Личный кабинет Яртелесервиса: удобное взаимодействие между абонентами и оператором

3

Личный кабинет Яртелесервиса: удобное взаимодействие между абонентами и оператором

Яртелесервис – организация, занимающаяся объединение TV и интернета с жилыми зданиями и коммерческими объектами. Рассматриваемый оператор обслуживает все население Вологды, Ярославля и прилегающих областей, населенных пунктов (Углич, Тотьма, Сосновка и остальных).

В работе компании используются современные технологии, посредством которых пользователям обеспечивается канал связи, характеризующийся отличными пропускными способностями. А чтобы абонентам было удобнее взаимодействовать с оператором, на официальном сайте запущен личный кабинет Яртелесервиса.

Для чего нужен личный кабинет в Яртелесервисе

С помощью личного кабинета пользователи могут выполнять различные действия в Яртелесервисе. К ним относятся:

  1. Проверка баланса, демонстрируемых каналов, текущих акций и бонусных предложений (если они проводятся компанией).
  2. Выбор тарифного плана.
  3. Подключение или отключение дополнительных услуг, которые предоставляются Яртелесервисом. Большинство из них являются платными, поэтому на счету пользователя должна быть требуемая для запуска сервиса сумма.
  4. Проверка истории. Здесь можно посмотреть историю тарифных планов, другие сведения, связанные с действиями пользователя во время сотрудничества с компанией Яртелесервис.

Основная работа Яртелесервиса заключается в предоставлении жителям Углича и других городов указанных областей высокоскоростного интернета, равно как цифровых каналов. Пользователи смогут оплачивать через ЛК Яртелесервиса одновременно за телевидение и интернет, что делает взаимодействие с сервисом максимально удобным.

Совет: рекомендуется подписаться на новостную рассылку. Сделать это можно непосредственно в личном кабинете. Жителям Углича часто предлагается участие в розыгрышах, для всех пользователей проводятся акции. После подписки на новостную рассылку абонент точно не пропустит интересные и выгодные предложения от компании.

Личный кабинет Яртелесервиса: удобное взаимодействие между абонентами и оператором

Как попасть в личный кабинет

Сначала необходимо заключить договор сотрудничества с ООО Яртелесервис. В этом документе прописывается уникальный личный номер лицевого счета каждого клиента компании. Именно через него происходит авторизация на официальном сайте Яртелесервиса. Помимо уникального лицевого счета абонент также получает пароль.

Внимание: пароль нужно переписать в блокнот или другое место. Если он будет утерян, абонент временно потеряет доступ к личному кабинету Яртелесервиса. Его восстановление не выполняется автоматически (например, через номер телефона жителей Углича или электронную почту). Восстановлением занимаются операторы, к ним обращаются по номерам телефонов технической поддержки Яртелесервиса или через электронную почту. Чтобы не терять время, лучше сохранять пароли от входа в личный кабинет несколькими способами.

Для авторизации потребуется следовать инструкции:

  1. Зайти на сайт https://tviinet.ru/.
  2. На главной странице справа наверху располагается ссылка «Личный кабинет».
  3. Пользователя переведет на https://lk.tviinet.ru/.
  4. Вход в личный кабинет выполняется по номеру лицевого счета и пароля. Их нужно ввести в соответствующие графы в форме.
  5. Нажать на кнопку «Войти».

При входе в личный кабинет автоматически проверяется угличский IP-адрес, оператор в целях безопасности не пускает к личным кабинетам пользователей, которые не являются его клиентами.

После входа в ЛК пользователю нужно оплатить услуги. Сделать это можно через карту, банковский счет или любым другим способом, предложенным на сайте.

Личный кабинет Яртелесервиса: удобное взаимодействие между абонентами и оператором

Итоги

Общество с ограниченной ответственностью Яртелесервис ответственно относится к своим клиентам, прилагает усилия, чтобы их взаимодействие с сервисом было максимально удобным. Личный кабинет – основной инструмент абонента. Здесь он сможет проверить баланс, выбрать тарифный план, подключить дополнительные услуги или подписаться на новостные рассылки. Уведомления сообщают о проводимых акциях или об окончании абонентского месяца, чтобы не пропустить дату внесения очередного платежа.