинетом пока что можно только в браузерной версии. Владельцы мобильных гаджетов могут заходить в ЛК через встроенные браузеры своих устройств. В чем-то это даже удобнее приложения, т.к. позволяет работать с аккаунтом с любой операционной системы, предоставляющей доступы в интернет.
Контактные данные для связи
При затруднениях в работе с клиентским кабинетом, снижении качества телекоммуникационных услуг, возникновении разногласий по оплате и прочих подобных проблемах абоненты Фарлайн могут оперативно связаться с технической поддержкой компании. Для этого предусмотрены следующие каналы:
- телефоны 8-978-838-20-00 и 8-365-278-81-12;
- электронная почта для частных лиц — support@farline.net;
- электронная почта для корпоративных клиентов — corp@farline.net;
- отдел по работе с претензиями — 8-978-838-21-21.
Телефонная служба по работе с клиентами принимает обращения от абонентов круглосуточно и ежедневно. Претензионный отдел работает только по будням, с 9-00 до 17-00 по местному времени.