Колибри Телеком – регистрация и вход в личный кабинет
ООО Колибри Телеком – это региональный провайдер Московской области, предоставляющий доступ к высокоскоростному интернету частным и корпоративным клиентам. Также компания предлагает широкий спектр дополнительных услуг – установку фиксированного телефона, организацию точки VPN, физического и виртуального хостинга. Для удобства взаимодействия с абонентами интернет-провайдер Колибри Телеком создал официальный сайт http://colibritelecom.ru/, на котором можно зарегистрировать личный кабинет и самостоятельно контролировать все подключенные услуги компании.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться на официальном сайте Колибри Телеком могут все абоненты, заключившие договор с интернет-провайдером. Для этого нужно подключить услуги, предоставляемые компанией.
Заявку на подключение доступа к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению или другим услугам компании можно оформить двумя способами – заполнив специальную форму заявки на сайте в разделе «Заявка на подключение» или же позвонив по многоканальному телефону горячей линии +7(800)100-82-81.
После установки и настройки оборудования, а также подключения домашней сети Колибри Телеком абонент подписывает с сотрудниками договор. В нем указываются уникальные логин и пароль – эти данные используются на сайте, для доступа к учетной записи.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Колибри Телеком нужно активировать свои учетные данные – логин и пароль, указанные в договоре абонентского обслуживания. Это можно сделать на странице http://cli.colibritelecom.ru/:
- Вход в личный кабинет Колибри Телеком возможен по номеру мобильного телефона или электронной почте – выберите подходящий способ авторизации.
- Введите в появившуюся форму фамилию, имя и номер абонентского договора.
- При выборе авторизации по почтовому ящику укажите фамилию, имя, номер договора и адрес электронной почты.
- Нажмите кнопку «Отправить».
После этого на ваш телефон или электронную почту будет отправлено сообщение с одноразовым кодом. Введите его в специальное поле на экране и следуйте дальнейшим инструкциям для получения логина и пароля, которые также будут высланы на телефон или почтовый ящик.
Внимание! Зарегистрировать личный кабинет может только абонент, номер телефона или электронная почта которого указаны в договоре, подписанном с провайдером Колибри Телеком.
Восстановление пароля
В целях безопасности абонентов компания Колибри Телеком не предоставляет возможность восстановления пароля и логина онлайн. В случае потери учетных данных пользователю необходимо обратиться в офис провайдера или позвонить по телефону +7(800)100-82-81.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете пользователь может получить детальную информацию о представляемых услугах, оплатить их, изменить действующий тарифный план и выполнить другие действия в режиме онлайн:
- Узнать текущий остаток средств на лицевом счете.
- Просмотреть и распечатать сумму отчисленных и зачисленных средств за любой период времени.
- Узнать минимальный баланс, требуемый для автоматического подключения к сети.
- Подключать и отключать дополнительные услуги компании.
- Подключить услугу «Будь на связи» — автоматическое продление доступа к интернету на 7 дней после израсходования средств на лицевом счету. На протяжении 7 дней нужно внести оплату.
- Подключить услугу «Каникулы» — приостановление услуги на определенное время.
- Подключить услугу «Обещанный платеж».
- Ознакомиться с детальной информацией о подключенном и всех актуальных тарифных планах, подать заявку на его смену онлайн.
- Просмотреть объем входящего и исходящего трафика.
- Юридические лица могут получать бухгалтерские документы в электронном виде – счета выполненных работ, акты приема-передачи.
В личном аккаунте можно обратиться к службе технической поддержки для решения возникающих вопросов и проблем. Все сообщения от техподдержки сохраняются в архиве и их можно просмотреть в любое удобное время.
Контактные данные для связи
В случае проблем и вопросов пользователи Колибри Телеком могут связаться со службой технической поддержки:
- по вопросам подключения — 8(800)100-82-81, sale@colibritelecom.ru4;
- клиентская поддержка — +7(495)642-85-85, abonent@colibritelecom.ru;
- факс — +7(495)988-72-11, info@colibritelecom.ru;
- Skypе help.credo;
- ICQ – 676536700;
- WhatsApp +7(968)830-80-72;
- ВКонтакте — https://vk.com/credotelecom.
Центральный офис расположен по адресу г. Москва, Киевское ш. 22-й км (п. Московский), домовлад. 4, стр. 1, блок Б, подъезд 6, этаж 4, офис 402Б.
Нужно учитывать, что пройти в главный офис возможно только по заранее заказанному пропуску. Заказать пропуск можно по телефону: +7(495)988-82-12.