Личный кабинет для клиентов компании Рязаньрегионгаз
Рязаньрегионгаз занимается поставками голубого топлива населению Рязанской области. Работает с 1999 года. Принадлежит крупнейшей российской энергетической компании Газпром. Предприятие стабильно развивается и повышает качество обслуживания. Сегодня количество потребителей составляет 500 тысяч граждан и больше 9 тысяч представителей бизнеса.
Со временем появился официальный сайт. Посетителям доступны последние новости, касающиеся газоснабжения. Всем абонентам настоятельно рекомендуется создать личный кабинет на сайте «Рязаньрегионгаз». Через него можно просматривать состояние лицевого счета, оплачивать услуги и самостоятельно передавать показания счетчиков.
Рязаньрегионгаз – регистрация в личном кабинете
Нажмите ссылку «Личный кабинет» слева страницы. Перед вами откроется страница входа. Выберете пункт «Регистрация». Напишите телефон или адрес почты, который будет использоваться для входа. Затем придумайте пароль. Его наименьшая длина – 6 знаков. Желательно пользоваться буквами и цифрами для обеспечения безопасности. Внимательно проверьте строки.
В течение нескольких минут вы получите одноразовое сочетание символов на контактные данные. Напишите код на странице. Нажмите кнопку «Подтвердить». Если сообщение не пришло в течение 165 секунд – запросите повторную отправку.
После создания учетной записи перед вами появится виртуальный помощник, предлагающий узнать все возможности системы. Нажмите кнопку «Хорошо». Прочитайте и примите пользовательское соглашение. Не забудьте прикрепить номер лицевого счета.
Найдите свою ресурсоснабжающие организацию в списке (в нашем случае – Рязаньрегионгаз). Для удобства можете воспользоваться поисковой строкой. Напишите лицевой счет, насчитывающий 8 цифр. Если все правильно – начинайте пользоваться системой.
Авторизация в личном кабинете
- Пройдите по ссылке «Личный кабинет».
- Напишите логин и пароль.
- Нажмите синюю кнопку «Войти».
Восстановление доступа
Если попытка входа оканчивается неудачно – проверьте свою раскладку клавиатуры. Убедитесь, что не нажата клавиша Caps Lock. Если проблему решить не получается, не торопитесь обращаться в поддержку. Сначала нажмите кнопку «Забыли пароль». Затем – напишите свое пользовательское имя (телефон или адрес почты). Придумайте новый пароль. Повторите его, чтобы избежать ошибок.
В течение нескольких минут вы получите 4-значный код на свою электронную почту. Напишите его на странице восстановления доступа. Нажмите «Подтвердить». Ваш пароль будет успешно изменен. Теперь можете авторизоваться в системе под новыми данными. Обратите внимание, что старый секретный код перестанет действовать.
Важно! Если сообщение не приходит – отправьте повторный запрос.
Рязаньрегионгаз – функционал личного кабинета
- Просмотр состояния счета;
- Оплата услуг;
- Прикрепление дополнительных лицевых счетов;
- Редактирование личных данных;
- Получение отчетности за выбранный период;
- Чтение справочной информации;
- Передача показаний газовых счетчиков;
- Изменение пароля;
- Оплата газоснабжения безналичным способом;
- Обращение в поддержку.
Мобильное приложение
Управлять лицевым счетом можно через мобильное приложение «Мой газ», созданное компанией Газпром. После установки программы нужно авторизоваться. Напишите свои учетные данные. После входа вы можете просматривать состояние счета, оплачивать услуги, получать выписку за интересующие временные периоды. Использование приложения бесплатное.
Обратите внимание! Приложение «Мой газ» едино для всех региональных подразделений Газпрома, в том числе – для рязанского.
Устанавливать программу рекомендуется из надежных источников. Для устройств Android – это Google Play, для Apple – App Store.
Контакты для связи
- Горячая линия. Телефон рязанского абонентского участка – 8-491-229-01-29. Консультанты рассматривают вопросы по использованию услуг. Можно решить проблемы с оплатой, погашением задолженности и т. д. Перед разговором подготовьте номер лицевого счета – возможно, его спросят операторы.
- Электронная почта. Отправить обращение можно на электронную почту billing@ryazanregiongaz.ru. Рассматриваются вопросы, предложения, замечания. При составлении письма обязательно указывайте подробности проблемы, номер своего лицевого счета и т. д. Ответ приходит на почту заявителя в течение пары рабочих дней.
- Социальные сети. Поставщик природного газа ведет сообщество во ВКонтакте. Подписчики узнают последние новости о деятельности компании. Администраторы регулярно публикуют полезные инструкции по использованию газового оборудования и оплате услуг.