Личный кабинет Центральный Телеграф: как получить доступ и пользоваться
Центральный Телеграф представляет собой организацию, которая стала первой предоставляющей услуги телекоммуникации российским потребителям. У нее есть сервис для физических и юридических лиц. Преимущественное отличие данной компании заключается в том, что у нее имеется личная оптоволоконная сеть, которая гарантирует высококачественный и бесперебойный доступ к интернету.
Услуги Центрального Телеграфа разнообразны. В список входит сетевое подсоединение, мобильная связь и документальная электросвязь. Чтобы получить доступ к функционалу и управлению собственными услугами, компания разработала собственный персональный раздел. Пользователям предлагается зарегистрироваться в личном кабинете Центрального Телеграфа, откуда и будет выполняться управление, самообслуживание и использование услуг предприятия.
Получение доступа к личному кабинету Центрального Телеграфа
Самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете Центел не удастся. Для этого необходимо стать клиентом компании. Предприятие ведет строгую политику, поскольку старается максимально защитить личные данные своих пользователей, поэтому не позволяет регистрироваться потребителям, которые еще не стали получателями услуг.
Чтобы получить доступ к личному кабинету Центрального Телеграфа, необходимо следовать инструкции:
- На стартовой странице официального сайта https://cnt.ru/ нужно воспользоваться кнопкой «подключение». Она располагается в самом низу в разделе «Услуги».
- После перехода на страницу https://cnt.ru/enterprise/form_request_for_services.php выбрать, кто именно подает заявку на подключение: физическое или юридическое лицо.
Внимание: заявка на подключение к Центральному Телеграфу для юридического лица переводит на форму https://cnt.ru/enterprise/form_request_for_services.php?form=ul. Здесь нужно точно и ввести сведения. Выбирать тариф не предлагается, поскольку все подобные вопросы обычно решаются в индивидуальном порядке для предприятий.
- Если заявка для физического лица, необходимо указать в открывшейся форме нужные сведения: выбрать адрес, конкретную услугу и прочие.
- Следовать инструкции на сайте.
- Подождать, пока заявка будет зарегистрирована и обработана.
После этого нужно дождаться звонка менеджера, с которым обговаривается дата и время приезда на объект. После установки и подключения оборудования подписывается договор на предоставление услуг, затем новому клиенту компании выдаются реквизиты для авторизации в личном кабинете. Этот процесс выполняется по ссылке https://lk.cnt.ru/.
Функционал личного кабинета Центрального Телеграфа
После входа в личный кабинет Центрального Телеграфа пользователю предоставляются следующие возможности:
- Заказ и просмотр выписки об услугах, расходах и трате трафика;
- Управление услугами. Можно менять тарифные планы, подключать или отключать дополнительные услуги. Полезной является возможность покупки интернет-пакета, если по тарифу трафик закончился;
- Просмотр баланса. Контроль над лицевым счетом помогает своевременно пополнять счет, чтобы не оставаться без интернета;
- Просматривать платежные реквизиты, чтобы выбирать подходящий способ оплаты;
- Просматривать контактные данные, чтобы связываться с техническими специалистами для устранения различных проблем;
- Подключать или отключать дополнительные сервисы.
Внимание: компания предлагает разные сервисы, но все они объединены в едином личном кабинете Центрального Телеграфа. Поэтому управление осуществляется в очень удобном формате, на одной странице имеется доступ к интернету, телевидению, сотовой связи.
Если пользователь потерял доступ, например, забыл пароль от личного кабинета Центрального Телеграфа, он сможет его восстановить удаленно. Для этого не потребуется обращаться в офисы или филиалы компании. Для восстановления доступа нужно воспользоваться кнопкой «забыли пароль», затем ввести номер телефона, и подождать, пока автоматическая система вышлет на него новый секретный код, который и позволит войти в личный кабинет.
Служба технической поддержки исправно и оперативно работает. Воспользоваться информационной или технической помощью можно, связавшись с операторами по номеру телефона: +7(495) 504-44-44.