Личный кабинет банка ПСКБ
Петербургский социальный коммерческий банк – кредитная организация, зарегистрированная еще в 1993 году. С 2015 года имеет Генеральную лицензию, которая дает право осуществлять банковскую деятельность. Компания обслуживает физических и юридических лиц. Для первых доступно: открытие счетов, оплата услуг, перевод средств, аренда ячеек для хранения ценностей. Услуги, доступные корпоративным клиентам: кредитование, зарплатные проекты, хеджирование валютных рисков, цифровой кассир и так далее. Банк соответствует современным требованиям, поэтому был разработан сайт, на котором клиенты могут зарегистрировать личный кабинет (ЛК). Через него осуществляется управление банковскими продуктами в удаленном режиме, то есть онлайн, что экономит время.
Регистрация ЛК
Физическому лицу, чтобы получить доступ к пользовательскому разделу, необходимо лично прийти в отделение банка с паспортом и оставить заявление. Когда заявка будет рассмотрена, сотрудник ПСКБ выдаст клиенту логин и пароль для входа в личный кабинет, а вместе с ними и USB-накопитель с ключами цифровой подписи. Сам интернет-банкинг подключается в течение одного дня.
Банковскими услугами пользуются и люди с ограниченными возможностями. Им не обязательно лично посещать отделение банка, так как доступно обслуживание с выездом на дом. Таким образом можно подать заявку на регистрацию личного кабинета – достаточно позвонить на горячую линию.
Не так давно появилась возможность зарегистрировать ЛК онлайн. Для этого откройте сайт банка: http://www.pscb.ru/
Наведите курсор на зеленую кнопку «Интернет-Банк» и выберите в выпадающем списке «ПСКБ Онлайн. Личный кабинет».
Откроется окно авторизации, здесь кликните «Регистрация». Порядок действий:
- Введите ФИО, серию и номер паспорта, номер мобильного.
- Поставьте галочку, соглашаясь с правилами сервиса.
- Жмите «Далее».
- На указанный номер придет пароль для входа в ЛК, который впоследствии можно сменить.
Вход в ЛК
Рассмотрим порядок действий для физического лица. Перейдите по прямой ссылке, открыв окно авторизации: https://elf.faktura.ru/elf/app
Введите логин, пароль и кликните «Войти». Чтобы каждый раз не заполнять поля, поставьте галочку напротив «Запомнить логин».
Ссылка для входа в веб-банк: https://web2.pscb.ru/v1/cgi/
Здесь также необходимо указать логин/пароль. Если вход выполняется с чужого компьютера, нажмите на значок клавиатуры и введите комбинацию при помощи мыши – это исключит вероятность, что данные перейдут другим лицам.
Юридические лица могут авторизоваться в личном кабинете по ссылке:
https://start.pscb.ru/auth
Восстановление пароля от ЛК
Данные для входа можно забыть или потерять. ПСКБ предусмотрел эту ситуацию и создал форму восстановления.
Откройте страницу авторизации в личном кабинете физического лица: https://elf.faktura.ru/elf
Наведите курсор на строчку «Забыли логин или пароль?» и кликните «Восстановить пароль». Перекинет на новую страницу, где выберите более удобный способ: по паспорту или номеру счета. Инструкция восстановления по паспорту: введите логин, серию и номер документа, кликните «Далее» и следуйте инструкциям на экране.
Другой способ – позвонить по номеру информационного центра ПСКБ: +7(812)332-26-26.
Функционал личного кабинета
Персональный раздел ПСКБ необходим для того, чтобы клиенты управляли своими банковскими счетами в удаленном режиме. Что можно через личный кабинет:
- просматривать состояние счетов;
- переводить средства (в любое удобное время, с минимальной комиссией);
- сделать выписку по счетам;
- вести электронный документооборот;
- подключать программы для бухгалтерии.
Система ДБО работает как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Основное преимущество – все манипуляции клиент выполняет в режиме онлайн, без посещения отделения ПСКБ.
Банк имеет хорошую репутацию, поэтому заботится о конфиденциальности пользовательской информации – на сайте действует шифрование данных.
Мобильное приложение
Для физических лиц, являющихся клиентами банка, была разработана программа для смартфонов «ПСКБ онлайн. Личный кабинет». Это аналог веб-сайта, только доступный из любого места, с любого мобильного устройства, подключенного к интернету. Возможности:
- пополнение счета мобильного телефона;
- оплата кредитов, коммунальных услуг;
- анализ операций по карте;
- переводы средств на другие счета и так далее.
Контакты
По вопросам работы ПСКБ и личного кабинета звоните на горячую линию:+7(800)200-35-65
Номер активен круглые сутки, включая выходные дни.
Если есть вопросы, связанные с пластиковыми картами, звоните на тот же номер, но добавьте комбинацию 7760. Колл-центр работает с 9:00 до 18:00.
При необходимости можно задать вопрос в письменном виде. Для этого, находясь на любой странице сайта ПСКБ, кликните зеленую кнопку «Напишите нам, мы онлайн!». Откроется окно, где укажите имя, телефон, е-мейл, выберите нужный отдел, введите сообщение и жмите «Начать диалог».