Личный кабинет Газпром Межрегионгаз Север: особенности регистрации
Межрегионгаз – это большая компания, которая занимается поставкой физическим лицам и организациям природного газа. Компания действует на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Немецкого округов, а также в Тюменской области. После проведения газификации населения, предприятием был создан личный кабинет для потребителей. Это позволило создать двустороннюю связь между абонентом и поставщиком.
Регистрация личного кабинета
Клиент компании может зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке. Процедуру нужно проходить только один раз, после чего для входа можно будет использовать логии и пароль. Для того, чтобы получить личный кабинет в компании Газпром Межрегионгаз Север, нужно совершить такие действия:
- В появившуюся форму следует ввести личные данные пользователя, который подписывал договор с компанией-поставщиком.
- Дальше нужно вписать лицевой счет. Его можно найти на квитанции.
- Ввести адрес электронной почты, к которому абонент имеет доступ в любое время.
- Написать свой контактный телефон. Это может быть как мобильный, так и стационарный номер, но в последнем случае обязательно нужно указать код города. Запрещено вписывать символы в виде скобок, тире или пробелов.
- Ввести адрес, к которому поставляется газ. Это должен быть полный адрес.
- Вписать данные паспорта – номер, серию, информацию о выдаче документа.
- В комментариях рекомендуется указывать код домофона, если он не является стандартным. Также там можно написать и другие важные данные.
- Согласится с обработкой информации.
- Нажать на кнопку «Регистрация».
Аккаунт будет создан через несколько минут, после чего пользователь сможет пользоваться его преимуществами.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет компании Газпром Межрегионгаз Север, нужно пройти по ссылке.
На экране будет отображена форма для входа, которая состоит из двух полей: логина и пароля. Пользователю нужно будет ввести туда данные, созданные во время регистрации. Если пароль и логин будут введены без ошибок, пройдет авторизация и абонент будет перенаправлен в свой личный кабинет.
Вход в ЛК для юридических лиц происходит по ссылке https://severrg.ru/CustomerService/Login.aspx. В этом случае также потребуется ввести только логии и пароль.
Восстановление пароля от ЛК
Если пользователь забыл свой пароль, он может восстановить его. Для этого нужно пройти по ссылке.
Для восстановления пароля в появившуюся форму следует ввести такие данные:
- логин (это может быть адрес электронной почты или номер телефона);
- новый пароль;
- подтверждение нового пароля.
В дальнейшем на электронный адрес пользователя придет ссылка, по которой нужно будет подтвердить восстановление пароля. После этого можно будет входить в ЛК компании Межрейгаз с новыми данными.
Функционал личного кабинета
ЛК дает возможность прямого взаимодействия компании-поставщика и абонента. Это позволяет быстрее решать возникающие проблемы, вести контроль по лицевому счету. Пользователь при помощи личного кабинета может выполнять такие действия:
- написать заявку о том, что его счетчик вышел со строя;
- передать показания счетчика;
- отослать сообщение о возможной протечке газа;
- оплатить задолженность;
- создать квитанцию в электронном виде;
- изменить сумму к оплате;
- написать заявление о необходимости заменить прибор учета;
- контролировать начисления;
- просмотреть статистику оплат и начислений.
Чаще всего пользователи используют ЛК, как возможность подачи показателей счетчика в Северрегионгаз.
Контактные данные для связи
ЗАО Севергаз имеет обратную связь со своими абонентами. Кол-центр работает по многоканальному телефону 8-345-263-17-00. Гражданин может обратиться туда с 8 до 17 с понедельника по пятницу.
Кроме того, компания запустила «телефон доверия» – 8-345-239-39-79, где каждый может высказать свое мнение о работе компании, сообщить о противоправных действиях, которые касаются газификации.
Компания Газпром Межрегионгаз Север расположена по адресу: г. Тюмень, ул. Энергетиков, 165.