Личный кабинет Экотелеком
«Экотелеком» — лицензированный московский провайдер телеком-услуг, ориентирующийся в первую очередь на обеспечение сверхскоростным интернетом, телефонной связью, кабельным и цифровым тв новых домов и построек как в самом мегаполисе, так и в удаленном частном секторе. Сайт компании позволяет изучить описание предоставляемых услуг и заказать через интернет их подключение, а сервис личный кабинет Экотелеком впоследствии делает возможной безналичную оплату за выбранный тариф или пакет услуг.
Возможности личного кабинета
Содержание статьи:
Для удобства абонента через личный кабинет Экотелеком реализовано дистанционное управление услугами. Пользователь может:
- Узнать свой текущий тариф или пакет услуг и перейти на новый интернет-тариф.
- Подключить бонусные опции к своему тарифу.
- Оплатить услуги Экотелеком авансовым платежом, используя электронный лицевой счет.
- Пополнить лицевой счет с помощью платежных онлайн-систем и банковских карт.
- Понизить лимит договора для отсрочки платежа на 5 дней.
- Посмотреть статистику трафика, используя календарный фильтр, в разделе «IP-статистика».
- Управлять настройками оповещений — выбирать и отключать смс-рассылку / email-рассылку / Telegram-информирование.
- Оставить заказ на подключение новой услуги.
Регистрация и вход в личный кабинет
При посещении сайта с использованием интернет-соединения, предоставляемого Экотелеком, клиент автоматически распознается системой сервиса и ему не требуется вводить данные доступа. Если войти на официальный сайт Экотелеком, применяя интернет-соединение другого провайдера, в персональном разделе сайта понадобится авторизоваться через номер договора и пароль, указанный в приложении к нему. Регистрация абонента в системе происходит автоматически при подключении ему услуги.
Кнопка, ведущая в личный кабинет Экотелеком, представлена в правой части шапки сайта и доступна на всех его страницах. При клике по ней сначала открывается один из рекламных разделов с подробностями о предлагаемой услуге. Можно изучить информацию и даже заказать подключение услуги на этой странице или продолжить вход в личный кабинет, щелкнув по соответствующей кнопке в ее верхней части. Доступ в сервис открыт клиентам компании даже при отрицательном балансе на счете абонента.
Пароль в личный кабинет Экотелеком подлежит восстановлению через службу поддержки пользователей, к которой абонент имеет возможность обратиться электронным сообщением на адрес support@ecotelecom.ru или звонком на горячую линию. Чтобы восстановить пароль или номер договора дистанционно, потребуется сообщить свои паспортные данные.
- Официальный сайт: https://www.ecotelecom.ru
- Личный кабинет: https://bill.ecotelecom.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 499 505-55-55 — Круглосуточно
- +7 495 739-88-18