Колибри Телеком – регистрация и вход в личный кабинет

10

Колибри Телеком – регистрация и вход в личный кабинет

ООО Колибри Телеком – это региональный провайдер Московской области, предоставляющий доступ к высокоскоростному интернету частным и корпоративным клиентам. Также компания предлагает широкий спектр дополнительных услуг – установку фиксированного телефона, организацию точки VPN, физического и виртуального хостинга. Для удобства взаимодействия с абонентами интернет-провайдер Колибри Телеком создал официальный сайт http://colibritelecom.ru/, на котором можно зарегистрировать личный кабинет и самостоятельно контролировать все подключенные услуги компании.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрироваться на официальном сайте Колибри Телеком могут все абоненты, заключившие договор с интернет-провайдером. Для этого нужно подключить услуги, предоставляемые компанией.

Заявку на подключение доступа к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению или другим услугам компании можно оформить двумя способами – заполнив специальную форму заявки на сайте в разделе «Заявка на подключение» или же позвонив по многоканальному телефону горячей линии +7(800)100-82-81.

Колибри Телеком – регистрация и вход в личный кабинет

После установки и настройки оборудования, а также подключения домашней сети Колибри Телеком абонент подписывает с сотрудниками договор. В нем указываются уникальные логин и пароль – эти данные используются на сайте, для доступа к учетной записи.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Колибри Телеком нужно активировать свои учетные данные – логин и пароль, указанные в договоре абонентского обслуживания. Это можно сделать на странице http://cli.colibritelecom.ru/:

  1. Вход в личный кабинет Колибри Телеком возможен по номеру мобильного телефона или электронной почте – выберите подходящий способ авторизации.
  2. Введите в появившуюся форму фамилию, имя и номер абонентского договора.
  3. При выборе авторизации по почтовому ящику укажите фамилию, имя, номер договора и адрес электронной почты.
  4. Нажмите кнопку «Отправить».

После этого на ваш телефон или электронную почту будет отправлено сообщение с одноразовым кодом. Введите его в специальное поле на экране и следуйте дальнейшим инструкциям для получения логина и пароля, которые также будут высланы на телефон или почтовый ящик.

Колибри Телеком – регистрация и вход в личный кабинет

Внимание! Зарегистрировать личный кабинет может только абонент, номер телефона или электронная почта которого указаны в договоре, подписанном с провайдером Колибри Телеком.

Восстановление пароля

В целях безопасности абонентов компания Колибри Телеком не предоставляет возможность восстановления пароля и логина онлайн. В случае потери учетных данных пользователю необходимо обратиться в офис провайдера или позвонить по телефону +7(800)100-82-81.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете пользователь может получить детальную информацию о представляемых услугах, оплатить их, изменить действующий тарифный план и выполнить другие действия в режиме онлайн:

  1. Узнать текущий остаток средств на лицевом счете.
  2. Просмотреть и распечатать сумму отчисленных и зачисленных средств за любой период времени.
  3. Узнать минимальный баланс, требуемый для автоматического подключения к сети.
  4. Подключать и отключать дополнительные услуги компании.
  5. Подключить услугу «Будь на связи» — автоматическое продление доступа к интернету на 7 дней после израсходования средств на лицевом счету. На протяжении 7 дней нужно внести оплату.
  6. Подключить услугу «Каникулы» — приостановление услуги на определенное время.
  7. Подключить услугу «Обещанный платеж».
  8. Ознакомиться с детальной информацией о подключенном и всех актуальных тарифных планах, подать заявку на его смену онлайн.
  9. Просмотреть объем входящего и исходящего трафика.
  10. Юридические лица могут получать бухгалтерские документы в электронном виде – счета выполненных работ, акты приема-передачи.

Колибри Телеком – регистрация и вход в личный кабинет

В личном аккаунте можно обратиться к службе технической поддержки для решения возникающих вопросов и проблем. Все сообщения от техподдержки сохраняются в архиве и их можно просмотреть в любое удобное время.

Контактные данные для связи

В случае проблем и вопросов пользователи Колибри Телеком могут связаться со службой технической поддержки:

  • по вопросам подключения — 8(800)100-82-81, sale@colibritelecom.ru4;
  • клиентская поддержка — +7(495)642-85-85, abonent@colibritelecom.ru;
  • факс — +7(495)988-72-11, info@colibritelecom.ru;
  • Skypе help.credo;
  • ICQ – 676536700;
  • WhatsApp +7(968)830-80-72;
  • ВКонтакте — https://vk.com/credotelecom.

Центральный офис расположен по адресу г. Москва, Киевское ш. 22-й км (п. Московский), домовлад. 4, стр. 1, блок Б, подъезд 6, этаж 4, офис 402Б.

Нужно учитывать, что пройти в главный офис возможно только по заранее заказанному пропуску. Заказать пропуск можно по телефону: +7(495)988-82-12.