Интернет-провайдер Pautina Ltd – оплата услуг, вход в личный кабинет, восстановление доступа к ЛК
Pautina Ltd – это бренд, под которым работает телекоммуникационная компания Паутина. Организация базируется в Хабаровском крае, и предоставляет его жителям доступ к интернету и цифровому телевидению. Управлять подключенными услугами абоненты компании паутина могут в дистанционном режиме – войдя в личный кабинет на официальном сайте провайдера.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельной регистрации на сайте ООО «Паутина» от абонентов не требуется. Личный кабинет для каждого из них создается провайдером в автоматическом режиме. Для этого от клиента требуется только подписание договора на получение услуг интернета.
Логин и пароль для аккаунта пользователи получают по СМС, сразу после установки и настройки оборудования. Сообщение от провайдера рекомендуется сохранить, чтобы впоследствии можно было сверять с ним учетные данные. Для большей надежности логин и пароль от ЛК стоит переписать в ежедневник или на свою копию договора.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в личный кабинет, абоненту Pautina Ltd необходимо открыть в браузере своего компьютера официальный сайт провайдера. Он находится в интернете по адресу https://pautina-telecom.ru.
Важно! Войти в личный кабинет компании Паутина можно только с оборудования, подключенного к сети этого провайдера. Иными словами, если человек заключил с компанией договор на поставку интернета домой, попасть в ЛК он сможет только со своего домашнего компьютера.
После загрузки главной страницы сайта потребуются следующие действия:
- нажать на кнопку «Личный кабинет» в правой части шапки сайта;
- в появившемся поле ввести свои логин и пароль;
- кликнуть по кнопке «Войти».
Кстати! Прямая ссылка на форму авторизации — https://stat.pautina-telecom.ru. Ее стоит сохранить в папке закладок своего браузера, чтобы упростить последующие входы в аккаунт.
Вход в ЛК для юридических лиц
Клиентами компании Паутина являются не только обычные жители Хабаровского края, но и многие предприниматели, подключившие интернет от этого провайдера для рабочих нужд. Они тоже могут управлять своими лицевыми счетами и услугами чрез личный кабинет на сайте Pautina Ltd.
Важно! ЛК для юрлиц создается силами компании и доступен только с оборудования, подключенного к сети Паутины. Логин и пароль для доступа к аккаунту представители бизнес-сегмента получают через СМС, либо лично в офисе провайдера.
Что нужно сделать для входа в личный кабинет представителям юридических лиц:
- открыть в браузере сайт https://pautina-telecom.ru;
- в верхнем меню выбрать раздел «Бизнес»;
- кликнуть по кнопке «Личный кабинет» в правой части шапки сайта;
- ввести на новой странице в предложенные поля логин и пароль. полученные от провайдера;
- нажать на кнопку «Войти».
Кстати! Попасть на страницу авторизации можно по прямой ссылке — https://stat.pautina-telecom.ru. Для успешного входа настройки VPN и программы, увеличивающие скорость доступа в интернет, должны быть отключены.
Восстановление пароля от ЛК
Учетные данные для входа в персональный кабинет компания паутина рассылает своим абонентам по СМС. Если пользователь случайно удалил сообщение, и при этом не перенес данные из него на бумажный носитель, он может восстановить пароль от ЛК в режиме онлайн.
Как это сделать:
- зайти на страницу авторизации в личном кабинете;
- кликнуть по надписи «Забыли пароль?»;
- ввести в появившееся поле номер мобильного телефона, привязанный к договору;
- нажать кнопку «Отправить».
В течение нескольких минут на указанный телефон поступит сообщение с кодами доступа к ЛК. Если абонент с момента заключения договора изменит телефонный номер, ему необходимо будет для восстановления пароля обратиться в службу поддержки компании.
Совет! Чтобы подстраховать себя от утери учетных данных, рекомендуется включить на странице входа в ЛК опцию автозаполенния. После этого поля с логином и паролем будут заполняться автоматически, по ранее введенному образцу.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета на сайте компании Паутина ее клиенты могут выполнять следующие действия:
- контролировать баланс лицевого счета;
- оплачивать услуги провайдера онлайн, с банковской карты;
- подключать обещанный платеж за интернет и телевидение;
- уточнять действующий лимит обещанного платежа;
- узнавать об условиях действующего тарифного плана;
- менять тарифы;
- покупать дополнительные пакеты телеканалов;
- формировать статистику по проведенным платежам.
Важно! Абонентский кабинет доступен клиентам всегда, даже при отрицательном балансе лицевого счета.
Мобильное приложение
По состоянию на 2021 год личный кабинет на сайте компании Pautina Ltd может работать только в веб-версии. Зайти в него можно только через браузер, мобильного приложения для клиентов у провайдера не предусмотрено.
Абоненты, привыкшие работать с интернетом через мобильные гаджеты, могут пользоваться ЛК через встроенные браузеры смартфонов и планшетов. Но при этом устройство должно быть подключено к роутеру Паутины через Wi-Fi. Через мобильный интернет попасть в ЛК не получится.
Контактные данные для связи
Связаться с технической поддержкой провайдера паутина можно следующими способами:
- по телефону +7(800)444-37-66;
- через WhatsApp, активировав чат с абонентом +7(924)111-51-11;
- по электронной почте info@pautina-ltd.ru.
Важно! Абонентский отдел работает только по будням, с 9-00 до 18-00 по местному времени. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00. В WhatsApp сотрудники поддержки принимают исключительно текстовые сообщения.
Кроме того, в подвале официального сайта Паутины есть ссылка на форму обратной связи, озаглавленная «Написать директору». Нажав на нее, посетитель ресурса может отправить письменное сообщение руководителю компании, Ссылка отображается на любой из страниц сайта. Письменные сообщения также рассматриваются только по будням, в рабочее время.