Функции личного кабинета Yoniti и способы авторизации
Yoniti представляет собой компанию, оказывающую услуги связи во Владимирской области. Интернет-провайдер предлагает выгодные условия сотрудничества и различные тарифные планы для пользователей. Компания предусмотрела для своих пользователей создание личного кабинета Yoniti ru.
Интернет-провайдер Yoniti
Компания осуществляет свою деятельность на протяжении 10 лет во Владимирской области. За это время фирма успела завоевать статус крупнейшего оператора связи в субъекте, предоставляя потребителям качественные услуги.
Услуги Интернет-провайдера включают в себя:
- Кабельное телевидение, подключив которое клиенты смогут наслаждаться множеством цифровых и аналоговых телевизионных каналов в превосходном качестве;
- Высокоскоростной интернет во Владимировской области. Безлимитные тарифы позволяют использовать услуги провайдера независима от количества обработанной информации;
- IPTV – инновационная технология, с помощью которой телевизионный сигнал транслируется и передается через сеть интернет;
- Видеонаблюдение, с помощью которого можно разрешить множество вопросов, касающихся организации охраны в жилых и коммерческих помещениях.
При возникновении любых проблем с оказанием услуг связи специалисты сервисного центра проведут диагностику и выявят причину неисправности. Устранение поломок и неисправностей осуществляется в краткие сроки.
Личный кабинет Yoniti
Компания предусмотрела наличие личного кабинета в целях удобного управления клиентом каждой услугой. Войти в лк во Владимирской области можно на главной странице сайта (http://yoniti.ru/). Чтобы перейти к его функционалу пользователи вводят логин и пароль (https://billing.rtk33.ru/api.php?r=site/login), осуществляя переход. При неправильном введении пароля возможен повторный ввод числовой комбинации в окошке для лк Yoniti.
Интернет-провайдер не предусмотрел возможности самостоятельной регистрации пользователей в системе. Доступ к личному кабинету возможен только после оформления договора на оказание услуг связи.
На сайте клиенту необходимо оставить свои контактные данные и подать заявку. После этого специалист свяжется с пользователем для согласования времени приезда мастера для подключения услуги. Подписав соглашение, доступ в личный кабинет будет открыт перед пользователем.
Восстановление доступа
Часто случаются ситуации, когда пользователи забывают свой пароль при входе на сайт. На помощь приходит кнопка помощи, нажав на которую возможно восстановление доступа.
Возможности личного кабинета
Для клиентов телекоммуникационной компании Yoniti в личном кабинете предусмотрено большое количество возможностей:
- Просмотр текущей информации о статусе пользователя, подключенных тарифных планах, счетах на оплату;
- Управление тарифными планами и другими услугами. Клиент компании в личном кабинете может подключать, изменять, отключать отдельные услуги;
- Навигация по разделам. Периодическое посещение личного кабинета позволяет клиентам просматривать актуальную информацию, знакомиться с акциями и специальными предложениями компании;
- Изменение данных. В личном кабинете можно изменить пароль для входа в систему, внести исправления в другие данные;
- Оплата счета.
Оплачивать счета за использование услуг связи клиенты Yoniti могут в личном кабинете. Для этого плательщику необходимо использовать платежные средства Яндекс Касса или Сбербанк. Соединение с каждым платежным терминалом осуществляет по защищенным каналам связи, поэтому клиенты могут не беспокоиться о надежности онлайн оплаты на сайте.
Оплата интернета и кабельного телевидения возможна не только через личный кабинет, но и банки, электронные кошельки. Пользователь может выбрать любой удобный способ.
Абонентами компании Yoniti стали десятки тысяч человек во Владимирской области. Оператор связи гарантирует высокое качество услуг и стабильность. Широкие возможности личного кабинета позволяют клиентам управлять услугами и оплачивать счета, не выходя из дома. Это очень удобно, после оплаты задолженности услуги связи восстанавливаются в полном объеме через 2 минуты после проведения платежа.
При возникновении проблем со входом в личный кабинет необходимо обратиться к консультантам компании.