ЛДС: регистрация и возможности личного кабинета
Луганские Домашние Сети (ЛДС) – телекоммуникационная компания, которая предоставляет большой спектр услуг высокоскоростного доступа к сети интернет. Она была основана 5 октября 2001 года в городе Луганск. За многолетнюю деятельность организация смогла выстроить развитую инфраструктуру и разработать собственные высокоскоростные каналы доступа в интернет. В компании работает профессиональная команда специалистов, которые производят подключение и настройку оборудования в многоквартирных дамах, частных секторах и на предприятиях. А прокладка оптико-волоконного кабеля расширила охват территории и улучшила качество оказываемых услуг.
На официальном сайте пользователи могут просмотреть характеристику компании «ЛДС», но для полного доступа к сервису требуется домашняя страница или личный кабинет. В аккаунте абонент сможет самостоятельно регулировать услуги, подключать или отключать тарифы, вносить платежи и выполнять другие действия. Но предварительно стоит изучить особенности регистрации и нюансы использования сервиса.
Как зарегистрироваться
Для того чтобы пользователь мог самостоятельно подключать услуги, вносить оплату за использование сервиса компании «ЛДС» ему необходимо открыть личный кабинет. Аккаунт является удобной платформой для контролирования подключенных тарифов, абонент может провести все операции в нем, не тратя время на посещение офиса.
Обратите внимание! Абонент не сможет самостоятельно зарегистрировать личный кабинет на официальном портале, на нем не предусмотрена регистрационная форма. Для начала он должен подключить услуги компании, заключить договор, после ему будет выдан логин и пароль для входа в аккаунт.
Как стать абонентом провайдера «ЛДС»:
- Для того чтобы подключиться к сервису стоит подать заявку. Пользователь может воспользоваться формой на сайте https://lds.ua/request.html;
- В поле вводится Имя;
- Указывается мобильный телефон в соответствии с образцом;
- Выбираются подключаемые услуги – интернет, кабельное ТВ;
- Указывается квартал или улица;
- Далее пользователь должен ввести номер дома или квартиры;
- Из списка выбирается, откуда вы узнали об операторе;
- В поле вводится дополнительная информация;
- При желании можно указать логин друга;
- Нажимается кнопка «Отправить заявку»;
- Оставить заявку на подключение услуг провайдера можно через техническую поддержку. Для этого нужно позвонить по номеру (0642) 503-503;
- При разговоре необходимо предоставить необходимую информацию, указать услугу, которую нужно подключить;
- В назначенное время на адрес объекта приедет мастер установит и подключит оборудование;
- На месте заключается договор, выдается логин и пароль для входа в личный кабинет.
Как войти
Если необходимо проверить информацию по подключенным услугам, узнать срок списания платежа, произвести оплату за использование интернета, кабельного телевидения, то пользователь должен выполнить вход в личный кабинет. авторизацию можно проводить через браузер на компьютере, ноутбуке и мобильных устройствах.
Вход в ЛК проводится так:
- Открывается официальный сайт провайдера https://lds.ua/;
- Для входа также можно воспользоваться формой https://stat.lds.net.ua/;
- Сбоку с левой стороны будет авторизационная форма, которую нужно заполнить;
- В поле вводится логин;
- Ниже указывается пароль;
- Кликается кнопка «Войти».
Как восстановить доступ
Иногда пользователь не может войти в личный кабинет, особенно, если он зарегистрирован в нескольких сервисах. Запомнить сразу 4-5 паролей тяжело, поэтому их лучше записывать в блокнот или сохранять на компьютере, в телефоне, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с авторизацией.
Стоит отметить! В сервисе «ЛДС» иногда проводятся профилактические работы, во время них могут отмечаться перебои в работе портала. Также они могут негативно отразиться на использовании аккаунта, при выполнении входа могут возникать ошибки и перебои. В этом случае лучше провести авторизацию позднее.
При потере пароля можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Абонент должен открыть форму для авторизации https://stat.lds.net.ua/;
- Далее нажимается вкладка «Забыли пароль»;
- Пользователь будет перемещен на страницу восстановления https://stat.lds.net.ua/recovery/;
- В поле указывается номер мобильного телефона;
- Вводится логин или лицевой счет;
- В поле ниже вносится защитный код с картинки;
- Нажимается кнопка «Восстановить»;
- Далее на телефон придет СМС с паролем для входа в аккаунт.
Возможности личного кабинета
Для начала стоит посетить официальный сайт компании «ЛДС» https://lds.ua/. На нем указана характеристики провайдера, деятельность, оказываемые услуги. Сверху имеются разделы с необходимой информацией – о нас, абонентам, тарифы, личный кабинет, как подключиться.
На главной странице пользователи могут посмотреть действующие акции, полезные предложения. Также на ней имеются последние новости и изменения в работе сервиса. Но ля полного доступа рекомендуется войти в личный кабинет.
В профиле можно проводить следующие действия:
- Просматривать информацию по подключенным услугам;
- Проверять срок действия тарифов;
- Вносить оплату за услуги. Это можно сделать безналичными способами через банковскую карту;
- Подключать и отключать услуги;
- Проводить переподключение тарифов;
- Проверять скорость интернета;
- Пользоваться акциями, полезными предложения;
- Просматривать уведомления об изменениях в тарификации;
- Связываться с технической поддержкой.
Техническая поддержка
За дополнительной информацией можно обратиться в офис компании «ЛДС». Он находится по адресу: город Луганск, кв. Жукова, 4Б / 1.
Пользователи могут воспользоваться следующими контактами:
- Номера телефонов технической поддержки – (0642) 503-503 (многоканальный), (095) 410-0-410;
- Электронная почта – support@lds.ua.