Инструкция по использованию личного кабинета Джи Пи Си Рус
Провайдер интернет – платежей, который объединяет множество АЗС. Сервис отслеживает расходы на топливо в онлайн–режиме. В личном кабинете Джи Пи Си Рус указана информация о дате, времени заправки, а также название АЗС.
Как зарегистрироваться
Для регистрации в системе заключается договор абонентского обслуживания. Стать партнерами могут физические и юридические лица. Для этого можно:
- оставить заявку на сайте
- написать на электронную почту info@gpc-store.ru
- позвонить по телефону горячей линии 8-800-555-52-00
При заключении договора доступен заказ пластиковых карт. Топливная пластиковая карта позволяет получать горюче – смазочные материалы и дополнительные услуги со скидкой.
«Наши специалисты успешно осуществляют взаимодействие с российскими и зарубежными компаниями в рамках … безналичных расчетов»,- говорится на сайте компании.
Для контроля расходов по картам клиенты используют личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для входа нужно:
- Зайти на официальный сайт компании
- В верхнем правом углу выбрать кнопку «Личный кабинет»
- Определить вид карты
- Ввести логин и пароль
Информацию о логине и пароле пользователи найдут в договоре на абонентское обслуживание. Логин – это адрес электронной почты клиента. Пароль приходит в электронном письме на почту.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пароль на электронную почту не поступил или был утерян, можно:
- Обратиться к персональному менеджеру, назначенному при заключении договора
- Позвонить по телефону горячей линии 8-800-555-52-00 (звонок бесплатный)
- Заполнить форму обратной связи на сайте компании
Функционал личного кабинета
На стартовой странице личного кабинета клиент найдет информацию по остатку денежных средств, а также последние списания и выставленные счета. Кроме того, сервис определяет средний расход и показывает срок внесения денег.
Личный кабинет состоит из разделов:
- Карты
- Транзакции
- Заявки
- Документы
- Услуги
- АЗС-локатор
- Штрафы
- Машины
В первом разделе пользователь увидит информацию обо всех топливных картах компании. При этом можно:
- Установить лимиты в литрах по каждому виду топлива и в рублях по мойкам на период и без указания периода
- Указать объем потребления по карте в рублях в целом
- Настроить групповые лимиты
- Заблокировать или разблокировать карты
- Закрепить карту за держателем
- Настроить список предупреждений по карте
- Задать время использования
- Посмотреть последние списания
- Определить ближайшую АЗС
В раздел «Транзакции» отслеживаются все движения и отчеты по картам. Скачать документы, поменять адрес доставки доступно в разделе «Документы». А посмотреть информацию по работе с ними – в заявках.
Ознакомиться со списком базовых услуг, подключить или отключить дополнительные пользователь сможет в разделе «Услуги». В личном кабинете также есть возможность посмотреть оборот по картам, отделам, услугам и построить маршрут до ближайшей АЗС.
Реквизиты компании размещены во вкладке “Настройки”. Там же можно добавлять менеджеров, подключать машины и закреплять за определенными сотрудниками.
Мобильное приложение
Для удобства пользования сервисом доступно мобильное приложение «Мой ППР» в APP Store и Google Play.
В нем содержится информация о:
- Балансе компании
- Платежах
- Счетах.
- Данные о транзакции
Есть возможность блокировки и разблокировки карт, сброс счетчика PIN. Помимо этого, в приложении доступна функция бесконтактных платежей. Штрих – код оплаты генерируется на экране смартфона.
Контактные данные
Юридический адрес организации: 344011 г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, д.70Д. Горячая линия обслуживания клиентов 8-800-555-52-00.
На сайте компании в разделе контакты также можно посмотреть схему проезда к офису.