Интернет Плюс – регистрация абонента, вход в личный кабинет
Телекоммуникационная компания Интернет Плюс базируется в ПГТ Урдома. Она предоставляет жителям населенного пункта и прилегающих территорий доступ к интернету по технологии FastEthernet (оптоволоконной сети). Компания обслуживает не только многоквартирные дома, но и частный сектор, проводит интернет в коттеджные поселки. А для управления своими услугами абоненты Интернет Плюс могут пользоваться личным кабинетом, вход в который осуществляется чрез официальный сайт компании.
Регистрация личного кабинета
Работать в личном кабинете может любой абонент компании Интернет Плюс. Тратить время на регистрацию аккаунта для этого не придется – кабинеты для каждого клиента компания формирует в автоматическом режиме. Профиль пользователя создается одновременно с регистрацией в базе данных провайдера, заключенного им договора. И сразу после установки домового оборудования для подключения к сети ЛК становится доступен.
Логин и пароль для абонентских кабинетов также создаются провайдером. Комбинации символов для паролей генерируются случайным образом. Поменять их самостоятельно на более удобные для запоминания пользователь не сможет. Поэтому рекомендуется аккуратно сохранять приложение к договору, в котором указаны учетные данные для ЛК.
Кстати! В качестве логина для личного кабинета обычно используется номер договора с провайдером (он же – номер лицевого счета абонента).
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в личный кабинет провайдера Интернет Плюс, необходимо открыть в барузере его официальный сайт. Для этого нужно кликнуть по ссылке https://internetpl.ru, либо скопировать данный адрес в командную строку веб-обозревателя и нажать Enter на клавиатуре.
После загрузки главной страницы сайта действуем следующим образом:
- в верхнем меню ресурса выбираем раздел «Личный кабинет»;
- на новой странице вводим в предложенную форму логин и пароль, полученные от провайдера;
- кликаем по зеленой кнопке «Продолжить», расположенной под строками для ввода данных.
Если учетные данные введены без ошибок, перед пользователем откроется главная страница личного кабинета.
Кстати! Попасть на страницу авторизации можно по прямой ссылке — http://62.33.33.20/cabinet/welcome/. Абонентам, планирующим часто пользоваться своим аккаунтом, рекомендуется сохранить этот линк в закладках своего браузера или на его экспресс-панели.
Восстановление пароля от ЛК
Логин от личного кабинета на сайте провайдера Интернет Плюс обычно совпадает с номером абонентского договора. Запомнить его довольно просто, как любую комбинацию цифр. А вот пароль генерируется в случайном режиме, и включает в себя не только цифровые, но и буквенные символы, причем, в разных регистрах.
Запомнить такую комбинацию бывает сложно. Поэтому в помощь пользователям провайдер добавил к странице авторизации инструмент для восстановления пароля от ЛК в онлайн-режиме. Чтобы воспользоваться им, необходимо:
- зайти на страницу входа в личный кабинет — http://62.33.33.20/cabinet/welcome/;
- кликнуть по ссылке «Забыли пароль?», размещенной под полями ввода учетных данных;
- ввести в появившееся поле свой логин, либо адрес электронной почты, привязанной к ЛК;
- нажать на кнопку «Продолжить», расположенную под полем ввода.
Важно! Необходимо использовать именно тот электронный ящик, адрес которого закреплен за абонентским кабинетом.
Спустя пару минут после отправки запроса на электронную почту пользователя, указанную им в договоре с провайдером, придет письмо с кодом доступа в ЛК. Оно может упасть как во Входящие, так и в папку Спам электронного ящика – это нужно учитывать при проверке.
Если абонент со времени регистрации договора сменил адрес электронной почты, либо потерял к ней доступ, воспользоваться функцией восстановления пароля онлайн он не сможет. Придется либо поднимать документы от Интернет Плюс и искать в них учетные данные от ЛК, либо обращаться за копией пароля в службу техподдержки провайдера.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет провайдера Интернет Плюс предоставляет пользователю достаточно много возможностей по удаленному управлению своими услугами:
- контроль баланса лицевого счета;
- оплата услуг провайдера в онлайн-режиме;
- получение информации о начислениях абонентской платы за услуги;
- формирование выписки по счету за нужный период;
- подключение добровольной блокировки интернета на нужное абоненту время;
- активация обещанного платежа;
- информирование об условиях действующего тарифного плана;
- смена тарифа на любой из доступных для перехода;
- управление рассылками от провайдера;
- редактирование некоторых контактных данных.
Чтобы пользователю было проще сориентироваться в возможностях своего аккаунта, в ЛК имеется подраздел «Помощь по личному кабинету». Ссылка на него размещена в левом меню профиля, в разделе «Финансы». В подразделе содержатся подробные иллюстрированные инструкции по основным операциям, доступным в кабинете, которые помогут пользователю в работе.
Контактные данные для связи
Связаться со службой поддержки Интернет Плюс можно по следующим каналам:
- телефон +7(999)250-97-05;
- телефон +7(911)575-08-32;
- официальный паблик компании Вконтакте — https://vk.com/internet29plus;
- электронная почта internet29plus@mail.ru.
Кстати! На официальном сайте провайдера имеется форма обратной связи. Она расположена в подвале любой из страниц ресурса.
Телефонная служба поддержки работает ежедневно, с 9-00 до 20-00 по местному времени. Письменные сообщения сотрудники провайдера обрабатывают по будним дням, в рабочее время.