Как зарегистрировать и войти в свой кабинет в Нико банке
Финансовая организация Нико банк находится в Оренбурге. Также есть 12 дополнительных филиалов на территории области. Банковская компания в обязательном порядке страхует все вклады клиентов. При этом предоставляются разные банковские продукты, в том числе в дистанционном режиме. Свою деятельность финансовая организация осуществляет с 1990 года. За это время Нико банк заслужил доверие многих людей. Зарегистрировать личный кабинет в Нико банке может каждый клиент финансовой компании.
Как войти в свой кабинет?
Доступ к личному кабинету Нико банк могут получить физические лица и предприниматели. Специалисты банковской организации делают все, чтобы защитить информацию пользователей, а также повысить удобство использования услуг.
Для осуществления входа в личный кабинет понадобится выполнить следующие действия:
- Войти на сайт финансовой компании, кликнуть по окошку с надписью «Вход в интернет банк» — https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=nico.
- Далее в соответствующие окна вводится логин и пароль. При этом настоятельно рекомендуется проверить безопасность интернет-соединения. В строке браузера сайт должен начинаться с букв HTTPS.
- Следующим шагом станет нажатие по окошку с названием «Вход».
- В дальнейшем пользователь получает сообщение с проверочным кодом, который вводится в специальное поле. После этого осуществляется вход в личный кабинет.
Процедура входа для юридических лиц идентичная, но предварительно понадобится выполнить следующие действия:
- подготовить электронную подпись;
- запустить специальный плагин;
- сделать выбор организации, от которой планируется осуществлять работу с личным кабинетом.
При этом в автоматическом режиме будет проведена дополнительная проверка. Также юридическим лицам, которые планируют использовать для личного кабинета браузер Internet Explorer, следует выполнить дополнительную настройку. Она состоит из следующих этапов:
- Первоначально открывается окно с настройками браузера.
- В открывшемся перечне выбирается пункт с названием «Параметры просмотра в режиме совместимости».
- Далее понадобится удалить строку с официальным сайтом банковской организации.
- Снова открывается вкладка с настройками и выбирается пункт с названием «Свойства браузера». Затем требуется очистить кеш.
После осуществления входа в личный кабинет Нико банк пользователю будут доступны такие функции:
- Проведение финансовых операций в рублях или иностранной валюте.
- Перевод денежных средств непосредственно между собственными лицевыми счетами или в другие финансовые компании.
- Конвертация валют по выгодным курсам.
- Можно подключить дополнительную услугу по информированию с помощью сообщений на телефон.
- Просмотреть информацию о месте расположения банкоматов и расчетных отделов.
- Управлять действующим денежным лимитом.
Регистрация личного кабинета
Осуществить регистрацию личного кабинета в Нико банк могут клиенты, которые имеют лицевые счета или иные банковские продукты в данной компании. При этом понадобится лично посетить отделение финансовой организации. С собой потребуется иметь паспорт гражданина Российской Федерации и контактный телефонный номер.
Для регистрации нужно выполнить следующие действия:
- Обратиться к сотруднику финансовой компании Нико банк.
- Прочитать сведения о тарифах за выполнение отдельных операций.
- В дальнейшем потребуется написать соответствующее заявление, а также подписать договор на предоставление дистанционного обслуживания. При этом клиент должен придумать кодовое слово.
- На заключительном этапе клиенту предоставляется информация по учётной записи.
После осуществления регистрации в личном кабинете Нико банка пользователь получает такие преимущества:
- Отсутствует необходимость в применении специализированного программного обеспечения.
- Пользователь сможет в любое для себя удобное время направить в финансовую организацию требуемые документы или сделать запрос на их выдачу.
- При запросе электронной документации специалисты финансовой организации заверяют ее. Это даёт возможность использовать документы с полноценной юридической силой.
- Высочайший уровень безопасности информации пользователя благодаря применению новейших технологий.
Восстановление пароля для входа в личный кабинет
Финансовая организация Нико банк заботится о безопасности клиентов. В связи с этим, для восстановления доступа к личному кабинету понадобится лично посетить ближайшее отделение банковской компании. Там потребуется написать соответствующее заявление, чтобы получить сведения для нового входа в личный кабинет.
Удобное приложение для телефона
Мобильная версия дистанционного обслуживания в Нико банке доступна исключительно для физических лиц. При этом предоставляется возможность использования версии как для Андроид, так и для Айфон. От пользователя потребуется только скачать соответствующее приложение на специализированных сервисах. Также можно получить прямую ссылку непосредственно на официальном сайте финансовой организации.
Важно! Для входа в программу требуется ввести сведения учётной записи, полученные при регистрации в банковском отделении. При частом использовании мобильной версии допускается изменить настройки по параметрам входа в личный кабинет. Пользователь может осуществлять вход по отпечатку пальца или используя дополнительный код из четырех цифр.
С помощью мобильного приложения можно осуществлять финансовые операции, идентичные официальному личному кабинету. При этом специалисты финансовой организации периодически обновляют функционал мобильной версии, чтобы повысить комфорт и удобство клиентов. Об этом пользователей уведомляют отдельно при размещении информации в режиме онлайн.
Служба поддержки
Специалисты финансовой организации Нико банк разработали несколько способов для оказания помощи клиентам. Пользователи личного кабинета, которые проживают на территории Оренбургской области, могут бесплатно связаться с консультативным отделом по следующим телефонным номерам:
- +7(3532)-34-00-34;
- +7(3532)-34-90-09.
Указанные контакты могут использоваться и клиентами, которые проживают на территории других регионов Российской Федерации. Но при этом будет взиматься оплата за звонок в соответствии с действующим мобильным тарифом пользователя.
Важно! Для жителей других регионов рекомендуется использовать обратную связь. Для этого достаточно зайти на официальный сайт финансовой организации и кликнуть на окошко со значком службы поддержки. Далее указывается причина обращения, после чего с клиентом свяжутся специалисты банка по телефону.
Также есть возможность получения консультации с помощью электронной связи. Для этого необходимо составить обращение и направить по адресу [email protected]. Сотрудники финансовой организации Нико банк помогут решить возникшие проблемы в кратчайшие сроки.