GSPnet: обзор личного кабинета
GSPnet – региональный провайдер, предоставляющий физическим и юридическим лицам на территории Ухты доступ к интернету и кабельному телевидению. Провайдер предлагает новым абонентам тарифы по специальным ценам, разрешает приобретать публичный (белый) IP-адрес и доступ к VPN.
Частично реализована возможность брать в аренду сетевое оборудование и приобретать роутеры и маршрутизаторы от провайдера.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться на официальном сайте GSPnet без оформления договора о поставке услуг (интернета, кабельного телевидения) нельзя: провайдер разрешает лишь подготовить профиль на тематическом форуме, где публикуется информация об авариях и обрывах оптоволокна, предоставляются инструкции, доступны разделы для флуда и общения.
Кнопка «Регистрация» расположена справа сверху, рядом с «Войти». Перед оформлением нового профиля необходимо согласиться с правилами и условиями, а после – выбрать логин, отображаемое имя, ввести e-mail и пароль, настроить оповещения и временную зону.
Важно! Зарегистрированный аккаунт на форуме не открывает доступ к личному кабинету провайдера. Но обратный вариант работает: абоненты GSPnet регистрироваться на форуме необязательно – достаточно авторизоваться в ЛК.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Авторизация на сайте GSPnet доступна на официальном сайте: стандартная текстовая форма располагается на вкладке «Вход в личный кабинет» и разделена на поля «Логин» и «Пароль».
Вся конфиденциальная информация содержится в договоре с провайдером. Если при вводе данных авторизоваться невозможно (профиль не найден, неправильно введен пароль), то сначала необходимо попробовать сменить регистр с помощью Caps Lock, а после проверить выбранную языковую раскладку. Если проблема повторяется, то за помощью стоит обратиться в техническую поддержку, доступную по номеру 749200.
Важно! В поля «Логин» и «Пароль» необходимо вводить исключительно латинские буквы, разрешенные символы и цифры: кириллица недопустима.
Восстановление пароля от ЛК
Провайдер не разрешает сбрасывать или восстанавливать пароль от личного кабинета на официальном сайте: вся информация указана в договоре и едва ли нуждается в повторении или смене. Если же конфиденциальные данные забыты, то за помощью достаточно обратиться в поддержку. При необходимости полностью сменить пароль, переоформлять договор не придется – достаточно сообщить о подобном решении провайдеру.
Функционал личного кабинета
Еще до авторизации в личном кабинете на форуме-сайте GSPnet доступны разделы, связанные с подключением интернета и кабельного телевидения, перечислены тарифы, опубликованы инструкции по настройке сети. Там же ведется официальный блог, а заодно разобраны способы активации VPN для шифрования исходящего и входящего трафика. Авторизация в ЛК необходимо исключительно для:
- просмотра информации об абонентском счете: текущий баланс, номер договора;
- оплаты задолженностей (предусмотрена поддержка банковских карт, сервисов электронных платежей);
- доступа к тарифам и опциям, специальным предложениям и акциям;
- настройки push-оповещений, высылаемых на электронную почту.
Контактные данные для связи
При возникновении проблем с доступом к личному кабинету, интернету или кабельному телевидению провайдер предлагает обращаться за помощью по телефону 749200.
Вопросы абонентов рассматриваются с 08:00 до 20:00 ежедневно. Альтернативный способ связи – официальный форум GSPnet. Кроме вопросов для администрации, разделов с объявлениями и помощью по настройке предусмотрены и категории для флуда, обмена и общения про спорт и даже работу