Интернет-провайдер Пульсар в г. Свердловск — вход в личный кабинет, особенности работы
Интернет-провайдер Пульсар базируется в городе Свердловске. Он предоставляет жителям города и прилегающей области доступ в интернет по оптоволоконному кабелю и сетям Wi-Fi. Для дистанционного управления подключенными сервисами абонентам компании необходимо выполнить вход в личный кабинет, который расположен на официальном сайте провайдера.
Регистрация личного кабинета
Персональным кабинетом на сайте компании Пульсар может пользоваться любой из ее абонентов. Регистрировать аккаунт самостоятельно не придется – он создается автоматически силами компании. Как только договор на получение доступа к интернету будет заключен, и необходимое оборудование установлено у клиента, ЛК станет доступен.
Логин и пароль для входа в персональный аккаунт абоненты Пульсара получают от провайдера вместе с прочими документами, сопровождающими подключение. Компания настоятельно рекомендует сохранять все полученные бумаги до окончания срока пользования ее услугами. Это не только поможет в решении возможных разногласий, но и позволит сверить учетные данные от личного кабинета при их утере.
Вход в личный кабинет
У компании Пульсар имеется две цифровых сети – Pulsar и Pulsar+. К какой из них будет подключен абонент, решается в зависимости от его места проживания и выбранного тарифного плана. Но к какой бы сети не подключился клиент, ЛК будет ему доступен.
Для входа в персональный кабинет необходимо в первую очередь открыть в браузере официальный сайт провайдера. Он находится в интернете по адресу — http://pulsar.lg.ua.
Важно! Зайти в ЛК можно только с оборудования, подключенного к одной из сетей Пульсар. С любого другого компьютера страница авторизации будет недоступна.
После того, как главная страница сайта загрузится, необходимо действовать следующим образом:
- в меню сайта выбрать раздел «Личный кабинет»;
- в выпавшем подменю кликнуть по названию своей сети (Пульсар или Пульсар+);
- на новой странице ввести в появившиеся поля логин и пароль от своего аккаунта;
- нажать на кнопку «Войти» под полями для ввода данных.
Кстати! Доступ к личному кабинету сохраняется даже в том случае, если интернет отключен за неуплату.
Восстановление пароля от ЛК
Логин и пароль для персонального кабинета абоненты компании Пульсар получают сразу после подключения оборудования, необходимого для доступа в интернет. Их выдают пользователям вместе с договором на обслуживание. При необходимости с этими документами можно сверять учетные данные от своего аккаунта.
Совет! Чтобы подстраховать себя от ошибок в наборе логина и пароля, а также от утери учетных данных, стоит включить для страницы авторизации в ЛК опцию автозаполнения. После этого все необходимые для входа в аккаунт данные будут подставляться в нужные строчки формы входа автоматически, в соответствии с введенным пользователем при активации опции образцом.
Если абонент забыл пароль от ЛК, и не имеет доступа к документам, выданным провайдером, он может воспользоваться инструментом для восстановления кода доступа в режиме онлайн. Для этого необходимо:
- открыть сайт провайдера;
- перейти на страницу входа в личный кабинет;
- нажать на ссылку «Забыли пароль?»;
- следовать инструкциям системы.
Если восстановление пароля через интернет по каким-то причинам недоступно абоненту, он может обновить учетные данные, обратившись в службу клиентской поддержки Пульсар. Сделать это можно по телефону, либо лично посетив офис компании.
Важно! Для восстановления пароля необходимо будет предъявить паспорт, либо продиктовать его реквизиты телефонному оператору.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет абонента предназначен компанией Пульсар для того, чтобы ее клиенты могли управлять подключенными у них услугами в дистанционном режиме. Через свои аккаунты пользователи интернета от свердловского провайдера могут выполнять следующие действия:
- отслеживать состояние лицевого счета;
- пополнять л/с при необходимости;
- получать статистику проведенных оплат;
- подключать отсрочку платежа;
- устанавливать временную блокировку интернета;
- получать информацию о действующих тарифных планах;
- отправлять заявки на смену тарифа.
Кроме того, в ЛК поступают сообщения о технических работах, планируемых провайдером в зоне проживания абонента и внезапных авариях сети. При желании, пользователь может настроить получение такой рассылки не только в почту кабинета, но и на свой электронный ящик.
Мобильное приложение
Мобильного приложения для клиентов у компании Pulsar не разработано. Пользоваться личным кабинетом абоненты могут только в веб-версии. Причем, подключаться к ЛК нужно только с роутера, установленного сотрудниками Пульсара, отключив перед этим VPN и программы, ускоряющие работу интернета.
Граждане, привыкшие работать с глобальной сетью при помощи мобильных устройств, могут заходить в ЛК через встроенные браузеры своих смартфонов и планшетов. Но перед этим гаджет необходимо подключить к роутеру от Пульсар по Wi-Fi.
Контактные данные для связи
Связаться с технической поддержкой компании пульсар ее абоненты могут по следующим телефонам:
- +380(072)198-58-18;
- +380(072)112-27-32;
- +380(099)504-36-92.
Уточнить расположение офисов обслуживания провайдера в своем населенном пункте и режим их работы можно на официальном сайте Пульсара, в разделе Контакты — http://pulsar.lg.ua/contacts/.