Как войти в учетную запись iCloud
iCloud — облачное хранилище с множеством полезных функций. Вместе с iTunes и прочими сервисами Apple составляет богатый пользовательский инструментарий для владельцев «яблочных» гаджетов всех поколений — iPad, iTunes, iPod.
Возможности iCloud сложно переоценить. Это и удалённый доступ к сохранённым данным под единой учётной записью, и создание резервных копий, и автоматическая синхронизация, и комфортная работа с медиаконтентом.
И всё бы хорошо. Однако пользователей в процессе эксплуатации сервиса могут одолевать характерные проблемы, возникающие, зачастую, по их же вине: не подтверждена электронная почта, не правильно выполнен вход в приложении, на сайте, из-за несоблюдения правил безопасности возникает необходимость разблокировать свой аккаунт и т.д.
Эта статья призвана помочь вам быстро справиться с этими и другими неприятностями в сервисе iCloud, чтобы, как прежде, в полную силу наслаждаться его технологиями в своей учётной записи.
Давайте подробно разберём решение каждого вопроса по отдельности.
Авторизация
Казалось бы, что может быть сложного в наборе логина и пароля? Но некоторые новички всё-таки умудряются впасть в ступор даже на этом начальном этапе пользования.
Вход на Айклауде осуществляется по единому идентификатору системы Apple. То есть, если вы зарегистрировались в iTunes, этот же аккаунт можно использовать и для авторизации на iCloud.com.
Чтобы войти в сервис:
На сайте
1. На главной странице сайта Айклауд, в первой строке, укажите логин (адрес почты), указанный в учётной записи, а во второй — пароль.
2. Нажмите кнопку «Вход» (стрелочка вправо).
3. После авторизации выберите язык интерфейса и нажмите ссылку «Начать использование… ».
4. По желанию в аккаунте вы можете активировать любой подраздел, а также перейти в настройки профиля.
В приложении на компьютере
1. Если у вас на ПК ещё не установлен клиент iCloud, перейдите на страницу https://support.apple.com/ru-ru/HT204283 и клацните кнопку «Загрузить».
2. Проинсталлируйте скачанный дистрибутив в систему:
3. Запустите приложение. В открывшейся панели укажите Apple ID (email) и пароль. Клацните «Войти».
На телефоне/планшете
Авторизация в iCloud на устройствах iPad и iPhone происходит автоматически после ввода или создания ID.
Чтобы поменять настройки синхронизации хранилища, в гаджете:
1. Откройте: Настройки → iCloud.
2. Переместите ползунки вкл./выкл. в соответствующих опциях (Почта, Контакты, Календари и т.д.).
Что делать, если при входе появляется сообщение «Учётная запись не подтверждена»
Совет #1
Закройте панель настроек сервиса, а затем ещё раз откройте и попытайтесь выполнить авторизацию.
Совет #2
Зайдите на email и просмотрите папку «Спам». Возможно почтовый сервис по ошибке заблокировал письмо с ссылкой для активации профиля.
Совет #3
Если сообщение для верификации по каким-либо причинам не пришло на email, в настроечной панели сервиса кликните кнопку «Повторно отправить подтверждение».
Как сменить настройки и данные в профиле?
1. На сайте облачного хранения данных перейдите в раздел «Настройки».
2. В профиле пройдите по ссылке «Управление».
3. В открывшейся вкладке, на сайте https://appleid.apple.com/ru-ru (официальном веб-ресурсе компании Apple), введите Apple ID и пароль.
4. Внесите изменение в соответствующие разделы данных (основной и резервный email, пароль, информация об устройствах, платёжные реквизиты).
Чтобы активировать режим редактирования в поле, используйте соответствующие ссылки (Добавить…, Изменить…, Подробнее…).
Как разблокировать аккаунт?
Если при попытке авторизации в хранилище появляется одно из следующих предупреждающих сообщений:
Необходимо восстановить доступ к аккаунту, то есть разблокировать его, следующим образом:
1. Перейдите на страницу iforgot.apple.com/ru.
2. Наберите в поле свой Apple ID.
3. Клацните ссылку «Продолжить».
4. Выберите способ подтверждения прав на аккаунт (через email или контрольные вопросы): клацните кнопку возле подходящего варианта.
5. Чтобы разблокировать профиль, укажите существующий пароль, либо выполните его сброс и введите новый ключ (о том, как сбросить пароль, подробно читайте здесь).
Внимание! После нескольких неудачных попыток восстановить идентификатор, сервис разблокировки по указанному ID становится не доступным. Им можно будет снова воспользоваться через 24 часа. Если в аккаунте была активирована двухфакторная аутентификация, для снятия блокировки вам дополнительно понадобится номер мобильного либо доверенный девайс.
Как удалить профиль в iCloud?
На устройстве iOS
1. Тапните раздел «Настройки».
2. Откройте подраздел «iCloud».
3. Прикосновением пальца активируйте функцию «Выйти».
Внимание! Если в вашем девайсе установлена iOS 7, нажмите пункт «Удалить учётную запись».
4. Повторно запустите команду «Выйти», а потом выберите «Удалить с …».
5. Наберите пароль для входа в профиль системы Apple.
Если нет устройства iOS
Способ №1
- Зайдите под своим Apple ID в сервис icloud.com/find.
- Зайдите в панель устройства.
- Тапните «Стереть».
- После уничтожения данных запустите команду «Удалить из учётной записи».
Способ№2
Если не удаётся восстановить доступ к управлению контентом (выполнить Способ №1), необходимо создать новый пароль для идентификатора. Таким образом, в случае продажи, потери устройства, его владелец уже не сможет удалять контент, хранящийся в вашем аккаунте на iCloud.
Успешной вам настройки сервиса!
Видео по теме: