ИТНЕТ33 – регистрация на сайте, вход в личный кабинет, восстановление пароля
Итнет33 – это бренд под которым предоставляет услуги населению телекоммуникационная компания Интех. Организация базируется в городе Ковров, и обеспечивает его жителей доступом в интернет и к цифровому телевидению. Управлять подключенными сервисами абоненты Итнет33 могут через личный кабинет, вход в который предусмотрен на официальном сайте провайдера.
Регистрация личного кабинета
Персональный кабинет для каждого из абонентов компания Интех регистрирует на своем сайте самостоятельно. Все, что требуется от граждан – это заключить с организацией договор на получение интернета под брендом Итнет33. Доступ к ЛК появится сразу после установки и настройки в квартире клиента необходимого оборудования.
Логин и пароль для абонентского аккаунта провайдер генерирует самостоятельно. Учетные данные указываются в приложении к договору на обслуживание. Этот документ абоненту следует хранить все то время, пока он пользуется услугами ООО Интех.
Вход в личный кабинет для частных клиентов
Абонентский кабинет для физических лиц размещен на официальном сайте провайдера Итнет33. Для доступа к нему необходимо перейти по ссылке https://lk.itnet33.ru. На экране появится форма авторизации, в которую пользователю нужно будет внести свои логин и пароль, полученные от провайдера.
После ввода учетных данных, останется только нажать на кнопку «Войти» в нижней части формы. Если ввод проведен без ошибок, на экране появится главная страница веб-кабинета.
Вход в ЛК для юридических лиц
Интернетом под брендом Итнте33 могут пользоваться не только частные лица, но и организации различных форм собственности. Для данной категории клиентов у компании также предусмотрен личный кабинет, регистрация в котором производится в автоматическом режиме сразу после заключения договора на обслуживание.
Для доступа к персональному аккаунту представителям юрлиц необходимо:
- открыть в браузере официальный сайт провайдера — https://itnet33.ru;
- в верхнем меню сайта выбрать раздел «Корпоративным клиентам»;
- на новой странице прокрутить экран вниз до полвала сайта;
- найти в подвале страницы ссылку «Личный кабинет», кликнуть по ней;
- в появившейся форме ввести свои логин и пароль;
- нажать на кнопку «Войти», размещенную под полями ввода.
Совет! Если при первом входе в ЛК включить в браузере опцию автозаполнения, логин и пароль от кабинета будут подставляться в авторизационную форму автоматически при каждом ее открытии.
Восстановление пароля от ЛК
Клиент бренда Итнет33, забывший пароль от персонального кабинета, может посмотреть кодовую комбинацию в приложении к договору на обслуживание. Но если этот документ утерян, всегда можно воспользоваться опцией сброса учетных данных в онлайн-режиме.
Для этого необходимо:
- зайти на страницу авторизации в личном кабинете — https://lk.itnet33.ru;
- клкиунть по ссылке «Не помню пароль», размещенной в левой части формы;
- на новой странице ввести в предложенные поля свой логин и дату выдачи паспорта, реквизиты которого указаны в договоре на подключение интернета;
- кликнуть по кнопке «Напомнить».
Через некоторое время после этих действий абонент получит на мобильный телефон, привязанный к личному кабинету, сообщение с паролем от своего аккаунта.
Важно! Если с момента заключения договора с Итнет33 клиент сменил паспорт или телефонный номер, ему необходимо будет для восстановления пароля обратиться в службу клиентской поддержки провайдера или в один из его офисов.
Функционал личного кабинета
Клиентский веб-кабинет был разработан компанией Интех для того, чтобы дать возможность абонентам выполнять ряд действий с лицевым счетом без обращения к сотрудникам оператора. Так, с помощью ЛК клиенты компании могут:
- узнавать баланс своего лицевого счета;
- пополнять л/с банковской картой через интернет;
- получать статистику по проведенным платежам;
- изменять некоторые личные и контактные данные;
- оформлять подписки на рассылки компании, редактировать условия подписок;
- получать информацию об условиях действующих тарифных планов;
- подключать новые тарифы и услуги;
- активировать обещанный платеж;
- устанавливать временную блокировку на услуги интернета.
Помимо перечисленного, в личном кабинете пользователь может установить новый пароль для своего аккаунта, если комбинация, выданная провайдером, кажется ему неудобной для запоминания.
Мобильное приложение
Мобильного приложения, дублирующего функции ЛК, у бренда Итнет33 пока что не существует. Пользователи мобильных гаджетов могут работать с личным кабинетом провайдера через браузеры своих смартфонов и планшетов. Порядок авторизации в клиентской зоне сайта в этом случае будет таким же, как и при работе с ней с десктопного компьютера.
Контактные данные для связи
У бренда Итнет33 действует круглосуточная служба клиентской поддержки. Связаться с ней можно по телефону 8-800-555-49-15.
Важно! С отделом поддержки для юрлиц можно связаться по номеру 8-800-555-49-15, добавочный 300.
Также клиенты компании всегда могут воспользоваться формой обратной связи на ее сайте — https://itnet33.ru/abonentam. Ссылка на форму для письменных сообщений размещена в подвале любой из страниц ресурса.