Капитал-инвест: инструкция по входу и регистрации новых абонентов

3

Капитал-инвест: инструкция по входу и регистрации новых абонентов

Компания «Капитал-инвест» работает в столице России с 2002 года. Основная сфера деятельности – предоставление полного спектра коммунальных услуг во вверенном районе для клиентов, которые решили стать абонентами данной компании.

Инновационная составляющая занимает важное место в работе компании. Новые услуги, более удобные варианты получения старых услуг для создания комфортных условий проживания клиентов – кредо «Капитал-инвест». Функциональный личный кабинет абонента – это шаг к полной открытости и доступности компании.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к личному кабинету «Капитал-инвест» клиент должен обратиться в сервисный центр. При посещении человек должен сказать, что хочет заключить договор на обслуживание. Менеджеры компании формируют договор или дают новому клиенту бланк, в котором необходимо указать следующие данные:

  • ФИО;
  • адрес регистрации или места проживания;
  • паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан);
  • подтверждение права собственности на объект;
  • площадь квартиры;
  • электронную почту;
  • контактный номер телефона для связи по необходимости.

После внесения идентификационных данных договор подписывается, регистрируется в системе и клиенту присваивается лицевой счет.

Вход в личный кабинет

Когда все данные клиента будут внесены в систему, на электронную почту сразу же поступит письмо с паролем для входа в личный кабинет получателя услуг от «Капитал-инвест». В качестве логина используется номер личного счета. Для авторизации в системе необходимо:

  • перейти по ссылке https://lk.kp-invest.ru/admin;
  • ввести логин;
  • указать пароль из письма;
  • нажать опцию «Войти».

После выполнения данных действий по описанному алгоритму осуществляется вход в систему.

Капитал-инвест: инструкция по входу и регистрации новых абонентов

Вход в личный кабинет для юридических лиц

Компания не предусмотрела отдельного типа ЛК для ЮЛ, поэтому фирмы пользуются таким же алгоритмом, как и физические лица. Это просто, надежно и удобно.

Восстановление пароля

Во-первых, есть функция, которая позволяет запомнить пароль, если клиент входит в систему с одного и того же устройства. В этом случае даже утеря пароля не помешает гражданину заходить в кабинет.

Если же, все-таки, потребуется восстановление, то клиент:

  • выбирает опцию «Восстановить по e-mail», которая активна в окне входа чуть ниже строчек для ввода логина и пароля;
  • указывает там адрес электронной почты;
  • заходит в саму почту;
  • открывает письмо, которое автоматически отправила система;
  • переходит по указанной в нем ссылке;
  • вводит и подтверждает новый пароль.

Капитал-инвест: инструкция по входу и регистрации новых абонентов

После выполнения этих действий пользователь сможет снова заходить в кабинет под своим логином.

Функционал личного кабинета

Вход в личный кабинет «Капитал-инвест» дает клиенту компании такие возможности:

  • просмотр информации по актуальным услугам;
  • оплата счетов с помощью безналичного перечисления средств с карты на лицевой счет;
  • получать информацию о балансе счета;
  • формировать выписки за любой период времени, который необходим клиенту;
  • узнавать сумму долга или переплаты на текущую дату.

Мобильное приложение

Приложение можно скачать через ПлейМаркет. Принцип входа и функционал сервиса абсолютно не отличается от того, что клиент видит в личном кабинете с ПК. Провести оплату онлайн, проверить счет, узнать дополнительную информацию по услугам – все это можно сделать, войдя в приложение со своего смартфона.

Контактные данные для связи

Центральный офис организации расположен в Москве по адресу: ст. метро Аэропорт, пер. Чапаевский, 3, КПП №2. Клиенты могут обращаться также с помощью средств связи:

  • многоканальный телефон 8 495 225 30 78
  • электронная почта info@kp-invest.ru.