Личный кабинет Ател для пользователей Рыбинска
Интернет-компания Ател по оказанию услуг доступа к сети, телефонии, цифрового телевидения, видеонаблюдения предлагает клиентам выгодные тарифы. Из ее преимуществ выделяют бесплатный общественный wi-fi, приложение с камерами города и более 100 цифровых, HD телеканалов в мобильном устройстве. Как воспользоваться личным кабинетом провайдера Ател в Рыбинске.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для создания ЛК необходима подключение к услугам компании, после чего специалист выдает учетные данные для авторизации. Вход выполняется по номеру договора и паролю:
- Открыть официальный сайт www.m.atel.me.
- Перейти в основное меню.
- Нажать на ссылку «Личный кабинет».
- Ввести необходимые данные.
Для пользователей предусмотрена самостоятельная регистрация, когда необходим доступ к камерам видеонаблюдения. При переходе на «Личный кабинет» из основного меню требуется выбрать соответствующую функцию. На появившейся странице указать электронный ящик, телефон и имя. Система после проверки сведений пришлет ссылку для входа в аккаунт.
Смена пароля и его восстановление
При утере учетных данных можно обратиться в офис обслуживания в Рыбинске для получения нового пароля. А также предусмотрена помощь технической поддержки:
- Позвонить на горячую линию по номеру +74855327500 и сообщить сведения из договора.
- Отправить электронное письмо на адрес info@altel-rybinsk.ru.
- Написать провайдеру через сервис обратной связи.
Рекомендуется менять пароль при первом входе в ЛК, когда специалист технической поддержки выдает учетные данные для доступа в ЛК. На странице ЛК в меню выбирается профиль, где следует нажать изменение персональной информации.
Форма обратной связи находится на основном сайте:
- Открыть страницу www.m.altel.me.
- В меню нажать на пункт «Обратная связь».
- Указать имя, телефон и ввести в поле для сообщения информацию по восстановлению пароля.
Представитель интернет-провайдера свяжется для с пользователем, после чего на электронный ящик отправляется ссылка для восстановления и входа.
Обратите внимание: Адреса офисов обслуживания можно найти на сайте компании в разделе «Контакты». Для удобства представлен график работы и расположение на карте.
Функционал ЛК
Личный кабинет Ател предоставляет доступ к следующим услугам компании:
- Оплата связи, интернета в Рыбинске, Ярославле.
- Получение данных о балансе.
- Подключение камер видеонаблюдения Рыбинска и онлайн-наблюдение за городом.
- Отражение используемого тарифа, пакета и дополнительных услуг и их смена.
- Просмотр списка заказанных опций и статус их исполнения.
- Выписка по счету.
- Отправка заявки на получение записей с видеокамер.
- Карта с бесплатным Wi-Fi в городе при доступе в общественную сеть.
- Индивидуальные рекламные предложения.
Когда клиент желает воспользоваться услугой «Камеры Рыбинска», рекомендуется скачать приложение. Оно находится в свободном доступе на платформах, соответствующих ПО мобильного устройства. При поиске указывается название «Камеры Ател». Вход осуществляется по номеру телефона
Из личного аккаунта предусмотрен переход на ссылки для скачивания приложений бесплатного интернета, камер видеонаблюдения.
Когда не удается оплатить интернет в личном кабинете, есть возможность приобрести карты Ател Рыбинск. Их активация проводится на сайте, при открытии ссылки «Способы оплаты» в основном меню. На появившейся странице вводится номер договора, счет которого будет пополнен, и серия, код пластика.
Из других способов зачисления денег на баланс известны:
- Оплата через систему Сбербанк-Онлайн, где в списке организаций следует найти интернет-провайдера.
- Интернет-банк «ВТБ24 Онлайн».
- Платежные терминалы.
- Зачисление средств с карты на сайте Ател ми без авторизации.
Пользователю необходимо открыть пункт «Способы оплаты» и выбрать соответствующий метод в списке. Процедура требует ввода номера договора и суммы, после чего открывается страница для совершения транзакции.
Если клиент подключается к общественной сети по Wi-Fi, требуется идентификация по номеру телефона.
Провайдер Ател предлагает жителям Рыбинска широкий набор телекоммуникационных услуг. Кроме этого, пользователи получают доступ к видеокамерам города и бесплатному Wi-Fi. После входа в личный кабинет клиент самостоятельно оплачивает связь, меняет тариф, управляет услугами. Если человек не является абонентом провайдера, возможна регистрация ЛК и последующая активация для получения видеозаписей.