Интернет-провайдер Смайл – регистрация личного кабинета, вход для абонентов
Смайл – это торговая марка, под которой работает телекоммуникационная компания Virgin Connect. Организация базируется в Москве, и предоставляет жителям города и прилегающей области услуги по доступу в интернет, к современной телефонии и цифровому телевидению. Управлять подключенными сервисами клиенты интернет-провайдера Смайл могут через личный кабинет, вход в который выполняется с официального сайта организации.
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить личный кабинет на сайте провайдера Смайл. Необходимо всего лишь заключить с ним договор на получение услуг интернета. Все остальные действий сотрудники провайдера выполнят самостоятельно.
ЛК станет доступен сразу после подключения интернета в доме клиента. Логин и пароль для кабинета абоненту выдадут технические специалисты, произведшие подключение. Как правило, учетные данные указываются в одном из приложений к основному договору на обслуживание.
Важно! Всю документацию от провайдера необходимо сохранять до тех пор, пока его услуги остаются актуальными. В числе прочего, наличие договора и приложений к нему позволит быстро восстановить пароль от ЛК.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в абонентский кабинет, пользователю услуг провайдера Смайл необходимо открыть в браузере официальный сайт телекоммуникационной компании. Он находится в интернете по адресу http://www.smile-net.ru.
Далее порядок действий будет таким:
- в меню в левой части экрана нажать на кнопку «Личный кабинет»;
- на новой странице в авторизационную форму, размещенную в левой части экрана, внести свои логин и пароль;
- кликнуть по кнопке «Войти», расположенной под полями для ввода данных.
Кстати! В качестве логина можно использовать как номер договора на обслуживание, так и номера лицевого счета в компании или мобильного телефона, привязанного к основному договору.
Зайти на страницу авторизации в ЛК абонент может и по прямой ссылке — https://lk.virginconnect.ru/login. Если целью посещения кабинета является оплата услуг, процедуру авторизации можно пропустить. Просто кликаем на кнопку «Пополнить счет», размещенную под строками для логина и пароля, заполняем платежную форму, появившуюся в правой части экрана и жмем «Продолжить». Сайт выведет на страницу подробные инструкции по дальнейшим действиям.
Восстановление пароля от ЛК
Логин и пароль от абонентского кабинета Смайл обычно указывает в одном из приложений к договору на обслуживание. Если пользователь забыл учетные данные, он всегда может поднять документы от провайдера и посмотреть в них кодовые комбинации.
В случае, если договора нет под рукой, либо он утерян, восстановить пароль от ЛК можно дистанционно, с помощью специальной опции на сайте провайдера. Механизм действий будет таким:
- открываем в браузере страницу входа в ЛК — https://lk.virginconnect.ru/login;
- нажимаем на ссылку «Забыли пароль?», расположенную под функциональными кнопками формы авторизации;
- вносим в появившееся поле свой логин от ЛК, номер телефона или адрес электронной почты, привязанный к договору;
- кликаем кнопку «Восстановить».
Новый код доступа поступит на телефон абонента, который он указывал при заключении договора на обслуживание. Если со времени подключения к интернету от Смайл клиент сменил телефонный номер, ему необходимо будет обратиться в клиентскую службу провайдера для обновления контактных данных.
Совет! Подстраховкой от утери пароля станет включение опции автозаполнения на страницу авторизации в ЛК. После этого учетные данные будут подставляться в нужные строки формы входа автоматически.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет на сайте провайдера дает абонентам Смайл возможность управлять подключенными у них услугами в дистанционном режиме. В ЛК предусмотрены сервисы, позволяющие:
- отслеживать состояние лицевого счета;
- пополнять баланс интернета на нужную сумму в режиме онлайн;
- получать историю оплат за любой необходимый период;
- сформировать QR-код на оплату и переслать его кому-либо;
- отредактировать некоторые личные и контактные данные;
- ознакомиться с условиями действующего тарифного плана;
- подобрать новый тариф на интернет и подключить его;
- активировать отсрочку оплаты услуг;
- настроить получение рекламных информационных рассылок от провайдера;
- написать обращение в службу технической поддержки.
Помимо перечисленного, в ЛК абонентам поступают сообщения о новых акциях провайдера и выгодных предложениях. С такой информацией намного удобнее знакомиться через личный кабинет, чем искать ее на общем сайте.
Мобильное приложение
Заходить в личный кабинет абонент компании Смайл может только через браузер. Мобильного приложения, дублирующего функции ЛК, у провайдера пока не существует, и никакой информации о его возможной разработке не публиковалось.
Попасть в ЛК с планшета или смартфона можно, открыв во встроенном браузере мобильного гаджета официальный сайт компании Смайл. Порядок действий для авторизации и выполнения основных операций через кабинет при таком способе входа будет ровно таким же, как при доступе к ЛК с десктопного компьютера.
Контактные данные для связи
Связаться с представителями клиентской службы провайдера Смайл можно по телефону в Москве +7(499)785-90-00. Данный номер доступен круглосуточно, в том числе и по праздникам, и по выходным дням.
Кстати! Те, кто не хочет дозваниваться в контактный центр самостоятельно, могут заказать звонок от специалистов провайдера. Для этого в шапке сайта размещена ссылка «Обратный звонок». Можно перейти на страницу заказа напрямую — http://www.smile-net.ru/feedback.