Личный кабинет ДЦ на Смирновской: регистрация, авторизация и особенности использования
ООО «Деловой центр на Смирновской» представляет собой жилищно-коммунальную компанию, которая одновременно обслуживает физических и юридических лиц. Она предоставляет услуги на территории соответствующего региона. Также в ее рамках предлагается пользоваться персональным разделом, созданным специально для удобства клиентов. Сначала потребуется зарегистрироваться, а затем необходимо выполнить вход в личный кабинет ООО «Деловой центр на Смирновской».
Вход
Чтобы авторизоваться в своем аккаунте делового центра на Смирновской, необходимо действовать по инструкции:
- Войти на портал компании по ссылке: https://uk-dcs.ru/. Это официальный сайт делового центра, поэтому вся представленная здесь информация достоверная и актуальная.
- Нажать на «Личный кабинет», эта кнопка располагается справа в верхней части страницы.
- Выполняется переход на https://kv.burmistr.ru/login.
- В верхней части страницы располагается форма для входа в личный кабинет, где надо указать логин и пароль. В качестве имени пользователя можно использовать e-mail (личный или корпоративный), а также номер мобильного телефона.
- Нажать на «Войти».
Также можно авторизоваться в ЛК через страницу https://lk.uk-dcs.ru/, здесь необходимо кликнуть на «Войти», после чего появляется форма для идентификации пользователя. В ней указывается логин и пароль, затем выполняется переход в персональный раздел.
Регистрация
Чтобы создать ЛК делового центра на Смирновской, нужно руководствоваться следующей инструкцией:
- Через стартовую страницу перейти в раздел для авторизации.
- На https://kv.burmistr.ru/login кликнуть на кнопку «Регистрация жильца», которая располагается под полем для ввода логина.
- Выполняется переход на https://kv.burmistr.ru/register.
- Заполнить регистрационную анкету. Здесь нужно заполнять каждое поле, поскольку все они являются обязательными. Также важно правильно указывать данные, переписывать их в точности с договора. Если будут несовпадения, процедуру потребуется повторять.
- Указать личные (или корпоративные), контактные данные.
- Ввести номер телефона.
- Получить код в СМС-сообщении, и указать его в соответствующем поле.
- Поставить галочку, которая подтверждает согласие пользователя на обработку переданной им личной информации.
- Нажать на «Зарегистрироваться».
Важно: компания строго придерживается правил конфиденциальности, поэтому можно точно и без опаски заполнять всю личную информацию при создании личного кабинета. Она требуется деловому центру для внесения в базу данных о новых жильцах и предоставлении доступа к персональному разделу.
Восстановление пароля
Для восстановления доступа к личному кабинету делового центра, необходимо действовать по инструкции:
- Зайти на страницу для авторизации https://kv.burmistr.ru/login.
- Нажать на кнопку «Восстановить пароль», расположенную под полем для ввода логина.
- Открывается ссылка: https://kv.burmistr.ru/password/reset.
- Вводится электронный адрес.
- Нажать на «Восстановить».
- Получить на e-mail письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.
Внимание: если нет доступа к той электронному адресу или мобильному, который использовался при регистрации учетной записи, то нужно связываться с работниками технической поддержки, чтобы снова была возможность пользоваться ЛК.
Функционал
Функциональные возможности личного кабинета делового центра стандартные для управляющей компании. Здесь можно:
- Отслеживать свои задолженности, проверять баланс. Также можно подключить уведомления, чтобы своевременно оплачивать коммунальные услуги, и задолженности не накапливались.
- Просматривать историю начислений и расходов.
- Пользоваться единой картой и счетом для оплаты всех коммунальных услуг.
- Передавать показания счетчиков. У компании отсутствуют требования к периодичности передачи показаний с приборов учета. Однако рекомендуется все-таки выбрать конкретную дату, и следовать ей ежемесячно.
- Подписываться на новостную рассылку, чтобы впоследствии можно было своевременно получать информацию, например, о плановых отключениях.
Если же квартира еще не подключена к компании, то можно зарегистрироваться на сайте, после чего через личный кабинет подать заявку на подключение.
Контактные данные
Связаться с консультантами делового центра можно несколькими способами:
- По номеру: 8-495-698-97-23.
- Через почту заместителя руководителя компании: kuleshova@vesta-sf.ru.
Физический адрес головного офиса: Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 7, офис 624.