Личный кабинет для клиентов Ангарского водоканала
Ангарский водоканал – муниципальное унитарное предприятие, основанное зимой 1981 года в городе Ангарске. Сегодня является единственной компанией, поставляющей питьевую воду жителям указанного населенного пункта. Питьевая вода от Ангарского водоканала считается самой вкусной в России. Она отвечает всем санитарно-гигиеническим нормам и регулярно проходит контроль со стороны организации. Дополнительное направление работы – отведение стоков.
Ангарский водоканал позволяет физическим лицам входить в личный кабинет для самостоятельного управления лицевыми счетами. Можно проверить наличие задолженности и оплатить услуги безналичным способом. Благодаря существованию учетной записи каждый абонент экономит время. Раньше приходилось ежемесячно вносить оплату через банк. Теперь платежи занимают несколько минут. Средства списываются с банковской карты. Затем формируется электронный чек.
Ангарский водоканал обзавелся официальным сайтом, на котором выкладываются новости по обслуживанию. Можно узнать расписание ремонтных или профилактических работ. Есть справочный раздел для начинающих клиентов, содержащий все распространенные вопросы.
Создать личный кабинет
Для создания кабинета заполните небольшую форму.
- Нажмите кнопку «Узнать номер лицевого счета» на сайте компании.
- Напишите фамилию, имя, отчество.
- Поставьте галочку напротив надписи «Частный дом», если проживаете в частном секторе.
- Напишите адрес электронной почты и свой телефонный номер.
- После нажатия кнопки подтверждения вы получите запрошенные сведения.
- На почту придет письмо с номером Л/С. Также может позвонить сотрудник компании.
Вход в личный кабинет
Откройте раздел «Личный кабинет» на сайте предприятия. Затем заполните 2 строки – фамилию и номер лицевого счета. Нажмите кнопку «Войти». Если данные указаны правильно, можете начинать пользоваться своим личным кабинетом. Если возникает ошибка – внимательно проверьте строки. Возможно, вы перепутали раскладку клавиатуры или сделали случайную опечатку.
Кроме того, пользователям доступен второй способ авторизации – по логину и паролю.
Как восстановить доступ
К сожалению, самостоятельно восстановить доступ невозможно. Рекомендуется связаться с контактным центром предприятия для получения помощи. Подробно опишите проблему. Прикрепите доказательства неполадки и свои личные данные. Обязательно напишите номер лицевого счета и фамилию. Сотрудники выдадут вам подробную инструкцию.
Функционал личного кабинета
- Передача показаний водомеров. Клиенты обязаны своевременно отправлять показания счетчиков. Согласно правилам, обмен данными проводится до 26 числа ежемесячно. Понадобится написать значение, показанное на табло устройства. Затем – передать сведения на проверку. После наступления нового расчетного периода пользователь оплачивает услуги водоснабжения.
- Оплата услуг. Через кабинет можно вносить платежи несколькими способами. Принимаются банковские переводы и электронные деньги. Нужно рассчитываться за водоснабжение не позднее 10 числа каждого месяца. Учитывайте, что при использовании платежных систем взимается дополнительная комиссия. Абоненты, которые желают сэкономить на оплате, могут вносить деньги через отделения компании.
- Просмотр статистики. Все платежи записываются в базу данных предприятия. Пользователи могут всегда посмотреть историю начислений и списаний через личный кабинет. В разделе с детализацией нужно выбрать интересующий период времени, затем нажать кнопку подтверждения. На экране появится детализация между указанными датами.
- Просмотр тарифных планов. Стоимость водоснабжения может меняться. Для получения актуальной информации пользуйтесь личным кабинетом.
Контакты для связи
- Форма связи. Нажмите красную кнопку «Получить консультацию» вверху главной страницы. Напишите имя, фамилию, номер телефона. Кратко опишите вопрос. Примите пользовательское соглашение – для этого поставьте напротив него галочку. Затем нажмите кнопку «Отправить заявку».
- Горячая линия. Компания открыла контактный центр 8 (3955) 51-26-46. Рассматриваются любые обращения абонентов. Можно задать вопрос по поводу обслуживания или использования личного кабинета. Возможно, во время разговора понадобится назвать номер лицевого счета, поэтому заранее подготовьте основные данные.
- Электронная почта. Если не хотите передавать показания через личный кабинет, можете отправить информацию на почту компании – uchet@avk.irtel.ru. При составлении сообщения пишите текущие показания водомера и номер лицевого счета. Заявка будет обработана системой в ближайшее время.