Иркутстэнергосбыт — помощь при регистрации и входе в кабинет пользователя

2

Иркутстэнергосбыт — помощь при регистрации и входе в кабинет пользователя

Иркутстэнергосбыт – компания, которая занимается доставкой электроэнергии для жителей Иркутского региона. Компания оказывает разнообразные услуги от заключения договоров и до ремонтногообслуживания.

Заботясь о комфорте своих клиентов, Иркутскэнергосбыт специально разработал личный кабинет, оснащенный практичными функционированием, которое должно облегчить оплату счетов. Право пользования личным кабинетом предоставляют и физическому, и юридическому лицу.

Личный кабинет

ЛК Иркутскэнергосбыт обладает практичным и понятным графическим оформлением и регулярным доступом к персональной информации 24 часа в сутки. Разработка персонального кабинета избавила жителей Иркутской области от лишних визитов и очередей для устранения элементарных проблем.

Также создан специальный справочник с детальным описанием конкретных ситуаций. Авторизованным потребителям доступны следующие опции:

  1. Предоставление доступа к просмотру  данных по лицевому счету.
  2. Облегченный порядок создания персональных настроек.
  3. Распечатка квитанций на оплату.
  4. Передача показаний и оплата с использованием интернет-банка.
  5. Регистрирование заявки на посещение сотрудника.

Иркутстэнергосбыт — помощь при регистрации и входе в кабинет пользователя

Пользователю необходимо помнить, что для одного указанного email сохранение количества лицевых счетов ограничивается десятью штуками.

Регистрация

Для того, чтобы потребитель мог активировать свой персональный кабинет в статусе физического лица, потребуется переход по соответствующей ссылке, расположенной на официальном сайте. Сверху нужно кликнуть «Открыть личный кабинет».

В специальной форме требуется указать физическое или юридическое лицо и заполнить указанные поля. Для юридических лиц анкета заполняется также, но с дополнительным указанием ИНН.
В случае, когда потребитель первый раз посещает ЛК, открывается страничка, где можно сменить стандартный пароль для защиты персональной информации. Для этого нужно указать фамилию и придумать пароль, состоящий от 8 до 20 знаков. Затем необходимо подтверждение пароля.

Иркутстэнергосбыт — помощь при регистрации и входе в кабинет пользователя

Далее нужно указать электронную почту и номер телефона и нажать «Сохранить». Перед сохранением данных потребуется подтверждение согласия на обработку данных. Затем потребителю на почтовый адрес высылается письмо со ссылкой для заверения указанного лицевого счета.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в ЛК Иркутскэнергосбыт, пользователю понадобится нажать «Открыть личный кабинет». Затем появится специальная форма, где необходимо осуществит выбор между физическим и юридическим лицом и  вписать номер и пароль. Затем найти «Войти».

Иркутстэнергосбыт — помощь при регистрации и входе в кабинет пользователя

Чтобы при каждом посещении личного кабинета не вводить все данные заново,  специально для потребителя предусмотрена опция «Запомнить данные»: необходимо поставить галочку.

Восстановление доступа

В случае, когда клиент забыл или потерял доступ к личному кабинету Иркутскэнергосбыт, разработана процедура по восстановлению пароля. Потребуется в авторизационной форме, расположенной в правом углу страницы найти «Забыли пароль?». Затем появится страничка для восстановления.

Далее пользователь может выбрать способ:

  1. С помощью электронной почты.
  2. Посредством СМС.
  3. С использованием телефона горячей линии.

Иркутстэнергосбыт — помощь при регистрации и входе в кабинет пользователя

Функционал личного кабинета

Для авторизованных пользователей личного кабинета Иркутскэнергосбыт доступны:

  • Просмотр данных по лицевому счету.
  • Передача показаний по прибору учета.
  • Редактирование данных.
  • Доступ к данным по квитанции и дальнейшая его распечатка.
  • Оплата коммунальных услуг.
  • Изменение настроек в доп. услугах.

Для того чтобы потребитель передал показания приборов учета с использованием личного кабинета, потребуется:

  • Войти в ЛК в статусе физического лица.
  • Найти «Передать показания».
  • В меню выбрать из всех услуг «Электроэнергия».
  • Кликнуть «Приборы учета».
  • Указать новые показания и кликнуть «Ввести».
  • При правильном внесении в графе «Статус ввода» появится надпись «Рассчитано».

Контактные данные для связи

Для решения ситуаций, возникших проблем при входе в личный кабинет авторизованные потребители могут обратиться в техническую службу поддержки по номеру 8 (800) 100-97-77 или лично посетить главный офис в городе Иркутск.