Компания «Тиера»: регистрация и возможности личного кабинета

2

Компания «Тиера»: регистрация и возможности личного кабинета

ООО «ТИЕРА ЦЕНТР» – телекоммуникационная компания, деятельность которой связана с компьютерами, вычислительной техники, информационными технологиями. Зарегистрирована организация была в 2006 году, за короткий период она стала успешной в области разработки программных обеспечений, установке связи и интернета в домах, офисах, больших зданиях. Полную информацию о деятельности, услугах, полезных сервисах организации можно посмотреть на официальной странице.

На официальном портале компании «Тиера» можно не только узнать о спектре функций, но и произвести вход в личный кабинет. Предварительно стоит пройти регистрацию учетной записи в сервисе. В профиле пользователи смогут проводить необходимые действия, включая подключение интернета и внесение оплаты за услуги.  Но предварительно стоит рассмотреть особенности оформление аккаунта в системе «Тиера».

Как зарегистрироваться

Чтобы пользователь смог воспользоваться всеми функциями и услугами компании «Tiera» стоит предварительно пройти регистрацию личного кабинета. Это займет не больше 15 минут, но предварительно стоит посетить офис компании и заключить договор на предоставление услуг и обслуживание. После клиенту будет открыт лицевой счет, который нужно использовать при открытии профиля на официальной странице компании.

Как проводится регистрация ЛК в сервисе «Тиера»:

  • Открывается официальная страница сервиса по ссылке https://tiera.ru/, на ней нужно найти вкладку «Личный кабинет», она находится в верхнем правом углу, в оранжевом прямоугольнике;
  • После нажатия загрузится форма для авторизации, в ней нужно найти и нажать кнопку «Регистрация»;
  • Пользователи могут воспользоваться прямой ссылкой на страницу для регистрации личного кабинета https://my.tiera.ru/register;
  • В поле указывается логин, он должен содержать латинские буквы, цифры, знаки;
  • Создается пароль. Его длина должна быть от 8 до 16 знаков. Для него стоит использовать латинские буквы, арабские цифры;
  • Ниже вводится лицевой счет;
  • Указывается фамилия. Ее нужно записывать в русской раскладке с заглавной буквы;
  • Подтверждается при помощи кнопки «Все верно».

Компания «Тиера»: регистрация и возможности личного кабинета

Обратите внимание! Логин и пароль создаются с использованием только латинских букв, арабских цифр и знаков. Использование кириллицы не допускается. Вся информация должна быть корректной, номер лицевого счета можно найти в договоре.

Как войти

После регистрации и создания личного кабинета на онлайн-портале компании «Тиера» клиент может производить вход в систему, выполнять необходимые функции. Авторизация профиля может проводиться с компьютера и смартфона.

Как войти в личный кабинет:

  • Открывается форма для авторизации, можно воспользоваться ссылкой https://my.tiera.ru/;
  • В форме для входа нужно заполнить поля. Сначала указывается логин от профиля;
  • Ниже вводится пароль;
  • Подтверждается при помощи кнопки «Войти».

Компания «Тиера»: регистрация и возможности личного кабинета

Как восстановить доступ

После открытия личного кабинета, создания пароля рекомендуется его сохранить. Чтобы в дальнейшем не потерять, не забыть данные для авторизации, лучше их записать в телефон или в файл на компьютере. Это избавит от проблем с входом в сервис.

Если не получается войти в личный кабинет сервиса «Тиера», то можно воспользоваться функцией восстановления. Это проводится так:

  • Чтобы восстановить доступ стоит открыть страницу по ссылке https://my.tiera.ru/lostpassword;
  • В поле указывается номер лицевого счета;
  • Ниже записывается логин;
  • Нажимается кнопка «Восстановить пароль».

Компания «Тиера»: регистрация и возможности личного кабинета

Стоит отметить! После заполнения формы пользователю придет письмо на электронную почту с инструкцией по восстановлению. В нем будет ссылка, после нажатия на нее откроется страница, на ней нужно будет создать новый пароль, он должен быть не короче 8 символов, в нем должны быть буквы латинского алфавита и арабские цифры.

Возможности личного кабинета

Полное описание сервиса и основные услуги сервиса «Тиера» можно найти на официальном сайте https://tiera.ru/. На главной странице имеются новости об полезных программах, акциях, тарифах и новинках. На ней имеется описание способов оплаты, ссылки на приложение для мобильных устройств и другие разделы.

Регистрация личного кабинета предоставляет пользователям более широкий спектр возможностей. В профиле они могут проводить следующие действия:

  • Проверять состояние лицевого счета;
  • В профиле можно проводить оплату за телевидение, интернет. Платежи можно вносить через банковскую карту, электронные кошельки;
  • Подключать тарифы и любые пакеты;
  • В ЛК можно пользоваться акциями, бонусами, все пользователя получают скидку на услуги до 20 %;
  • В профиле можно воспользоваться технической поддержкой при возникновении проблем и сбоев.

Мобильное приложение

Для смартфонов и других мобильных устройств абоненты сервиса «Тиера» могут использовать приложение. Оно подходит для гаджетов с ОС Android и IOS. Скачать его можно в магазине приложений. В поиске нужно ввести название компании, и сразу появится мобильный клиент. После нажатия на него начнется скачивание, установка производится автоматически.

В мобильном приложении можно проверять лицевой счет, производить оплату за услуги, подключать пакеты и тарифы. В личном кабинете будут доступны все необходимые функции для удобного использования сервиса.

Техническая поддержка

При возникновении проблем при использовании сервиса стоит воспользоваться разделом «Помощь», в нем указаны правила сервиса, прейскурант, лицензии компании «Тиера». Также здесь можно скачать образцы договоров для подключения услуг абонентам. Ссылка на раздел https://tiera.ru/help.

Клиенты могут воспользоваться следующими контактами:

  • Телефон центра обслуживания – +7(812)677-77-76;
  • Email технической поддержки – support@tiera.ru;
  • Email инфо-центра – info@tiera.ru.

Внизу в правом углу имеется мессенджер для мгновенной отправки сообщений ВК. Пользователи могут отправить сообщения с вопросами или проблемой, оператор постарается быстро найти подходящее решение.