Личный кабинет ЛКБ
ПАО «Липецккомбанк» — российский банк социального развития и строительства, входящий в банковскую группу «Зенит». Основными направлениями, на которых фокусируется банк, являются: содействие расширению розничного бизнеса, комплексное корпоративное обслуживание и увеличение количества договоров с физическими лицами на обслуживание пластиковых карт. Частным клиентам — держателям карт доступно дистанционное обслуживание в интернет-банке ЛКБ. Работа с интернет-банком организована через личный кабинет ЛКБ, для входа в который клиент проходит аутентификацию. Проведение операций безопасно за счет использования SSL протокола, язык интерфейса можно менять.
Возможности личного кабинета
Авторизованный вход в личный кабинет ЛКБ разрешает владельцу карты:
- Следить за статусом карты и остатком по счету.
- Управлять лимитом карты.
- Получать выписки по счету.
- Вести выплаты по кредитам.
- Создавать виртуальные карты для оплаты товаров интернет-магазинов.
- Просматривать операции, прошедшие с использованием карты.
- Оплачивать услуги ЖКХ, провайдеров, пополнять электронные кошельки, выплачивать штрафы.
- Применить временную («неактивна») или постоянную («потеряна», «украдена») блокировку карты.
- Настроить периодические онлайн переводы, просматривать список запланированных платежей.
- Создавать и редактировать шаблоны для платежей.
Документы, содержащие подробные правила проведения операций в интернет-банке, доступны через официальный сайт ЛКБ в формате pdf.
Регистрация и вход в личный кабинет
Право на использование интернет-банка ЛКБ клиенту-физическому лицу обеспечивают:
- Владение картой, эмитированной ПАО Липецккомбанк.
- Договор на подключение услуги дистанционного обслуживания, заключенный в отделении банка. Вместе с договором клиент получает идентификационный номер, с которым становятся возможны выбор и регистрация на ПИН-паде секретного кода для интернет-банка.
Услуга ДБО начинает предоставляться клиенту не с момента оформления договора, а в течение двух дней. Вход в интернет-банк может быть выполнен двумя способами:
- По идентификатору, выданному банком, и секретному четырехзначному коду, выбранному самим клиентом в день заключения договора. Операции по изменению состояния счета подтверждаются одноразовым кодом из смс.
- По номеру CAP карты и паролю — номеру, выданному криптокалькулятором после помещения в него карты и ввода ее pin-кода.
Способ входа переключается первой строкой блока авторизации, 2 оставшихся поля ввода подстраиваются под нее. При переходе на CAP-авторизацию возможность входить в личный кабинет ЛКБ по идентификатору и паролю блокируется, так как считается менее безопасным способом защиты операций. Обращение в банк поможет вернуться к авторизации по логину и секретному коду.
Пользователь интернет-банка имеет возможность восстановить пароль (секретный код) в отделении или филиале банка, посетив его с паспортом и «Заявлением об утрате секретного кода» (форму документа можно найти в приложениях к правилам ДБО физических лиц).
- Официальный сайт: http://kombank.ru
- Личный кабинет: https://online.kombank.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 4742 42-25-42
- +7 4742 329-329