«Феско»: авторизация на официальном сайте и вход в личный кабинет

4

«Феско»: авторизация на официальном сайте и вход в личный кабинет

Транспортно-логистическая компания FESCO является одной из самых крупных организаций, занимающихся перевозками. Это лидер контейнерных перевозок по морским линиям и железной дороге на Дальнем Востоке. Транспортный парк «Феско» включает 8 тысяч единиц подвижного состава, 43 тысячи контейнеров и 18 судов. Компания также занимается перевозкой спецтехники, негабаритных и опасных грузов. Чтобы воспользоваться услугами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса, потребуется регистрация и вход в личный кабинет компании FESCO.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный профиль, пользователь должен выполнить следующие действия:

  1. Зайти на официальный сайт «Феско» https://my.fesco.com/.
  2. В верхнем правом углу нажать кнопку «Войти».
  3. В новом окне на панели инструментов выбрать «Регистрация».
  4. В открывшейся регистрационной форме заполнить графы с персональной информацией: электронный адрес, ФИО, номер смартфона для получения СМС-кода.
  5. Следующий шаг – это введение названия компании и ИНН.
  6. Поставить галочку, соглашаясь на обработку личных данных.
  7. Кликнуть «Далее».

«Феско»: авторизация на официальном сайте и вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет и оформление заказов на перевозку доступен только зарегистрированным пользователям.

Внимание! Адрес электронной почты является логином, который нужно будет вводить при каждом входе в личный профиль. Также e-mail и ФИО используются при генерации документов.

Вход в личный кабинет

Выполнив вход в персональный кабинет, клиент получает доступ к сервису и услугам транспортной организации «Феско». Для этого следует:

  • перейти на официальный сайт https://my.fesco.com/login в раздел авторизации;
  • заполнить соответствующее поле: ввести логин и пароль;
  • для того чтобы не повторять ввод логина и пароля, рекомендуется поставить отметку в графе «Запомнить меня»;
  • кликнуть «Войти».

Рекомендуется перед выполнением входа в личный кабинет проверить правильность введения пароля. Для проверки нажать значок в виде глаза на строке. Это позволит избежать блокировки в случае ошибочного ввода неправильного кода доступа.

«Феско»: авторизация на официальном сайте и вход в личный кабинет

Восстановление пароля от личного кабинета

Если вход в персональный кабинет невозможен по причине того, что клиент не помнит пароль, процедура восстановления может быть осуществлена следующим образом:

  • зайти на страницу «Феско» https://my.fesco.com/;
  • справа в верхнем правом углу выбрать кнопку «Войти»;
  • в появившемся окне на верхней панели нажать «Забыл пароль?»;
  • в новом поле указать логин;
  • кликнуть «Отправить».

После отправки логина ссылка для смены пароля будет выслана на электронный адрес, который был указан при регистрации.

«Феско»: авторизация на официальном сайте и вход в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Персональный кабинет «Феско» имеет удобный многофункциональный интерфейс, позволяющий полностью контролировать заказы на перевозку грузов. Осуществив вход в личный профиль, клиент получает доступ к сервису с возможностью:

  • оформлять заказы;
  • планировать даты отгрузки и выбирать пункты назначения;
  • пользоваться калькулятором для расчета стоимости доставки груза;
  • бронировать перевозку;
  • получать уведомления об изменении статуса груза;
  • отслеживать транспортировку груза;
  • поддерживать связь со специалистами компании «Феско»;
  • получать информацию о перевозках;
  • просматривать электронный архив документов;
  • отправлять запросы на котировку;
  • быть в курсе о передвижении груза;
  • обмениваться документами в электронном виде.

«Феско»: авторизация на официальном сайте и вход в личный кабинет

Внимание! Клиент может оформить электронную подпись в удостоверяющем центре, для того чтобы ею пользоваться в личном кабинете для заключения контрактов на транспортировку грузов.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов, требующих срочного решения, клиент может:

  • зайти на официальный ресурс компании «Феско» https://www.fesco.ru/ru/contacts/;
  • выбрать регион России или СНГ;
  • найти город, с которым связаны перевозки;
  • определиться с вариантов связи.

На вебсайте находятся все адреса офисов, телефоны, факсы и электронная почта. Дополнительно в каждом разделе есть функция «Посмотреть на карте», благодаря чему заказчик быстро найдет нужный офис. Горячая линия – 8-800-234-44-99. Если у пользователя есть предложения или замечания, он может отправить сообщение на почту: claim@fesco.com.

Общекорпоративные вопросы могут быть решены в московском офисе:

  • по адресу 115184, г. Москва, Новокузнецкая ул., д. 7/11, стр. 1;
  • по телефону 8-495-780-60-01;
  • при помощи отправки факса на номер 8-495-780-60-03;
  • по электронной почте fesco@fesco.com.

«Феско»: авторизация на официальном сайте и вход в личный кабинет

Также получить консультацию можно, воспользовавшись формой обратной связи на вебсайте https://www.fesco.ru/ru/contacts/:

  • внизу страницы найти «Получить консультацию»;
  • нажать на значок телефонной трубки при желании совершить звонок прямо с ресурса;
  • выбрать значок конверта, если надо написать сообщение.

В правом нижнем углу заказчику предоставляется возможность начать чат, выбрав соответствующую кнопку. Консультант всегда находится на связи.