Как зарегистрироваться в личном кабинете ДЭК
ДЭК – крупная компания по поставке электроэнергии жителям Дальнего Востока, функционирующая с 2007 года. В зоне обслуживания находятся 150000 предприятий и 2 миллиона жителей Амурской области, ЕАО, Хабаровского, Приморского края.
Регистрация в личном кабинете
Зайдите на официальный сайт компании https://www.dvec.ru/. Найдите и кликните вкладку вашего подразделения. Перейдите на страницу, где найдете баннеры с предложением зарегистрироваться в ЛК по электрической энергии и ЛК по тепловой энергии и горячему водоснабжению. Здесь же находятся кнопки, нажав на которые можно скачать мобильные приложения.
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Откроется форма регистрации для физических и юридических лиц. Выберите форму для физлица и заполните пустые поля, указав:
- филиал и подразделение (выберите из выпадающего списка);
- номер счета;
- электронная почта;
- номер телефона.
Дайте согласие на обработку личных данных и подтвердите, что являетесь владельцем указанного лицевого счета, поставив галочку напротив пункта. Нажмите кнопку «Продолжить». Пароль придет в виде смс на мобильный телефон или в сообщении на электронную почту.
Регистрация в ЛК для юридических лиц
Юридические лица должны посетить офис компании. Адрес ближайшего отделения и график работы узнайте на сайте. Подайте заявление с приложенными к нему: удостоверением личности, номером договора или лицевого счета, доверенностью на право регистрации.
Сотрудник компании примет и рассмотрит заявку. После того, как вы согласитесь с обработкой персональных данных, вам выдадут логин и пароль. Активация входа в личный кабинет возможна через 24 часа после подачи заявки.
Вход в личный кабинет
ДЭК Амурэнергосбыт вход для пользователей в личный кабинет находится по ссылке https://www.dvec.ru/. Выберите соответствующий вашему месту жительства раздел. Вас перекинет на страницу, где необходимо найти и нажать надпись «Личный кабинет». В поля открывшейся формы напишите логин и пароль, выданные при регистрации.
Как восстановить пароль от ЛК
Если пароль забыт или потерян, восстановить его несложно на странице входа в ЛК. Внизу формы кликните соответствующую надпись. Откроется форма, в которой необходимо указать обслуживающий филиал и подразделение, номер лицевого счета. Кликните «Продолжить».
На ваш почтовый ящик, указанный при регистрации, вышлют письмо со ссылкой. Активируйте ссылку, создайте новый пароль.
Функционал ЛК
Личный кабинет ДЭК открывает клиентам широкие возможности:
- оплата услуг с помощью банковской карты;
- передача снятых со счетчиков показаний онлайн;
- консультация у специалистов;
- выбор тарифов (дневной и ночной);
- приобретение и заказ монтажа счетчиков;
- заказ дополнительных услуг;
- получение и распечатка квитанций;
- участие в анкетном опросе по поводу качества обслуживания.
Мобильная версия
Разработана портативная версия ЛК сервиса для мобильного устройства, скачать которую можно по ссылке https://www.dvec.ru/amursbyt/cabinet/. Созданы две версии – для мобильных устройств на платформе Андроид и Apple.
Приложение дает возможность полноценно пользоваться услугами личного кабинета без привязки к месту жительства. Вы легко можете посмотреть состояние счета, узнать задолженность, оплатить услуги из любого места.
Контактные данные для связи
При появлении вопросов пользователи могут написать письмо в поддержку и направить по адресу info@khab.dvec.ru.
При трудностях с входом в персональный кабинет звоните на горячую линию по номеру 8 (800) 234-77-77.