Личный кабинет Форслайна: для чего нужен и как зарегистрироваться
Интернет-провайдер Форслайн работает долгие годы, обеспечивая качественным и быстрым доступом к сети жителей Москвы, Московской области. Чтобы пользователи могли удобно управлять имеющимися функциями, был разработан личный кабинет Форслайна. Это персональный раздел для каждого пользователя, он уникален и индивидуален. Другие абоненты провайдера не смогут получить доступ к кабинетам друг друга, поэтому контроль над счетом, тарифами и дополнительными услугами имеется только у одного человека.
Внимание: компания Форслайн работает в широком диапазоне. Ее сервис широк. Можно воспользоваться услугами по предоставлению доступа к интернету, цифровому телевидению, организовать внутреннюю рабочую сеть на крупных предприятиях, подключить систему видеонаблюдения или использовать технологию «Умного Дома».
Какие функции предоставляются личным кабинетом Forceline
Личный кабинет Forceline – уникальный и персональный раздел для пользователей. Зарегистрировать учетную запись можно сразу после заключения договора. После регистрации и авторизации абоненты получают доступ к следующим функциям:
- Проверять состояние баланса, пополнять его при необходимости, тратить на дополнительные услуги или продление тарифов;
- Изучать статистику расходов, контролировать трату трафика, положенного в рамках выбранного тарифного плана;
- Сбор бонусов при каждой оплате. Программа лояльности предлагает интересные возможности для траты собранных бонусов, которые включают в себя не только получение услуг от компании;
- Изучать справочную информацию, получать ответы на самые распространенные вопросы без обращения в техническую поддержку интернет-провайдера Форслайн.
Внимание: возможности, которые пользователи могут получить в своем личном кабинете Форслайн, постоянно расширяются. Компания динамично развивается, поэтому услуги для каждого отдельного абонента дополняются.
Как происходит регистрация личного кабинета Форслайн
Самостоятельно войти в систему и зарегистрироваться на официальном сайте провайдера Forceline невозможно. Сотрудники компании ответственно подходят к защите персональных данных своих абонентов, а также контролируют то, чтобы доступ к балансу и управлению услугами был только у конкретного человека. Именно поэтому нужно действовать по инструкции, чтобы зарегистрировать личный кабинет Форслайн:
- Подписать договор сотрудничества с Форслайн. Это можно сделать непосредственно в офисах или филиалах компании, равно как подать заявку на сайте. Также доступно воспользоваться горячей линией для выполнения этой процедуры.
- После подписания договора абоненту отдают не только этот документ, но и уникальные личные данные для входа в систему.
- Когда абонент вернется домой, ему нужно через свой компьютер, мобильное устройство или ноутбук пройти по ссылке: https://stat.forceline.net/.
- Используя те данные, что были получены от специалистов технической поддержки пользователей, войти в систему. Нужно ввести в графах представленные логин и пароль.
- Нажать кнопку «Готово».
Теперь у пользователя есть доступ к своему личному кабинету Форслайн. После входа на сайте Forceline (https://www.forceline.net/) можно сменить пароль на более удобный для абонента. Но также можно оставить тот, что был изначально получен. Логин изменить не получится, он навсегда закрепляется под пользователем.
Совет: данные от доступа к личному кабинету от Форслайн лучше записать в блокнот или сохранить другим способом. Если потерять их, восстановить самостоятельно не получится. Когда пароль или логин были утеряны, пользователю потребуется позвонить по номеру горячей линии: 8-495-112-01-12. Далее восстановлением займутся специалисты технической поддержки. Абоненту потребуется сообщить личные данные, уникальные номера из договора, чтобы подтвердить личность и наличие заключенного договора с провайдером.
После авторизации в режиме онлайн пользователь сможет решать любые вопросы в своем личном кабинете Форслайн. Некоторые услуги требуют предварительное составление заявки. С недавнего времени появилась новая форма по обработке заявок. Никаких сложностей при этом не возникает, интерфейс функции интуитивно понятен, поэтому разберется даже неопытный пользователь.
Также можно оформлять одновременно несколько заявок. Они формируются списком, владелец учетной записи сможет просматривать различные данные о них, такие как номер заявки, дата и время создания, статус обработки и прочие.
Телефон горячей линии службы поддержки (8-495-112-01-12) работает круглосуточно, если у пользователя возникают любые проблемы со входом в личный кабинет Форслайн или качеством сервиса, он может позвонить по нему, чтобы их уладить.