Личный кабинет для клиентов Химкинского водоканала
Химкинский водоканал – коммунальное предприятие, поставляющее питьевую воду населению города Химки. Работает в Московской области. Весной 2015 года ему исполнилось 50 лет. Компания образовалась во времена Советского Союза. Тогда был создан небольшой водопроводный участок, подведомственный Мосводоканалу. За время своего существования название предприятия неоднократно менялась. Окончательное наименование было присвоено в 2007 году.
Поставщик питьевой воды обзавелся официальным сайтом, чтобы потребителям было удобнее пользоваться услугами. На главной странице регулярно публикуются новости, касающиеся аварийного отключения услуг, изменения правил обслуживания и так далее. Однако полные возможности открываются после создания личного кабинета на сайте Химкинского водоканала. Через него можно контролировать состояние подключенного лицевого счета. А также – передавать показания водомеров и вносить оплату картой.
Химкинский водоканал – как создать личный кабинет
Потребители не могут зарегистрироваться самостоятельно. Необходимо обратиться к сотрудникам организации за помощью. Прежде всего – откройте раздел «Получить доступ». Вы узнаете адрес ближайшего пункта обслуживания абонента. Посетите его для получения учетных данных. Также можете получить логин и пароль по горячей линии. Позвоните по номеру 8-495-793-72-77 и проконсультируйтесь с операторами. После подключения кабинета можете начинать управлять услугами.
Контактный центр работает по будням с 9-00 до 16-00. Перерыв – с 12-00 до 13-00.
Вход в личный кабинет
- Нажмите кнопку «Личный кабинет».
- Напишите имя пользователя – номер своего лицевого счета.
- Введите пароль.
- Нажмите кнопку «Войти в сервис».
Совет! Посмотреть номер своего Л/С можно на платежной квитанции.
Восстановление доступа
Если не можете войти, то сначала проверьте раскладку клавиатуры. Возможно, случайно нажата клавиша Caps Lock. Это самые распространенные причины, препятствующие посещению учетной записи. Если советы не помогли – перейдите по ссылке «Забыли пароль». Напишите пользовательское имя – адрес почты или псевдоним. Кликните «Выслать новый пароль». На вашу электронную почту поступит подробная инструкция. Следуйте подсказкам для изменения секретного кода.
Функционал личного кабинета Химкинского водоканала
- Просмотр состояния лицевого счета;
- Самостоятельная передача показаний водяных счетчиков;
- Просмотр истории отправки показаний;
- Безналичная оплата услуг с помощью банковской карты;
- Запрос детализации по лицевому счету;
- Отображение истории начислений и платежей;
- Чтение справочной информации;
- Проверка последних новостей компании;
- Связь с поддержкой;
- Редактирование личных данных;
- Изменение пароля от личного кабинета.
Сведения о предприятии
Сегодня Химкинский водоканал – это мощное и современное предприятие, занимающееся поставкой питьевой воды. Оно работает рентабельно и стабильно. Население городского округа получает качественные услуги. Вода соответствует всем требованиям санитарной безопасности, поскольку перед подачей потребителям проходит многоступенчатую очистку. Сотрудники регулярно проводят исследования жидкости. Наличие вредных примесей исключено благодаря своевременно принимаемым мерам.
Химкинский водоканал пользуется двумя водозаборными точками. Первый – подземные источники. Второй – системы Мосгорводопровода. Предприятию принадлежит 14 насосных станций, 54 скважины и 31 резервуара, в которых суммарно можно хранить больше 56 тысяч кубометров жидкости. Дополнительное направление деятельности – отведение сточных вод. Мощные насосные станции ежедневно пропускают 143 тысячи кубометров стоков. Для поддержания нормальной деятельности системы постоянно закупается новое оборудование и материалы.
Химкинский водоканал – контакты для связи
- Горячая линия. Консультирование клиентов проводится по телефону 8-495-793-72-77. Рассматриваются все аспекты работы с системой. Можно пожаловаться на технические проблемы, отправить предложение или пожелание. Кроме того, по телефону принимаются заявки на регистрацию кабинета.
- Электронная почта. Если сотрудникам водоканала нужно выслать вложения – нужно пользоваться почтой 5717511@hvod.ru. При составлении письма пишите номер лицевого счета и подробности проблемы. Ответ приходит в течение нескольких рабочих дней на адрес заявителя.
- Социальные сети. Химкинский водоканал создал страницу во ВКонтакте для своих клиентов. Подписчикам сообщества доступны последние новости компании. Сотрудники выкладывают отчеты о деятельности ремонтных бригад. Через раздел «Обсуждения» можно задать любые вопросы.