Интернет-провайдер «СевСтар»: как пользоваться личным кабинетом
«СевСтар» – это интернет-провайдер, поставщик телевидения и прочих цифровых услуг на территории города Севастополь. Является крупнейшей компанией в сфере телекоммуникаций в Крыму.
Будущим абонентам следует знать, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет на сайте «СевСтар» (https://sevstar.net) и в мобильном приложении «Мой СевСтар». А также, как оплатить услуги провайдера, не выходя из дома, и какие возможности доступны в аккаунте.
Как стать абонентом «СевСтар»
Стать клиентом «СевСтар» проще всего через официальный сайт компании www.sevstar.net. Это можно сделать следующим образом:
- Зайти в раздел «Тарифы» (https://sevstar.net/home-tariff/#internet). Нажать на кнопку «Выбрать» напротив предложения с подходящей стоимостью и скоростью интернета.
- Выбрать дополнительные пакеты или услуги, если это необходимо. Наиболее полезна функция «SevStar Wi-Fi». Она позволяет подключаться к интернету по всей территории Севастополя.
- Кликнуть на кнопку «Подключиться» внизу страницы.
- Ввести адрес жилья в Севастополе, чтобы проверить может ли компания подключить абонента.
- Если адрес доступен, нажать «Подключиться». Если нет, связаться с оператором.
- Заполнить заявку, указав точный адрес, имя, фамилию и телефон. Оператор свяжется с потенциальным клиентом в ближайшее время.
Прочитать условия подключения и использования тарифа можно кликнув по ссылке «Подробнее (PDF)» под его описанием. Со всеми действующими тарифами можно ознакомиться по ссылке: https://sevstar.net/wp-content/uploads/2020/08/Tariffs_internet.pdf.
Как войти в личный кабинет «СевСтар»
Каждому жителю Севастополя, ставшему клиентом компании «СевСтар», присваивается учетная запись. Регистрация проводится автоматически при подключении. Пользователю нужно войти в личный кабинет, чтобы активировать его. Это можно сделать следующим образом:
- Перейти на главную страницу официального сайта интернет-провайдера в Севастополе. Кликнуть на надпись «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
- На странице https://my.sevstar.net/login нужно ввести данные для входа (раньше адрес страницы был https://stat.sevstar.net).
- В верхней строке вписать телефон, адрес электронной почты, который указывался при регистрации, или уникальный номер. В нижней строке ввести пароль.
- Поставить галочку напротив надписи «Запомнить пароль» Нажать на кнопку «Войти».
Номер абонента и пароль можно найти в памятке, которая выдается при заключении контракта.
Таким же образом осуществляется вход в ЛК и в официальном мобильном приложении интернет-провайдера Севастополя. Программа доступна на Android и iPhone. Ее можно скачать в онлайн-магазинах Google Play и Apple Store.
Дополнительные способы авторизации
Войдя в учетную запись, клиент может настроить дополнительные способы авторизации через социальные сети и электронную почту. Это можно сделать в разделе «Настройка». В пункте «Добавить соцсети» указано 4 доступных варианта:
- Яндекс;
- ВКонтакте;
- Facebook;
- Google.
Чтобы воспользоваться функцией привязки, нужно быть авторизованным на сайте социальной сети или почты.
Возле каждого значка сервиса расположен тумблер. Чтобы привязать личный кабинет «SevStar» к социальной сети, нужно перевести тумблер в рабочее состояние. Во всплывшем окне необходимо нажать на кнопку «Разрешить». После этого тумблер сменит цвет с серого на желтый.
После привязки при входе в личный кабинет можно не вводить логин и пароль, а нажать на значок социальной сети ниже, в пункте «Войдите с помощью». Чтобы отвязать сайт для авторизации, нужно перевести тумблер в неактивное состояние.
Возможности личного кабинета
Благодаря личному кабинету клиенты «СевСтар» получают постоянный контроль над подключенными услугами. В аккаунте доступны следующие функции:
- Платежи. Просмотр истории пополнения счета.
- Оплата. Внесение денег, привязка банковской карты или электронного кошелька, настройка автоплатежа.
- Расчетный день. Уточнение даты оплаты и ее изменение.
- Тариф. Просмотр текущих условий предоставления интернета от «СевСтар».
- Приостановка услуг. Возможность самостоятельно заморозить предоставление интернета на нужный период.
- Лицевой счет. Данные номера абонента и способы его восстановления.
- Новости. Информация об акциях, предложениях, действующих на территории Севастополя.
- Связь со службой поддержки.
Как оплатить интернет
Клиент «СевСтар» может в любой момент пополнить счет через личный кабинет или мобильное приложение. Чтобы это сделать, необходимо:
- Войти в аккаунт (https://my.sevstar.net/login). Перейти в раздел «Оплата».
- Ввести уникальный номер и сумму платежа.
- Указать способ оплаты: банковская карта, электронный кошелек (WebMoney, Яндекс.Деньги) или СПБ (Система Быстрых Платежей).
- Следовать инструкциям платежной системы.
Абонент «СевСтар» может оплачивать услуги с помощью других электронных кошельков, доступных на территории Севастополя, выпустив для них виртуальную карту.
Если пользователь не помнит уникальный номер, а памятка утеряна, он может воспользоваться одним из вариантов его восстановления:
- Если к личному кабинету привязан телефон, нужно позвонить по номеру +7 (978) 80-777-66. Вызов будет сброшен, после чего придет СМС с уникальным номером.
- Позвонить в службу поддержки +7 (978) 899-00-00. Назвать имя и адрес абонента. Оператор сообщит лицевой счет.
Личный кабинет упрощает пользование услугами «СевСтар». Благодаря ему клиенты контролируют баланс и расчетный день, могут оплатить интернет дистанционно, что существенно экономит время. Аккаунт доступен на официальном сайте в браузере и в мобильном приложении.