Интернет магазин «Автопитер», регистрация на сайте и обзор личного кабинета
Торговля через интернет развивается ежедневно, повышается качество обслуживания, расширяется комплекс услуг. Купить через интернет сегодня можно даже автозапчасти, заказав на официальном сайте магазина «автопитер» нужные детали с доставкой. Чтобы осмотреть каталог товаров и оценить общий функционал сайта, достаточно зайти на главную страницу https://autopiter.ru/ в качестве гостя. Для более детального ознакомление и оформления заказа необходимо авторизоваться. Вход в личный кабинет на автопитер.ру доступен в правом верхнем углу. Если аккаунта на сайте еще нет, то следует пройти простую регистрацию.
Регистрация на сайте интернет магазина «Автопитер», вход в личный кабинет.
На главной странице сверху, справой стороны вход/регистрация. Оба слова кликабельны. На открывшейся странице необходимо выбрать в качестве юридического или частного лица регистрироваться.
После этого откроется форма для регистрации https://autopiter.ru/registration где нужно заполнить:
- имя и фамилию настоящие по паспорту;
- номер телефона;
- электронную почту (email);
- указать адрес откуда пользователь будет забирать свои заказы, доступен и выбрать по карте из доступных, там же указана информация о сроке хранения товара на складе и времени работы пункта выдачи;
- отметить «я не робот».
Дополнительно пользователь может ввести промокод, при наличии, на получение скидок и бонусов.
Для юридических лиц обязательных полей для заполнения больше. Там нужно указать данные о предприятии, ИНН, юридический адрес и т.д.
Пароль и иные регистрационные данные пришлют на email адрес. Также пользователю придет и СМС с регистрационным номером и паролем. Регистрационный номер является логином для входа. Зайти в личный кабинет по адресу почту нельзя, поэтому код необходимо записать где ни будь.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если пароль утерян, доступ в личный кабинет можно восстановить. Для этого следует нажать «вход» и «забыли пароль». Для восстановления понадобится адрес электронной почты. Нужно ввести адрес и отметить «я не робот». Возможно сайт запросит и логин, сообщив что данный электронный адрес используется несколькими пользователями. Такое случается даже если пользователь с таким электронным адресом всего один. На почту придет письмо от адреса robot@autopiter.ru в котором содержится логин и пароль для входа.
Краткий обзор личного кабинета интернет магазина Автопитер
Контактные данные компании находятся сверху, здесь пользователь может:
- заказать звонок – кратко описать проблему, указать номер и дождаться звонка от представителя магазина с центрального офиса;
- оставить свой отзыв или почитать актуальные новости;
- просмотреть контактные данные представительств в своем городе.
Немного ниже находится корзина с отложенными товарами, здесь же можно посмотреть историю заказов во вкладке «заказы».
Левее расположено пользовательское меню личного кабинета, подписанное именем клиента. Здесь хранится информация о заказах и отслеживается доставка, имеется информация о персональных скидках и предложениях. Кроме того, у пользователя на сайте есть свой баланс, счет один или несколько, внутренняя почта. Можно посмотреть статистику или изменить свои персональные данные.
Подбор деталей по VIN или характеристикам
Общее меню находится слева, где осуществляется поиск нужных товаров по категориям. Для удобства по центру расположена строка поиска по названию детали или ее номеру.
Коды деталей на наиболее востребованные авто товары указаны прямо на сайте. Чтобы найти нужную информацию, необходимо:
- Под строкой для поиска, выбрать «запчасти для то».
- Выбрать марку модель из представленного списка.
- Выбрать год выпуска и тип двигателя в таблице.
На экране появится новая таблица с кодами на оригинальные тормозные колодки, фильтры, свечи зажигания и другие расходные материалы.
Если клиент точно не знает какая запчасть подходит для конкретного автомобиля и ее нет в таблице, через индивидуальное меню можно запросить консультацию по VIN номеру, указанному в техпаспорте ТС. Нужно только указать VIN и ввести названия запчастей, например, помпа или амортизатор.
Если номер неизвестен или недоступен над полем для ввода VIN следует выбрать «подбор по параметрам», указать год выпуска марку и модель, тип двигателя и получить консультацию. Ответ специалиста будет во внутренней почте, вкладка «сообщения» в меню пользователя.