Инструкция по входу в личный кабинет «Зипал»
Зипал – сервис для подачи объявлений о сдаче и продаже недвижимости. На портале можно одновременно разместить информацию об объекте на 146 сайтах. Пользователь размещает объявление, а Зипал распространяет его по известным доскам, порталам недвижимости, базы данных, поисковые системы и т.д. Таким образом, повышая шансы на быструю продажу или сдачу недвижимости. Предложение об объекте недвижимости увидит более 30 млн. пользователей по всей России. Воспользоваться услугами сервисами может собственник или риелтор. Для этого требуется зарегистрироваться в личном кабинете.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для регистрации на портале Зипал необходимо перейти на официальный сайт и открыть раздел «Личный аккаунт». Далее требуется ввести номер мобильного телефона, адрес электронной почты, имя и пароль. Поставить галочку внизу окошка и нажать «Зарегистрироваться». Перейти в раздел можно по прямой ссылке: https://zipal.ru/signin.
Важно! После регистрации пользователь может подать объявление без ввода дополнительных данных.
Регистрация для партнеров
Зарегистрироваться в системе могут партнеры Зипал. Для этого нужно перейти по ссылке: https://zipal.ru/signin и указать номер телефона, электронную почту, имя и пароль, поставить галочку и нажать «Зарегистрироваться».
Войти в личный кабинет
Вход в ЛК
Для входа в личный кабинет Зипал требуется перейти на официальный сайт и кликнуть на раздел «Войти», который расположен на главной странице в правом верхнем углу. Затем нужно ввести адрес электронной почты или номер телефона в качестве логина, а также пароль. Затем нажать «Войти». После входа в личный кабинет можно пользоваться всеми возможными функциями.
Для перехода в раздел авторизации можно воспользоваться ссылкой: https://zipal.ru/login.
Восстановления пароля от ЛК
Если пользователь не может войти в ЛК, то следует проверить раскладку клавиатуры и ввести данные еще раз. Если выполнить авторизацию не получилось, то следует восстановить пароль. Для этого нужно воспользоваться функцией «Забыли пароль?», которая расположена под окном авторизации. На новой странице нужно указать адрес электронной почты, на которую будет отправлено сообщение с инструкцией для сброса пароля. После этого можно придумать новый пароль и выполнить авторизацию снова.
Быстро перейти в раздел восстановлению доступа можно по ссылке: https://zipal.ru/password/remind.
Функционал личного кабинета
В ЛК Зипал можно воспользоваться такими опциями:
- подать объявление;
- выбрать тариф;
- произвести оплату;
- получить отчет о размещении на всех возможных площадках со ссылками;
- получение ежедневной статистики со всех порталов;
- график статистики просмотров;
- редактирование описания;
- автоматическое обновление на всех площадках;
- подключение тарифа «Премиум».
Важно! Для того чтобы удалить объявление о продаже или сдаче объекта недвижимости, необходимо закрыть его на Зипал. Таким образом, оно удалится в течение суток со всех досок.
Как подать объявление
Для подачи объявления нужно нажать на раздел «Подать» и ввести необходимые данные:
- Адрес электронной почты.
- Тип сделки: продажа или аренда.
- Тип объекта: квартира, дом, гараж, земля, склад, машиноместо, помещение или коммерческая земля.
- Имя.
- Номер мобильного телефона.
- Пароль.
- Выбрать собственник или агент.
Далее нужно дать согласие на обработку личных данных и кликнуть «Далее». Затем ввести адрес объекта, добавить описание и фото. После этого нужно выбрать тариф и произвести оплату. Объявление будет размещено на всех возможных порталах недвижимости и досках в России.
Тарифы предлагаются для тех, кто постоянно пользуется сервисом или единично. Например, подписка на 7, 14 и более дней. Произвести оплату можно пластиковыми картами, со счета мобильного телефона, безналичным расчетом и другими удобными способами.
Мобильное приложение
Зипал не имеет мобильного приложения для пользователей. Но пользоваться всеми возможностями можно на официальном сайте после регистрации в ЛК. Добавить объявление о продаже или сдаче недвижимости можно через компьютер, планшет или телефон.
Служба поддержки
Если возникли проблемы с работой ЛК, то следует обратиться в службу поддержки. Для этого нужно позвонить по телефонам горячей линии: 8 800 500-62-87 или +7 495 649-62-33.
Кроме этого в разделе «Помощь» можно кликнуть на сноску «Справочный центр», где размещены популярные вопросы и ответы на них. Если не нашлось нужного ответа, то тогда следует обратиться к сотруднику за помощью.
Юридический адрес Зипал: г. Москва, Научный проезд, д.17.