«Феско»: авторизация на официальном сайте и вход в личный кабинет
Транспортно-логистическая компания FESCO является одной из самых крупных организаций, занимающихся перевозками. Это лидер контейнерных перевозок по морским линиям и железной дороге на Дальнем Востоке. Транспортный парк «Феско» включает 8 тысяч единиц подвижного состава, 43 тысячи контейнеров и 18 судов. Компания также занимается перевозкой спецтехники, негабаритных и опасных грузов. Чтобы воспользоваться услугами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса, потребуется регистрация и вход в личный кабинет компании FESCO.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный профиль, пользователь должен выполнить следующие действия:
- Зайти на официальный сайт «Феско» https://my.fesco.com/.
- В верхнем правом углу нажать кнопку «Войти».
- В новом окне на панели инструментов выбрать «Регистрация».
- В открывшейся регистрационной форме заполнить графы с персональной информацией: электронный адрес, ФИО, номер смартфона для получения СМС-кода.
- Следующий шаг – это введение названия компании и ИНН.
- Поставить галочку, соглашаясь на обработку личных данных.
- Кликнуть «Далее».
Вход в личный кабинет и оформление заказов на перевозку доступен только зарегистрированным пользователям.
Внимание! Адрес электронной почты является логином, который нужно будет вводить при каждом входе в личный профиль. Также e-mail и ФИО используются при генерации документов.
Вход в личный кабинет
Выполнив вход в персональный кабинет, клиент получает доступ к сервису и услугам транспортной организации «Феско». Для этого следует:
- перейти на официальный сайт https://my.fesco.com/login в раздел авторизации;
- заполнить соответствующее поле: ввести логин и пароль;
- для того чтобы не повторять ввод логина и пароля, рекомендуется поставить отметку в графе «Запомнить меня»;
- кликнуть «Войти».
Рекомендуется перед выполнением входа в личный кабинет проверить правильность введения пароля. Для проверки нажать значок в виде глаза на строке. Это позволит избежать блокировки в случае ошибочного ввода неправильного кода доступа.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если вход в персональный кабинет невозможен по причине того, что клиент не помнит пароль, процедура восстановления может быть осуществлена следующим образом:
- зайти на страницу «Феско» https://my.fesco.com/;
- справа в верхнем правом углу выбрать кнопку «Войти»;
- в появившемся окне на верхней панели нажать «Забыл пароль?»;
- в новом поле указать логин;
- кликнуть «Отправить».
После отправки логина ссылка для смены пароля будет выслана на электронный адрес, который был указан при регистрации.
Функционал личного кабинета
Персональный кабинет «Феско» имеет удобный многофункциональный интерфейс, позволяющий полностью контролировать заказы на перевозку грузов. Осуществив вход в личный профиль, клиент получает доступ к сервису с возможностью:
- оформлять заказы;
- планировать даты отгрузки и выбирать пункты назначения;
- пользоваться калькулятором для расчета стоимости доставки груза;
- бронировать перевозку;
- получать уведомления об изменении статуса груза;
- отслеживать транспортировку груза;
- поддерживать связь со специалистами компании «Феско»;
- получать информацию о перевозках;
- просматривать электронный архив документов;
- отправлять запросы на котировку;
- быть в курсе о передвижении груза;
- обмениваться документами в электронном виде.
Внимание! Клиент может оформить электронную подпись в удостоверяющем центре, для того чтобы ею пользоваться в личном кабинете для заключения контрактов на транспортировку грузов.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, требующих срочного решения, клиент может:
- зайти на официальный ресурс компании «Феско» https://www.fesco.ru/ru/contacts/;
- выбрать регион России или СНГ;
- найти город, с которым связаны перевозки;
- определиться с вариантов связи.
На вебсайте находятся все адреса офисов, телефоны, факсы и электронная почта. Дополнительно в каждом разделе есть функция «Посмотреть на карте», благодаря чему заказчик быстро найдет нужный офис. Горячая линия – 8-800-234-44-99. Если у пользователя есть предложения или замечания, он может отправить сообщение на почту: claim@fesco.com.
Общекорпоративные вопросы могут быть решены в московском офисе:
- по адресу 115184, г. Москва, Новокузнецкая ул., д. 7/11, стр. 1;
- по телефону 8-495-780-60-01;
- при помощи отправки факса на номер 8-495-780-60-03;
- по электронной почте fesco@fesco.com.
Также получить консультацию можно, воспользовавшись формой обратной связи на вебсайте https://www.fesco.ru/ru/contacts/:
- внизу страницы найти «Получить консультацию»;
- нажать на значок телефонной трубки при желании совершить звонок прямо с ресурса;
- выбрать значок конверта, если надо написать сообщение.
В правом нижнем углу заказчику предоставляется возможность начать чат, выбрав соответствующую кнопку. Консультант всегда находится на связи.