Личный кабинет ЛКБ

2

ПАО «Липецккомбанк» — российский банк социального развития и строительства, входящий в банковскую группу «Зенит». Основными направлениями, на которых фокусируется банк, являются: содействие расширению розничного бизнеса, комплексное корпоративное обслуживание и увеличение количества договоров с физическими лицами на обслуживание пластиковых карт. Частным клиентам — держателям карт доступно дистанционное обслуживание в интернет-банке ЛКБ. Работа с интернет-банком организована через личный кабинет ЛКБ, для входа в который клиент проходит аутентификацию. Проведение операций безопасно за счет использования SSL протокола, язык интерфейса можно менять.

Личный кабинет ЛКБ

Возможности личного кабинета

Авторизованный вход в личный кабинет ЛКБ разрешает владельцу карты:

  • Следить за статусом карты и остатком по счету.
  • Управлять лимитом карты.
  • Получать выписки по счету.
  • Вести выплаты по кредитам.
  • Создавать виртуальные карты для оплаты товаров интернет-магазинов.
  • Просматривать операции, прошедшие с использованием карты.
  • Оплачивать услуги ЖКХ, провайдеров, пополнять электронные кошельки, выплачивать штрафы.
  • Применить временную («неактивна») или постоянную («потеряна», «украдена») блокировку карты.
  • Настроить периодические онлайн переводы, просматривать список запланированных платежей.
  • Создавать и редактировать шаблоны для платежей.

Документы, содержащие подробные правила проведения операций в интернет-банке, доступны через официальный сайт ЛКБ в формате pdf.

Регистрация и вход в личный кабинет

Право на использование интернет-банка ЛКБ клиенту-физическому лицу обеспечивают:

  • Владение картой, эмитированной ПАО Липецккомбанк.
  • Договор на подключение услуги дистанционного обслуживания, заключенный в отделении банка. Вместе с договором клиент получает идентификационный номер, с которым становятся возможны выбор и регистрация на ПИН-паде секретного кода для интернет-банка.

Услуга ДБО начинает предоставляться клиенту не с момента оформления договора, а в течение двух дней. Вход в интернет-банк может быть выполнен двумя способами:

  1. По идентификатору, выданному банком, и секретному четырехзначному коду, выбранному самим клиентом в день заключения договора. Операции по изменению состояния счета подтверждаются одноразовым кодом из смс.
  2. По номеру CAP карты и паролю — номеру, выданному криптокалькулятором после помещения в него карты и ввода ее pin-кода.

Личный кабинет ЛКБ

Способ входа переключается первой строкой блока авторизации, 2 оставшихся поля ввода подстраиваются под нее. При переходе на CAP-авторизацию возможность входить в личный кабинет ЛКБ по идентификатору и паролю блокируется, так как считается менее безопасным способом защиты операций. Обращение в банк поможет вернуться к авторизации по логину и секретному коду.

Пользователь интернет-банка имеет возможность восстановить пароль (секретный код) в отделении или филиале банка, посетив его с паспортом и «Заявлением об утрате секретного кода» (форму документа можно найти в приложениях к правилам ДБО физических лиц).

  • Официальный сайт: http://kombank.ru
  • Личный кабинет: https://online.kombank.ru
  • Телефон горячей линии:
    • +7 4742 42-25-42
    • +7 4742 329-329