Личный кабинет Автодор
ООО «Автодор-Платные дороги» — подразделение госкомпании «Российские автомобильные дороги» — осуществляет операции по обустройству и техобслуживанию платных автодорог и Пунктов Оплаты, учету использования дорог, распространению электронных устройств регистрации проезда и оказывает информационную поддержку пользователям обслуживаемых дорожных участков. Личный кабинет Автодор представляет собой закрытый раздел сайта компании и предназначен для контроля клиентами состояния счета, прикрепленного к транспондеру или смарт-карте.
Возможности личного кабинета
Разделы, которые включает в себя личный кабинет Автодор:
- Счет. Баланс лицевого счета транспондера, личные данные клиента, список электронных средств регистрации проезда, QR код электронной карты.
- Пополнение счета. Перевод денежных средств на лицевой счет с банковских карт, электронных кошельков и через систему Сбербанк-онлайн. Настройка автоплатежей при привязке банковской карты.
- Последние поездки. История использования платных дорог Автодора с возможностью поиска по ней.
- Платежи. Список проведенных платежей с указанием даты, способа внесения и суммы.
- Выписка. Отражение информации о лицевом счете по месяцам — состояние на начало месяца, поступления, расходы, остаток.
- ЭСРП. Информация о находящихся в использовании электронных средствах регистрации проезда.
- Программа лояльности. Активация участия в программе, отображение начислений и списаний бонусных баллов.
На сайте предусмотрена быстрая оплата без входа в личный кабинет Автодор, при этом пополняемый лицевой счет распознается по номеру мобильного, договора или транспондера.
Регистрация и вход в личный кабинет
Получение учетной записи и использование личного кабинета возможно через официальный сайт Автодор.
Первичная регистрация на сайте производится с помощью адреса электронной почты и требует его подтверждения. Кроме email, который будет служить логином при авторизации, клиент указывает имя, фамилию и выбранный им пароль. Дополнительно можно сообщить отчество и номер мобильного.
После подтверждения email открывается вход в систему, но не доступ к разделам. Чтобы пользоваться функционалом личного кабинета, регистрацию нужно завершить. Владельцы неперсонифицированных транспондеров указывают номер устройства и после его проверки пользуются всеми опциями клиентского раздела, кроме участия в программе лояльности. Остальные отправляют запрос на привязку договора к учетной записи. Для этого система требует обязательного ввода следующих данных:
- Имя.
- Фамилия.
- Номер договора.
- Тип клиента (частное лицо / ИП / организация).
- Для физлица — номер удостоверяющего личность документа (для паспорта РФ это 6 цифр без серии).
- Для ИП и организаций — ИНН.
Процедура восстановления доступа в личный кабинет Автодор начинается с клика по кнопке «Забыли пароль?». Пользователь перенаправляется на страницу, на которой вводит свой email, антиспам-код и запрашивает сброс пароля. Хотя восстановить пароль, который использовался прежде не удастся, по полученной на электронный ящик ссылке можно задать новый.
- Официальный сайт: https://avtodor-tr.ru
- Личный кабинет: https://avtodor-tr.ru/account/
- Телефон горячей линии: 8 800 707-23-23