Как создать личный кабинет на сайте «Рапир Телеком»: регистрация и вход
В России операторов связи, предоставляющих услуги по беспроводным технологиям, немало. Качеством обслуживания клиентов и тарифами выгодно выделяется компания «Рапир Телеком». Она предлагает стабильный высокоскоростной интернет для домашнего использования и предприятий в разных сферах деятельности, проектирует безопасные корпоративные сети передачи данных и видеонаблюдение. Мультисервисность услуг позволила оператору значительно увеличить клиентскую базу. Для упрощения коммуникации с каждым пользователем Рапир Телеком предлагает зарегистрировать на сайте рапиртелеком.ру личный кабинет.
Как проходит регистрация личного профиля
Самостоятельно зарегистрировать на рапиртелеком.ру аккаунт возможно нет. Такая функция отключена оператором. Процедура регистрации абонента на сайте проводится только менеджерами Рапир Телеком. Алгоритм следующий:
- Зайти на официальный сайт оператора rapirtelecom.ru.
- Внизу стартовой страницы найти кнопку «Оставить заявку» на подключение.
- Дождаться звонка менеджера Рапир Телеком.
- Заключить с компанией договор о предоставлении услуг.
- Активировать личный кабинет на рапиртелеком.ру.
Важно! Регистрация аккаунта осуществляется при заказе любой услуги компании — подключение к телевидению, интернету. В подписанном клиентом договоре содержатся данные для активации-входа в личный профиль — логин и пароль. В нем будут храниться все персональные и учетные данные клиента Рапир Телеком.
Как выполнить активацию личного кабинета на сайте рапиртелеком.ру
Связка логин-пароль закрепляется за абонентом при подписании договора. Она и необходима для активации. Пошаговая инструкция:
- Перейти на официальный сайт Рапир Телеком. Ссылка rapirtelecom.ru.
- В верхнем блоке меню страницы найти и нажать «Личный кабинет».
- В блоке «Авторизация» заполнить поля данными из договора.
- Нажать кнопку «Продолжить».
Важно! Связка логин-пароль уникальны, поэтому их стоит запомнить и никому не разглашать. При их утере пользователю придется проходить процедуру восстановления доступа к личному профилю абонента Рапир Телеком. При этом функции кабинета на этот момент на рапиртелеком.ру будут недоступны.
Личный профиль активирован и готов к работе.
Как пользоваться личным аккаунтом
Регистрация профиля каждого абонента упрощает связь компании с пользователями. Используя ресурс коммуникация, Рапир Телеком может доставлять важную информацию непосредственно клиенту через личный кабинет, оперативно оказывать техническую поддержку и консультировать посредством сообщений. Зарегистрированные на рапиртелеком.ру пользователи отмечают удобную функциональность личного кабинета.
В нем легко:
- знакомиться с условиями новых тарифных планов;
- менять старый тарифный пакет на новый;
- проверять лицевой счет клиента и оплачивать услуги;
- подключать дополнительные функции, например, обещанный платеж;
- заказывать детализацию расходов и по платежам;
- подключать TV-пакеты и пр.
Через личный профиль Рапир Телеком легко блокировать и разблокировать услуги, отслеживать выгодные предложения оператора и пр. Зарегистрированным пользователям доступны полные контактные данные оператора связи. Увидеть e-mail, адреса офисов, телефоны для связи можно в отдельном меню личного профиля.
Что делать, если в доступе в личный аккаунт на рапиртелеком.ру отказано
Если, перейдя по ссылке https://lk.rapirtelecom.ru/cabinet/ и введя данные для входа, пользователь не получил доступ к аккаунту, нужно удостовериться, что связка логин-пароль прописана без ошибок, верно. При корректном указании данных следует обратиться в техническую поддержку сайта рапиртелеком.ру:
- позвонить по 8-800-775-82-05;
- написать в чат https://api.whatsapp.com/send;
- обратиться в группу на Одноклассниках (ссылка в низу главной страницы сайта).
Если проверка данных покажет, что пароль введен неверно, надо пройти процедуру восстановления. Она займет пару минут. Алгоритм действий:
- В окне входа указать логин пользователя.
- Нажать на «Забыли пароль» радом с кнопкой «Продолжить».
- Ввести в поле электронный адрес или номер телефона абонента.
- Дождаться прихода письма или SMS-уведомления с новым кодом.
Важно! При составлении договора в нем указывают личные контактные данные абонента. Их и нужно использовать для восстановления секретного слово для входа в профиль на рапиртелеком.ру.
Доступ восстановлен. Если с работой аккаунта возникнут сложности, Рапир Телеком рекомендует незамедлительно связаться с техподдержкой.