Интернет-провайдер СитиТелеком – регистрация абонента, вход в личный кабинет

5

Интернет-провайдер СитиТелеком – регистрация абонента, вход в личный кабинет

СитиТелеком – это бренд, под которым работает группа компаний Филанко. Организация занимается предоставлением доступа в интернет по современным технологиям жителям Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих областей. В списке дополнительных услуг организации – телефония и цифровое телевидение для частных лиц и организаций. Управлять подключенными услугами пользователи СитиТелеком могут через сайт провайдера, выполнив вход в личный кабинет абонента.

Регистрация личного кабинета

У каждого из клиентов СитиТелкеком, подключившего услугу доступа в интернет, имеется личный кабинет на сайте провайдера. Создается он автоматически, сразу после того, как сотрудники телекоммуникационной компании зарегистрируют подписанный абонентом договор. Пользоваться ЛК можно сразу после установки дома роутера и подключения его к глобальной сети.

Важно! Самостоятельная регистрация на сайте СитиТелеком для абонентов невозможна.

Учетные данные для входа в свой аккаунт клиенты провайдера получают от его монтажников вместе со своей копией договора. Логин обычно совпадает с номером договорного соглашения и лицевого счета. Пароль же генерируется компанией случайным образом и представляет собой комбинацию из цифр и букв латинского алфавита. Он может быть неудобным для запоминания, но изменить его самостоятельно абонент не вправе.

Интернет-провайдер СитиТелеком – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Совет! Договор с провайдером и все прилагающиеся к нему документы стоит хранить до тех пор, пока не отпадет необходимости в использовании услуг СитиТелеком. При случае с приложением к договору можно будет сверить пароль от ЛК.

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в личный кабинет абоненту СитиТелеком необходимо открыть в своем браузере официальный сайт своего провайдера. Это можно сделать, перейдя по ссылке https://citytelecom.ru, либо скопировав этот линк в адресную строку своего браузера.

После загрузки главной страницы сайта порядок действий для авторизации будет таким:

  • найти в шапке страницы кнопку с надписью «Личный кабинет», нажать на нее;
  • на новой страничке ввести в предложенные поля логин и пароль от ЛК, полученные от представителей провайдера;
  • нажать на серую кнопку «Войти», размещенную под полями для ввода учетных данных.

Интернет-провайдер СитиТелеком – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Кстати! Прямая ссылка на страницу авторизации — https://billing.filanco.ru/client/login.

Абоентам, которые намерены регулярно пользоваться личным кабинетом на сайте СитиТелеком, для оплаты услуг и контроля баланса л/с, стоит сохранить ссылку на страницу входа в аккаунт в папке закладок своего браузера. Это позволит при следующих посещениях кабинета сразу попадать на авторизационную форму, минуя посещение главной страницы сайта.

Вход в ЛК для юридических лиц

Интернетом под брендом СитиТелеком могут пользоваться не только частные лица, но и представители бизнес-сегмента. Но для последних личного кабинета на сайте провайдера не предусмотрено. Это связано с регламентом компании, который обязывает предоставлять любые услуги юридическим лицам только по их письменному заявлению. Менять тарифы, подключать новые сервисы и т.д. в дистанционном режиме у предпринимателей не получится.

Кстати! Оплачивать интернет и прочие сервисы СитиТелеком представители юрлиц могут онлайн, используя системы веб-банкинга, по счетам, выставленным провайдером.

Восстановление пароля от ЛК

Логин и пароль от личного кабинета клиенты СитиТелеком получают при подключении интернета, вместе с остальными документами от провайдера. Логин, как правило, совпадает с номером лицевого счета. Пароль же представляет собой комбинацию случайных символов и может быть неудобен для запоминания.

Совет! Чтобы подстраховаться от утери пароля от ЛК и ошибок при его вводе, стоит включить в браузере для страницы авторизации опцию автозаполнения. После этого поля авторизационной формы будут заполняться автоматически, в соответствии с однажды введенным образцом.

Если абонент потерял документы, в которых содержится пароль от его кабинета, для восстановления кода доступа на сайт ему придется обращаться в службу поддержки провайдера. Сделать это лучше лично, нанеся визит в один из офисов организации. При себе необходимо будет иметь паспорт.

Важно! Выдать пароль от ЛК сотрудники провайдера могут только тому человеку, на которого был заключен договор о поставках интернета.

Функционал личного кабинета

В личном кабинет на сайте СитиТелеком пользователи могут управлять подключенными у них услугами в дистанционном режиме. Функционал ЛК позволяет выполнять следующие действия:

  • узнавать баланс лицевого счета;
  • получать информацию о начислении абонентской платы;
  • оплачивать подключенные услуги;
  • активировать обещанный платеж;
  • подключать временную блокировку телефонии и интернета;
  • формировать статистику по проведенным платежам за нужный период времени;
  • менять тарифные планы на подключенные услуги;
  • подавать заявки на подключение новых сервисов.

Интернет-провайдер СитиТелеком – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Также в ЛК есть возможность вести переписку с сотрудниками технической поддержки СитиТелеком.

Контактные данные для связи

Чтобы связаться с техподдержкой провайдера СитиТелком. Можно воспользоваться встроенными опциями личного кабинета. Но также получить консультацию по услугам провайдера можно и по другим каналам связи:

  • телефону в Москве — +7(495) 72-181-72;
  • телефону в Санкт-Петербурге — +7 (812) 704-80-19;
  • электронной почте support@citytelecom.ru;
  • официальном паблике провайдера Вконтакте — https://vk.com/citytelecom_ru;
  • группе компании в Фэйсбуке — https://www.facebook.com/CityTelecom.ru/.

Служба технической поддержки СитиТелеком работает в круглосуточном режиме. Даже на письменные обращения ответ, как правило, поступает в течение часа после их отправки.